пятница, 30 сентября 2011 г.

Muchmod'd готы девушки (18 Великобритания) WUSS?

'М Люси, мне 18 и я Пирсинг Addict. (Извините, я брошу А. А. Введение стиль сейчас заседание) Серьезно, я чувствовал, что я должен ввести некоторые британские (гм, шотландский) вкус к этому сайту, видя, как она alll, кажется, США переживаний - MOD'D ЛЮДИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДО ЗДЕСЬ . Не очень многие из нас, заметьте, но эй. Ну, учитывая, у меня уже был 17 пирсинг (долей, телеги, носа, губная серьга и соска) и 2 татуировки, я полагал, что ладья пирсинг не будет так уж плохо на самом деле. Я не хочу, чтобы кто-нибудь положить прочь, сов, что это не так уж плохо, но имейте в виду - он не пострадал больше, чем вы ожидали. Я не люблю, чтобы напугать людей, так что я постараюсь быть максимально правдивыми, насколько возможно. Я решил, что после моего соска и губная серьга пирсинг, что так как я полный наркоман, мне нужно что-нибудь другое, но я понял, моя мама бы аневризмы, если бы я пришел домой с пирсинга языка Я очень сильно хочу, поэтому я думал, что она, вероятно, может ручки другое ухо Кроме того, так как у меня уже 14, и она имеет 7 пирсинг уха себя.


Тем не менее, у меня было ограничено (на тот момент) знание ухо пирсинг, но я знал о козелка пирсинг, и пошел в Outer Limits в Стерлинг (да, в Шотландии в "Храброе сердце"), чтобы получить мой сделано. Я должен отметить, Stirling представляет собой небольшой город, и даже ближайшие из Глазго, который является крупнейшим шотландским городом и самых разнообразных, у меня не было какой-либо реальной информации о "правильной" пирсинг пока я не нашел BME, которые, к сожалению только после мой последний мод. Так или иначе.


Я отвлекся. Я решил, чтобы мои ладьи делается, когда моя пирсингу сказал мне, что мой козелка был слишком мал (бог, я чувствую себя неадекватным!), И она предположила, что ладья будет выглядеть прекрасной на меня (что он делает, на самом деле) Мой друг Лотти получал Мадонна ее сделали, и мы договорились она пойдет первым (как мой друг сделал, когда мы получили наш лабреток вместе) потому что я люблю смотреть, как он успокаивает меня - не спрашивайте меня, почему. К сожалению, Кирсти была моя ладья автоклавного кольцо сначала вместо шпильки Мадонны, и она улыбнулась мне и сказала мне, чтобы прыгать на одной скамье я получил свой сосок и губы пирсинг далее. Я ооочень нервная, потому что я syked себя в порядок для козелка пирсинг, и у меня было совершенно не знаю, каково это, или правдиво, точно, что немного моего уха я получал пронизаны ладьи.


Ну, она заморозила его и он зажат, который пострадал довольно много, то она оттолкнула иглу через. Хм. Учитывая, у меня были пирсинг соска и татуировок, который я логически обоснованный мешало бы больше, я могу честно сказать, что моя ладья пирсинг был sorer, чем любой из остальных. Это не походит на полный агонии, это просто какая-то более давлению и длительным, чем другие вещи, которые я имел.


Он получил более болезненным, когда ей было положить в ювелирных, потому что это настолько толстый в этой части уха, но это было закончено в конце концов, и я взглянул в зеркало, я был мертв доволен. Это кровь немного в ту ночь, но это было на самом деле не слишком большая проблема, в тот же день - на самом деле, после первоначального дискомфорта, я фактически забыл у меня было это сделать, пока я не встретил моих друзей в KFC и они прокомментировал это ! (Это certianly бить ходить дриблинг, как я сделал, когда я ждал анестезии стираться после получения моей губная серьга сделано) У меня было это сделано около полутора месяцев теперь, и она по-прежнему немного хрустящие потому что я продолжать играть с , но это было прекрасно, и это действительно стоит боли. После боли Сама процедура пирсинга, это не становится хуже, и вы просто должны смотреть его, когда вы в постели, как и любой другой пирсинг корзину. Это довольно необычно, и с учетом моего носа пирсинг даже получает странные взгляды иногда, где я живу, люди в моем уни очарованы ею.


Я бы рекомендовал, потому что это совсем другой, и это выглядит здорово с лепестка и корзину пирсинг У меня уже есть на этом ухе. (Еще у меня есть спираль пронзили, я, вероятно, собирается получить промышленные.) Если это любая помощь кому-либо еще, у меня есть вид разработан шкале боли модов я сделал. Во-первых, я рекомендовал бы вам не начать с ладьей в любом случае! Само собой, из наименее безболезненно самый болезненный: доли, губная серьга, носа, хрящ, соска, затем ладья татуировки. Я очень хочу, чтобы мои спирали, языка и внутренние половые губы делать дальше, но я немного нервничаю о боли языка и губной них. Мне не стыдно признаться, что я абсолютно зацепил модов, но я хотел бы услышать от других женщин, которые уже были половые губы пирсинг. Одна часть полезных советов я чувствую, что должны разделить в отношении послеоперационном из соска и ладья пирсинг кстати - если у вас длинные волосы, быть действительно очень-очень осторожны, когда вы щеткой!


Я был в агонии, пару раз от ловли щетиной в обручи (особенно соски), а также, скажите вашему парикмахерскую, чтобы не упустить какой-либо слух модов у вас есть. Я потерял нагрузки колец из моей тележки на парикмахеров, и они не очень счастливы о том, чтобы рыба металла из волос вырезки на пол! Во всяком случае, я хотел бы услышать от кого-либо, кто имел свои внутренние половые губы сделать (и который также WUSS, как я!), А также кто-либо в Шотландии, который пронизан - я единственный на BME? Так что, пожалуйста, кто-нибудь вообще, напишите мне, если вы заинтересованы в общении с меня о моих модов, или своих собственных.


Я в "doomcookie@lucretia.f9.co.uk», хотя после февраля, я буду на уровне "lgt01@students.stir.ac.uk @ потому что я собираюсь вернуться в университет, то. (Ах, какой-либо виккане там, пожалуйста, свяжитесь с нами!) Да будет благословен, Лукреция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий