пятница, 30 сентября 2011 г.

Navel опыт

На моем 18-летия, я точно знал, что я хотел в качестве подарка для себя, пирсинг пупка. Посидев в Dunkin Donuts в течение двух часов созерцания, если я должен идти делать или нет, я, наконец, решил, что это его, вы живем только один раз, и я собираюсь получить его в конце концов я же успехом можно сделать это сейчас.


Полностью Amped вверх, два моих лучших друзей, и я поехал к Тайер стрит в Провиденсе и вошел в магазин пирсинг Rockstar. Я никогда не был там и раньше, но некоторые из моих друзей есть пирсинг там и оказался успешным, счастливым пирсинг. По прибытии, я заметил, магазин был очень пусто (слава богу, потому что я знаю, что они могут быть упакованы иногда), но очень чистые.


Я был тогда встретили в срочном порядке милая девушка столе. Я просто прыгнул в основном пистолет и сказал ей, что хочу пирсинг пупка. Оттуда, она показала мне ценообразование лист, и я был в порядке с ценами. Затем я выбрал мой ювелирных которая была стандартной банан штангу и ждал пирсингу.


Ожидая, я спросил ее об исцелении время и был отчасти опасаются, что он не будет исцелен летнее время и что я буду землю связаны, потому что я бы побоялся идти в морской воде с незаживающие пирсинг.


Она сказала мне, так как это октябре, что было бы, вероятно, будет исцелен летнее время, если бы я заботился о ней, и я мог даже купаться вместе с ним к тому времени. Затем она указала все стартер украшения. После этого я сказал ОК.


Пока я был на просмотре случаи драгоценности, и она была создании документов, я установил глаза на красивых кольца пупка. Конечно, они были отчасти из моего ценового диапазона, так что я просто решила получить стандартное кольцо с драгоценными камнями не в этом.


Вскоре после того как я сказал ей, какой я хотела, она сказала пирсингу, имя которого Джей, когда он вышел из комнаты, что происходит.


Когда я увидел его, я был как "у этого парня есть огромный шику уплотнительные кольца в ушах!" Я был очень запуган им сначала, но когда он открыл рот, я обнаружил, что его голос был очень успокаивает который был хорош, потому что я начинаю чувствовать себя живот идти в узлах. Он попросил меня показать ему свой пупок, и чтобы, если я был подходят для пирсинга, он сказал, что я подходит для этого. После заполнения остальные документы, я заплатил, а затем и тогда он указал на маленькую комнату пирсинг.


Я шел туда с моей 2 лучших друзей, которые поделились место в гостевой стул и тогда сразу сказал Джей процесс последующий уход. Он был большой, большой, большой. Ответил на все мои вопросы, и я любил, как он сделал все время в мире для меня. Он не кажется, что он был в порыве, и все это было на меня глаза рода вещи.


Это было здорово.


Затем он сказал мне, чтобы подвернуть мою рубашку на полпути, чтобы он мог увидеть мои пупка, а затем пометил его. После маркировки, он спросил, что было в порядке. Я посмотрел на него, а затем указал на двух моих Freinds и сказал, что хорошо?


Они оба одобрены и сказал, что смотрел мертвыми от центра. Так оттуда, я положил на то, что в значительной степени казалось гинекологическое кресло, или это было довольно удобно и выглядели очень чистый, без кожи разорвал или то, что сделал это казаться, что этот стул был на своем пути, словно я видел в других мест.


Когда он настройке, вынимая иглы в свои пакеты и готовится. Я только что разговаривал с моими друзьями и сосредоточение внимания на мое дыхание. Я так нервничал.


Прежде, чем я знал это, я видел иглами в руках. На тот момент это было, когда я просто смотрел прямо в потолок и просто дышал. Я держал дыхание, а потом я предполагаю, что я остановился, потому что он сказал мне, чтобы вдох и выдох.


Во время выдоха, я чувствовал, Pinch.


Это было не так уж плохо, хотя я сделал вид Spaz из мало. Мои друзья сказали, что я был похож на умирающего животного (ха-ха). Во всяком случае мои ноги болталась немного, и руки вроде дернулась в сторону, но сразу же после того как он спросил: "ты в порядке?"


Я ответил со слабой "да", и он продолжал дальше. Он вставил ювелирные изделия и, как я собирался вставать, я почувствовала небольшую боль в животе, так что я просто положил обратно вниз. Он сказал мне, чтобы мое время и несколько минут спустя, я вздохнул и поднялся.


Я посмотрел в зеркало и увидел мою прекрасную пирсинг пупка.


Я поблагодарил его, а потом вышел. Я понятия не имел о чаевых, в противном случае, я бы.


После двух месяцев, я следил за последующий уход. Мой пупка искал удивительным. Я не мог в это поверить.


Я подумала: «Да! У меня есть довольно пупка", но моей глупости решил удар дюйма


пару недель до этого, я пошел в торговый центр и прошел мимо нескольких киосков, которые очаровательны пупка dangly кольца . Я купил две на то, что я думал, было много и продолжалось дальше.


Через неделю после 2 знак исцеления месяц, я решил, что я собираюсь изменить свое кольцо. Это выглядело достаточно исцелилась! Неправильно.


После замены кольца, мой пирсинг пошел сена проволоки. Он был красным в обе дырочки и затем становятся unmistakling сухой и просто смотрел общей ужасно. Я не хотел брать пирсинг так, я просто продолжал babying его, как я всегда была только на этот раз, когда я был еще более осторожны с этим.


2 месяца спустя, не повезло в исцелении, я заметил, кожа между начал получать все тоньше и тоньше. мой друг и я вернулся к Rockstar где я должен был Джеф смотрю на пирсинг. Я рассказал ему свою глупость, и он сказал: "да, вы должны принять это." С почти слезы на глазах, я сказал: "ок", и он взял меня в маленькую комнату и помог мне вынуть кольцо. Он посмотрел на кольцо и сказал: "да, это очень плохо кольцо, потому что это наружной резьбой и качество это было ужасно".


Я поблагодарил его и спросил, можно было получить его пронзили снова в будущем. Он сказал, что да, можно в зависимости от того, как я исцелилась. Он также сказал мне использовать Mederma на него слишком, чтобы помочь уменьшить рубцовой ткани.


Прогулки на свежем воздухе, без пупка кольцо я так расстроен, потому что, когда он вынул ее, мой пупок выглядел ужасно. Это был цвет и inflammed но это было лучшее, что я мог когда-либо делал для этого.


Так с тех пор, я следил за Mederma за последние 5 месяцев и есть небольшая уродливый шрам у меня над пупком, но все, я определенно планирую пирсинг еще раз, чтобы скрыть его. Я немного испугался о рубцовой ткани, но я знаю, что это определенно что-то я хочу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий