пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой newfiedone язык

INRIGUING INTRO октября 1998 года: raevyn решает другое отверстие в голове необходима в языке площадь: мама и папа цитирует "через наши трупы" декабря 1998 года: raevyn толкает на "альтернативных" рождественский подарок: родители отказываются с типичными "Мой дом - мои правила" аргумент января 1999 года: raevyn продолжает настойчиво: родители нерешительно спад, бормоча о "инфекций, болезней, грязные иглы, грязные люди, и боль" Февраль 1999 года: raevyn обнаруживает, BME, гравюры послеоперационном инструкции, истории успеха, фотографии , и холодные твердые факты - сообщения экземпляров по всему дому регулярно: родители успешно носить вниз. Мать начинает думать, что это "интересно" марта 1999 года: raevyn имеет одобрение матери: до восемнадцатого дня рождения и собственные сэкономленные средства апреле 1999 года: raevyn празднует восемнадцать лет жизни: есть $ 50 спасены. Отец до сих пор не одобряет мая 1999 года: славные и запоминающимся событием станет реальностью: Пирсинг завершена! успехов! победа стойкие дочь! Кровавые подробности и RAW ПРАВДА я просыпаюсь улыбаясь, редкие occurrance-и головой к центру города, ул. Джон VIA магические Metrobus системы с (смешно) сбор в размере $ 80 в моем бумажнике. я сойти с автобуса и голову к Бублик Кафе для ирландского кофе сливки, чтобы успокоить нервы. со своим бойфрендом на буксире, я неторопливой прогулки (он же бежать кричать), чтобы Следующая волна Татуировки и пирсинг студии на улице Дакворт. в пути, я, случается, сталкиваются с (буквально, как вы можете себе представить), несколько друзей, которые стали весьма восторг, услышав мои планы СОБЫТИЕ. один, (которые должны остаться неназванными по дружбе) решает, я копирую его, поскольку он был его язык пронзили месяц назад в Германии, хотя я дал ему IDEA месяцев назад. так что мы стоим и общаться на улице (well. .. не на улице ... на самом деле вид на тротуаре, но все же ...), как я продолжать становиться все более и более нервным о моей процедуры. он попадает в точку, где я должен сидеть содержать мою внутреннюю работу, потому что они, похоже, решили что это будет прекрасная пора начинать мотыги вниз пропорций никогда прежде не видел. несколько минут, несколько сигарет, немного воды, и несколько глубоких вдохов позже, я готов ... все девять из нас в студии. GULP нет пути назад.


Я на самом деле получить это сделать через 6 месяцев приставал и ныть и даже (позорно) некоторые хорошие возможности слезами эпизодов ... Вот я здесь. я уверенно шаг к главному столу, на котором сидит тетка с фиолетовыми волосами, много пирсинга, и приветливая улыбка. я открыть рот, чтобы провозглашать слова я была боль так долго, чтобы сказать ... и ... управлять квакать из "я ... a. .. ммм ... хочу, чтобы мои язык ... пронзили". о хорошо. так что это было не все, как я мечтала ... но я был получить это сделать! Название фиолетовые волосы один был Лори-она была велика. Она усадила меня, вдали от hoarde он-зрителей и доброжелатели, и все объяснил, большинство из которых я уже знал от чистящих каждый дюйм язык разделе BME, то мы говорили о рисках (минимальный) и я подписал Форма выпуска, заявив, что они не несут ответственности за любые неблагоприятные реакции, проблемы и т.д. не проблема. каракули оле Джейн Хэнкок и awaaaaayyyy WEEE gooooo .....


Я вела в безупречной (нужно немного "Ting" для выразительности) "комнате" (будучи меньшая часть вестибюля, разделенных большими стене) с столом, покрытым в упакованных инструментов и такие, которые выглядят немного пугает, а затем восемь из sickos я хотел бы позвонить друзьям-о-мое, желающих посмотреть, как я платить кому-то калечить меня. я сижу в регулярном офисное кресло (они только в здании менее чем за это берет, чтобы иметь реальные мебель отправляется в) рядом с Лори. она показывает мне, что она принимает все оборудование из всех мало стерилизовать пакеты и говорит: "теперь у нас есть, чтобы зажать вас" глаза расширяются по комнате ... напряжение усиливается ... она берет эти ножницы ищет вещи и объясняет, что он идет на держать язык за зубами на месте. после окраски на меня с перманентным маркером (Да) и дает мне бумажное полотенце, чтобы поймать всех мало droolies, что, как правило, выходят вместе с процедурой, я смотреть нержавеющей стали зажим на мою бедную розово-синий язык (и, соответственно, защелку на руку парня), закрываю глаза, и надеяться на лучшее. я чувствую себя немного дергаться, услышать "УРК" ов из аудитории, то услышите щелчок, зажим отрывается и дело сделано!


Я сейчас ехал на высокой я никогда раньше не чувствовал в своей жизни, тот, который исходит от адреналина, выпущенный на острых ощущений из нержавеющей стали толкают через плоть, и я люблю его. я вытирать слюни от моего лица, получить свой снимок, сделанный по-прежнему растет портфель Лори, передать мои $ 80, которая у меня есть scrimped и сохранены для, и никогда не были счастливы. я пройти через шквал "сделал это больно" с, "ничего себе, который выглядит так здорово" с, а "о мой бог я не могу поверить, что Вы сделали это" ы в первый раз многие с улыбкой Чеширского. я смотрю в зеркало на стену и любоваться моим быстро отек, недавно измененные лица. на перерыв, мы все отступить к Хава Java, чтобы меня немного льда и все остальные кофе. я оставить безопасность группы и голову к телефонам ... Чтобы совершить вызов. я набрать номер ... кольцо ... кольцо ... "Привет"? "Привет mobby, gueth Ва я-де", "мой бог, вы не? Я никогда не думал, что вы бы кишки ..." и она стоит каждого цента. ШОКИРУЮЩЕЕ Заключение Итак, я сделал это. И вот я здесь, через год и до сих пор доволен лица ювелирных изделий, и я намерен на сохранении ее для looooooong времени. я вижу себя, 80 лет, все еще торчал мой язык у людей, блестящие штанги и все, отчаянно пытаясь не взламывать все же моя третья пара зубных протезов ... так что кто знает? СОВЕТЫ несколько советов я нашел весьма полезным: 1. получить безалкогольной жидкостью для полоскания рта и использовать после того, каждый раз, когда вы есть, пить и т.д.


2. не играть с вещью слишком много для первого-то время: поверьте мне, он набухает снова как в первый день! 3. Не жевать на нем ... Вы трещины зубов 4. одним словом: ICE 5. там никогда не правило пять! 6. не пытайтесь принять его, пока она опухла! Это очень трудно, чтобы ввернуть штангой на спине! 7. войти в контакт с вашим пирсингу, если есть что-то странное происходит с ним ... они обычно все это слышал. они будут знать, что делать.


Поверьте мне на этом. КОНЕЦ .. или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий