пятница, 30 сентября 2011 г.

Два в один день? psht я профессионал

Не совсем, но это не главное. В прошлом году один из моих лучших друзей получила свой нос пронзили, мне понравилось, но я чувствовал, если бы я получил это мы были бы очень похожи, и это было также мало равнины. Летом я действительно начал получать в пирсинг на теле, но я понятия не имел, который я хотел получить, плюс есть все дело родителей, но мама не могу сказать, потому что она точно так же.


Летом я иду на множество концертов и "конечно на концертах вы увидите некоторые теле отверстия, так что я получил возможность увидеть, что будет хорошо смотреться на мне, и другие подобные вещи. Я всегда любил Gym Class Heroes, так что я начал получать частичную к носу Тревиса и Монро, честно они выглядят на самом деле уникальный вместе. Я видел их по разные стороны, но у меня как у Меня по правую сторону, Так или иначе.


Так я воспитываю идея моя мама, и она автоматически говорит, спросите у своего отца. Я именно это, и он полностью прохладно о все дело, я не живу с папой, так что это, вероятно, почему ха-ха. Я посмотрел на несколько мест, которые приняли 14 лет, было только несколько где-то здесь, и я не собирался ехать где-нибудь смешное, чтобы получить некоторые дополнительные отверстия положить мне в лицо.


Я выбрал RC, который расположен магазин за пределами Филадельфии, в Folsum Па, я думаю? Я не уверен, где я не был упором на декорации ха-ха. Во всяком случае, я попаду туда, и я, подождите несколько минут для них, чтобы настроить, и я получаю сидящих в знаменитом кресле стоматолога. Пирсингу только думал, что я получаю мою Монро и спросил: "Вы действительно хотите получить их обоих в один день?". Я думал, что смогу справиться с этим, таким образом я сказал да, я мог.


Я все вокруг крик ребенка, но удивительно, я не плакал когда-то на протяжении всего этого весь процесс. Мой правый глаз делали воду некоторые все же. Это на самом деле не кровоточат столько, сколько я ожидал, что это, у меня было немного крови коркой вокруг него, пока я не вернулся домой, но она не была, что крупные сделки. Он мой нос следующего но это уже другая история. Я пошел за покупками после этого магазина одежды. Я был очень беспокоился о еде и был очень осторожным, но я понимаю, что ничего не происходит, чтобы нанести вред при жевании так что я просто есть, как регулярные свиньи теперь =]. Кроме того, это больно, чтобы переместить его, и в первую неделю или две у меня было, но я думаю, это было только потому, что моя кожа не привыкла к растяжению, что многое вокруг другого объекта хахаха.


Я заметил, что ювелирные изделия были очень маленькие, как драгоценный камень, но я был не слишком беспокоятся об этом. Только несколько дней прошло, и мяч из моих Монро упал, я был пьяный. Я не собирался ехать обратно в Филадельфию, так что моя мама взяла меня к Perkasie к Fyre тела искусств. Теперь, я хочу я получил мой пирсинг здесь люди очень дружелюбные и парень, который всегда помогает мне с моим лицом отверстия так весело. В любом случае, я иду туда, и они починить мой Монро с большой мяч для супер дешево. Каждый У меня проблемы с моим носом я туда пошел, что они серьезно на землю, и если вы находитесь в области и имеют некоторые дыры собственного Я рекомендую идти к ним.


Они не стоят ни bajillion долларов. Кроме того, это не по теме, но когда я должен был получить мой нос шпильки положил обратно, мне сказали, что украшения, которые использовали другой магазин был полностью плохо, винт в нос был огромен и невозможное, чтобы вернуться в систему, он даже заявил, что использование, что я есть сейчас, намного лучше. И при вводе в носу кольцо он был похож на "Это будет больно много еще чего, когда вы получили его пронзили, я был удивлен, но я уперся себя, в ближайшие несколько секунд он уже сделано, и я был, как" Вы сказали, что будет больно ... ", и он сказал:" Я fibbed. "Они очень веселые люди есть, и супер дружественные, так что не бойтесь спрашивать ни за что. На данный момент, мой Монро сломал (возможно, моя вина, так как я всегда играть с ним с моим языком) и винт не будет затягивать было бы просто спина и спина, и, поскольку она не ужесточает он просто упал в один прекрасный день у себя дома, и это было невозможно найти. настоящее время у меня в моем баре лицо, хотя, только, чтобы держать открытым отверстие, я молился он не закрывается, я не думаю, что это он был в течение пяти месяцев, хотя было немного трудно получить в последнее время. Если вы думать о получении этого пирсинга вы должны обязательно сделать это, он может сделать ваше лицо!


Кроме того, я также думаю, играя с другом, что нужно, может быть, противостоять ему или идти вдоль стороны было бы хорошо, может быть, это только мне, но я думаю, что все в таком духе действительно очаровательны ха-ха. Я отправлю нос пирсинг в другой записи, поскольку мы можем иметь только один мод в одном посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий