пятница, 30 сентября 2011 г.

Repiercing перегородки

Назад я получил мою пронзили перегородки в первый раз. Около 2 месяцев назад я решил взять все мои пирсинг тела, за исключением прокалывание ушей. В то время у меня была перегородка, мои губы, язык мой, и оба соски пронзили. Это было что-то уточнения опыт для меня. Однако, в конце концов, я понял, что я не мог жить без перегородки пирсинг. Так, вчера в то время как мой лучший друг и я были на целый день, я решил, что я действительно не мог больше ждать, чтобы мне перегородки repierced.


Я позвонила прекрасный Марджи, чтобы увидеть, если она была в течение дня, узнать, что она была, мы направились в Дерри. Когда мы приехали, я рассказал ей о том, что я раньше был мой перегородки пронзили, хотел бы сделать это снова, и что я хотела, чтобы ее сделать это. Затем я стал объяснять, что я хочу 12-го калибра круговой штангой, так что я мог крутить его в случае необходимости. Я выбрала несколько украшений, и выключается она отправилась в автоклаве, чтобы получить его готовым для меня. Существовал около 20-минутного ожидания, так как она также должна была иметь таблицу в комнате пирсинг сравняли с землей. (Видимо, пол был немного криво). В течение 20 минут, я стал немного нервничать, так как я всегда получаю сам, прежде чем я пронзили. Она мне подняться на пирсинг комнате, мы обсудили размещение и она сказала мне, почему пирсинг было сделано, как это было, почему Вы не должны никогда не приключалось хряща, делая их, и поэтому она хотела, чтобы лечь в то время как она его.


Она показала мне иглы и плоскогубцы (используется для открытия ювелирного бит) и еще в автоклаве пластика, и заставил меня сесть на стол. Она очищается нос йодом, а затем заставил меня лечь. Я закрыл глаза на весь опыт, поэтому я не могу вам сказать, что все это похоже ... но я определенно могу сказать вам, что я тогда чувствовал.


Она выстроились иглы и приемной трубки, был мой вдох, а затем выдох, как игла прошла. Я знал, чего ожидать имея его пронзил однажды. Мои глаза развернулся вверх, но, кроме этого, я был в порядке.


Она оставила иглу в течение минуты, спросил меня, если я был ОК, а затем собрались, чтобы скользить через ювелирные, пошел на спад давления прочь немного, когда она сделала это. Боль была немного больше, чем она была, когда я впервые было это сделать. Но я впервые это было сделано у меня было это пронзили на 14 с 14 калибра иглы, и на этот раз он был пронзен 11, так что он может быть вдвое меньше и с резьбой ювелирные изделия (12) не будет ловить на свежие раны. Потом я сел, не очень головокружение на всех, и мне было все ухмыляется. Мое лицо было "право" еще раз. Я заплатил ей. $ 55 в том числе драгоценности, и мы поехали.


Into холодных холодно, нос стал онемела, я чувствовал себя таким живым. Потом я начал анализировать мои рассуждения за получение репрессированных, прекрасно зная, что оно было отчасти по той же причине я получил мою пронзили перегородки в первый раз, вернув свое тело, как моя. После того, как жертвой что-то вроде изнасилования, я начал чувствовать, что я не имел никакого контроля ни над чем, я знаю, что это был мой способ взять мое тело назад.


Это был год, я знал, что я вырос столько от хрупкой человек, которого я был, когда я впервые получил его пронзили. Имея это было сделано кем-то сказал мне, что калибр я хотел проколоть его на, и какие украшения я хотел ее сделать в. Я чувствую, как я пришел до сих пор. Решение именно то, что произойдет с моим телом и когда.


Было около месяца, так как я получил это делается сейчас, и это исцеление красиво. Я очень доволен. Кольцо имеет большие шары, чем я хотел бы, и когда я качели его внутри моего носа, дыхание становится немного сложнее. Я sopose это, возможно, что-то делать с датчиком быть больше, чем предыдущий. Я определенно нахожусь в рынке для нового держателя.


Дыхание слишком важно.


Я исцелил всех моих пирсинг с д-ром Bronners ребенка Кастилии мыло. Он, кажется, работает хорошо для меня. Перегородка исцеления красиво это не больно, вообще больше, и это выглядит здорово.


Со мной можно связаться через анонимный электронной почте, если кто-то хотел бы спросить меня что-нибудь, и это не идиотский, не стесняйтесь, и я буду отвечать. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий