пятница, 30 сентября 2011 г.

Поучительная история о scarifiaction и реакции тех, которые вам небезразличны

Моя первая попытка скарификация не было ритуальным одна, ни даже попытки самоубийства, как кажется, так часто в эти дни. Моя первая скарификация даже не предназначены для шрам. Это было гораздо более прозаическим делом?


Попытка переориентировать ослабевает внимание моего бойфренда обратно на меня.


Я впервые дело в нежном возрасте до 18 лет, и я взяла на себя, в то время, что мой партнер провел же предположения о сексе, как и я? , что выделение энергии, гормонов. На мой юный ум, мой прелюбодейный связи с моим лучшим другом имел в виду ничего существенного в долгосрочной перспективе последствия нашей дружбы. К сожалению, и мой друг и мой парень, казалось, получил два смешалось, и они оба получили немного ... путают ...


Я должен был поговорить с двумя из них, объясняя, что я любил моего друга, и что любые интимные чувства, что мой друг испытывал был простой дружбы и сексуального удовлетворения.


У меня не было чувства, кроме дружбы с молодым человеком, которого я изменяла своему парню с, но мне показалось, что этот простой акт сексуального удовольствия были сложные отношения у меня с моим парнем? практически непоправимо, казалось, в то время. Он нашел его очень трудно доверять и довериться мне за несколько недель после того как я "обманутыми" на него с моим другом, во время которого я стал совсем жалким и безнадежным.


Я знал, мой парень уже больше года, прежде чем этот бурный период, и уже слышал его рассказы о себе вред, когда еще я встречался с ним. Он запугивал и остракизму большую часть своей жизни, и был подобран на его интеллект и nerdishness. Он начал бился в молодом возрасте, и сказал мне об этом бурный период в его жизни в начале наших отношений.


Он впервые сообщил мне об этом темном периоде своей жизни, когда он убирал свою спальню в первый раз, когда я был бы сон более в его доме. Среди обломков, которые валялись его спальне, он обнаружил, лезвие которого он используется, чтобы уменьшить свои чувства в то время. Он рассказал мне о нарушить то, что он сделал за много лет до встречи со мной.


Он расстроил меня довольно много в то время, как он был первым, кого я встретил, что повредил себе, насколько мне известно. Я поклялся, что я бы навсегда сохранить его счастливым со мной, так что он больше не придется делать такого рода вещи.


Однако, когда я изменяла ему, я был наполнен чувством вины, и, вспоминая его рассказы о борьбе с издевательствами, я начал перерезать себе вены. Я помню, как новый неиспользованный бритву из своего пакета, резки пластика, которые связаны два ножевых вместе, и нарезка шесть глубокие порезы на моем правом запястье, и три в моем левом запястье. Меня удивило, как мало было больно, в то время, а также сколько это кровь.


Я остановил кровотечение, и как раз закончил с шрамы на запястьях. Всякий раз, когда кто-то спрашивал, я обвинил кошку моей тети за царапин.


Мой парень был невероятно разочарован во мне за то, что порезался? Оказалось, что его первая подруга, около 13 лет, имел оскорбительный отец, и начал резать себе. Мой парень был сочувствия к своему другу, и начал резать себе в то же время. Он рассказал ей, как он освободил напряженности он чувствовал, разрезав запястья лезвием, но потом почувствовал себя виноватым, когда его подруга стали делать то же, чувствуя себя виноватым за свои поступки.


Когда он обнаружил, что я начал делать то же самое, он обвинял себя? он был связующим звеном общего между нами двумя.


В конце концов, он встал над ним, со многими извинениями и демонстрации своей привязанности (который я не буду вдаваться в здесь). К сожалению, этим летом, я невольно принес все эти воспоминания на поверхность еще раз, когда я готов отдать себя мелкие скарификация.


Открытие свежей лезвие скальпеля, (я зоологии студент, и, следовательно, иметь доступ к этим каждый день) я вырезал круг на моем правом колене. Это была несовершенной процедуры, как я был пьян в то время, и наметить круг был неравномерным. Однако, это совершенно исцелил, оставляя слабый розовый шрам.


К сожалению, мой парень до сих пор игнорирует его, так как он связывает добровольной скарификация с суицидальными состояние души.


Я, ​​с другой стороны, увидеть скарификация как действительный вид боди-арта, но я ограничен в моем приобретении его конструкции, что мой друг может принять и научиться не замечать.


Итак, когда вы планируете скарификация кусок, убедитесь, что любой, кто играет важную роль в вашей жизни в то время, знает об этом, так как они могут не одобрить. Особенно, если они были вовлечены в себя сокращение в прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий