пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой собственный маленький scrumper

Привет, мальчики и девочки. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом на том, пронзили с вами. Я постараюсь, чтобы держать это так интересно, как это возможно, так вы будете читать это 


Я был заинтересован в теле модификаций для долгого, долгого времени. То есть - с тех пор я помню  Хотя я считаю, сильно пронзила и зататуировала людей чрезвычайно сексуальна, я никогда не хотел быть сильно изменен сам. Вы знаете, простой маленький пирсинг или Tatto здесь или там.


С двенадцати лет у меня было пять правильных пирсингом в ушах. Когда мне было пятнадцать, я получил свой лоб сделано, и я все еще люблю его.


Я пообещал себе, что это будет последний лица пирсинг я получу, но хорошо, это не так.


Во время скрывается вокруг BME Я видел людей, имеющих scrumper ниже их верхнюю губу, и я сразу же влюбился в нее. Это выглядело так свежо и симпатично. Я никогда не видел, чтобы кто с ним прежде, и я не был уверен, если он лечит хорошо, и если это постоянно, так что я прочитал пару историй здесь, в BME об этом, и выяснили, что при надлежащем уходе это пирсинг может длиться долго.


Так что я решил в один прекрасный день, что, когда я буду в столице я получу его. (Существует не любой профессиональной пронзает тело где-то здесь.) Через месяц у меня были некоторые вещи делать в столице. Я пошел в Любляне с моим лучшим другом. Мы также встретиться с некоторыми старыми друзьями наших там, и они пошли со мной в ожидании studio.After там почти полчаса (было куча девушек, которые хотели получить свои пупки сделать) я, наконец, получил возможность поговорить с пирсингу.


Я сказал ему, что я хотел, взял пирсинг, лег и поднять мою верхнюю губу, как он сказал мне.


Мои друзья были там дрочится с телефона-камеры, запись на пленку, фотографировать и смеются надо мной  это было чрезвычайно трудно оставаться серьезным, но эй, по крайней мере я не боялся или чего-либо, благодаря them.There на самом деле не что-нибудь очень, чтобы сказать об этом, на самом деле. Парень только что появился иглу через и положить jewely в (милые маленькие серебряное кольцо с белым бриллиантом в центре) и все. Нет боли, ни крови, ничего.


Он рассказал мне, как ухаживать за это, я оплачивается, а затем мы пошли пить beer.At первой у меня было это досадное чувство, как и некоторые пищи застрял у меня за зуб или что-то, но я знал, она не будет последней слишком долго, и я был прав, к концу дня я едва ли знал, что это там.


Если честно, я действительно не заботится о ней, как он сказал мне (не использовать специальные масла, как он велел, потому что я нашел его unnessesary), но, к счастью, tured хорошо. У меня не было никаких проблем с ней, она исцелилась без каких-либо боль или раздражение.


Единственный раз, когда мне было тревожным было то время мытья зубов, но othervise это было просто прекрасно.


Теперь, после двух лет ее ношения (я вряд ли когда-нибудь снять его) Я до сих пор нет никаких проблем ве whatsoever.I "слышал это может быть легко сорван, но я надеюсь, что это не произойдет так скоро, потому что Я действительно очень-очень нравится.


И реакция людей? Мама не любит его, она сказала мне, что она делает. Но через два года она, вероятно, даже не замечает этого больше  Мой друг сказал мне, что это выглядело рода нечетных сначала, но теперь он находит его сексуальным, уникальный, и что он думает, что это соответствует моей личности.


Часто знакомые говорят, что это интересно и что она хорошо выглядит. Я не думаю, что я говорил об этом раньше, но я живу в достаточно консервативной города (и страны), и это пирсинг на самом деле не видел много вокруг here.Most людей, которые видят его сказать мне, что они никогда не видели его раньше. Я обычно задают вопросы на эту тему, в основном, что-то вроде ли это больно?


Как вы моете ваши зубы? или они что-то сказать, как девушка, у вас есть что-то застряло между зубами (Любовь Последний ), я получил много негативных комментариев о нем, но те не беспокоит меня, так как мне очень нравится. Но, увидев так много красивых людей, которые сильно модифицированных (гораздо больше, чем у меня) я, наверное, не тот, кто должен жаловаться на это. Я просто счастлив, что я не являюсь настолько закрыта настроенные, как некоторые из них.


В conclution, если вы хотели бы получить scrumper сделано (я предпочитаю называть это Смайли, хотя) ждать не больше! Поскольку реакции всех людей тело не то же самое я не могу гарантировать, то получится так же хорошо, как в моем случае, но если вам это сделать по профессиональным, я думаю, что shulden't быть проблемой. Я не думаю, DIY это хорошая идея (у меня есть пирсинг сделал некоторые мной и позвольте мне сказать вам, проделывания отверстий по себе с булавкой не является хорошей идеей.)


Ну, вот, что . Извините за плохой английский, и пытаться иметь в виду, что я пытался действительно трудно написания этой 


Теперь поставить улыбку на вашем лице и пойти мод себя!


Син.

Комментариев нет:

Отправить комментарий