пятница, 30 сентября 2011 г.

Selfdone пирсинг мои соски

I `м от litte город в Германии недалеко от Берлина. Я хочу рассказать вам свою историю о моей самодельного-nipplepiercings. Так как я видел некоторые фотографии некоторых пронзили женщин соски я действительно хотел, чтобы мои соски пронзили.


Потому что не было колюще-магазина в ближайшее Я решил сделать это сам. Я заказал каталог от Wildcat Коллекции Brigthon (Великобритания).


После приезда я решил заказать два 8 * 18мм BCRs, 6мм bananabell пупка и пирсинг иглой. Эти "коммунальные услуги" прибыла примерно через две недели. Я бегу вниз в мою комнату и вытащила из моей рубашки. Тогда я сел за мой стол и подготовлена ​​церемония ритуального Ihad так долго лучшего: пирсинг мои соски. Я поставил немного алкоголя за мои соски и снова иглу. После настройки я поставил иглу в правильном положении на левом соске.


Существовал даже не второй мышления. Я медленно вытащил иглу через мой сосок и пронзил мой большой палец немного, тоже. Эндорфин-пик, который бросился через мое тело было здорово. Это действительно не так больно, я ожидал больше боли. Я вытащил иглу оставляя мало виниловые трубки в моих сосков. В конце я ставлю на первое кольцо, а затем вытащил трубку очень аккуратно обратно.


Я закрыл кольцо с шариком. Тогда я сделал ту же процедуру с моего правого соска. На этот раз было совсем немного труднее, потому что игла Wouldnt проходят через такой легкий, чем на другой сосок. Но с большей концентрации я был в состоянии выдвинуть иглу через оставляя трубка внутри. Это был действительно очень большой experince и болел только чуть-чуть. Надо сказать, что мне очень понравился боль по этой причине.


Я чувствовал себя настолько велика, с моей проколола соски! Процесс заживления иногда чуть-чуть серьезно, потому что рана не будет действительно лечить, но с помощью дезинфекции и масло чайного дерева мой пирсинг беспокойно исцелил в течение примерно трех месяцев. Кольца теперь выглядят действительно здорово!! Я очень люблю их. Чуть позже Ive сделали моего пупка точно так же, это один Ive сделать и самостоятельно. Пирсинг процесс был почти так же легко, как пирсинг мои соски, но исцеления приняли еще некоторое время, с помощью масла чайного дерева она полностью зажили примерно в два с половиной месяца.


Им действительно горжусь своим пирсингом Ive сделали самостоятельно. И Im думая о том, чтобы проникнуть на мое тело в будущем, потому что я думаю, что им действительно увлекаются пирсингом сейчас. Я думаю, что я действительно желание принца Альберта, но это пирсинг слишком серьезно, чтобы мне сделать это самостоятельно.


Я пойду к профессиональной колюще-магазин, чтобы получить этот сделать.


Величайший момент является момент, когда игла проходит через меня, чтобы сделать дыру в моей коже. Это чувство это самое большое чувство я знаю, даже очень немного лучше, чем заниматься сексом. Примерно через полгода я пронзил обоих сосков и пупка моей новой подругой. Shes действительно гордится своим пирсингом, также, и любит ее проколола соски.


Ювелирные изделия для этой процедуры мы также заказать в Wildcats в Брайтоне. После того как она сказала, что я должна пронзить ей, что я не совсем уверен, если я должен сделать, что из-RISC сделать что-то неправильно, но она сказала, что она действительно хочет, чтобы эти пирсинг, что она хочет, чтобы они сделали со мной. Восемь недель до сих пор она отправилась в Англию в течение шести недель, и она вернулась через два месяца назад права на день рождения.


Она сказала мне, что она "очень маленький подарок" для меня. Я получил очень жарко на нее и Weve добрался до кровати. Она одернула немного танга и сказал: «Это для тебя, любовь моя" Я был удивлен, когда я посмотрел между ее ног: У нее было двое маленьких кольца в обоих ее внутренний labias и немного слеза кольцо в ее clithood. Она посмотрела большой и очень эротично! У нас был лучший секс Ив-либо прежде. Она сказала мне, что слеза кольцо стимулирует ее очень много, и что это было лучшее из ее пирсинг. Это был самый хороший и самый большой день рождения, подарок, который я когда-либо становился.


Я не мог представить свою жизнь без моего пирсинг. Я могу только сказать всем: Попробуйте! Не пропустите это чувство! Im очень жаль мой плохой английский, но без практики это остальное, что осталось от этого, что я узнал в школе, и это было довольно несколько лет назад ...


Большой комплимент для людей BME; Вашей галерее очень приятно и советы для пирсинга и лечебно-процесса нам очень помогли. Мы часто проверить страницу, чтобы прочитать некоторые новые впечатления о пирсинге.


С уважением, Мартин

Комментариев нет:

Отправить комментарий