пятница, 30 сентября 2011 г.

Smitten с моим козелка пирсинг

Я хотел другой пирсинг в течение многих лет. Я получил свою первую дыру в моей долей в 5 лет, и моя вторая дыра в 18 лет. Мои родители никогда не были поклонниками более одного отверстия в каждом ухе, поэтому мне пришлось по-настоящему, что сделка для второго места.


Теперь, когда я закончил колледж, вышла замуж, и на рынке труда, я полагаю, я могу сделать, как хочу. Итак, прочь и на протяжении многих лет, я всегда думал, что я хотел, чтобы мой спирали пирсинг, однако, недавно я решил, что я не хочу что-то было так широко популярны. Я также работаю в профессиональной среде, так что мне нужно что-то, что было бы довольно сдержанный.


Около месяца назад, я был на рождественскую вечеринку и увидела мой друг которые получили ее козелка пронзили. Именно тогда я решил, что я хотел что-то мало чем отличается от нормы. Итак, я начал исследовать онлайн о многих различных типов пирсинг уха, падение больше и больше в любовь с козелка пирсинг. Я исследовал фактические пирсинг, различные виды ювелирных я мог бы использовать, после ухода методы, риски, а также место, где я хотел, чтобы это было сделано. Люди так много различных типов опыта действительно хорошие задачи пирсинг, что он сделал меня нервничать! Последнее, что я хочу, инфицированных или проблемы козелка.


Даже до сих пор, я сказал себе, в то время как исследования, что я не позволю себе обратно. Я действительно хотел это сделать для меня и для никто другой, так что я собираюсь сделать это.


Это был просто в прошлое воскресенье, что я наконец-то это было сделано. Я пошел к голубой татуировки пламени и пирсинг в городе Роли, Северная Каролина. Они были вокруг навсегда и невероятно высокие рейтинги в Интернете. Я также слышал большая из уст в уста обзор с моим другом, и я был продан. После остановки в пути для некоторых кофе, чтобы поддерживать сахар в крови, я пришел с моей сестрой и 2 других друзей? моральная поддержка была обязательным для меня, так как это был мой первый "настоящий" пирсинг. Я сказал парень за стойкой, что я хотел пронзили, выбрал мои драгоценности? очень мило алмазов шпильки? заполнить бумажную работу и ждали Джейсона, чтобы выйти и получить меня.


Я только должен был ждать в течение примерно 10 минут, и это было здорово, так как я был только чуть чуть нервничать. Когда Джейсон вышел, я сказал ему, что я просто немного нервничал, и он сказал мне, что, пока я не пердеть, когда я был нервным, то мы были бы в порядке. Как смешно! Он сразу же заставило меня чувствовать себя более комфортно и менее нервным, просто сделав шутка. Девочки и я вернулся в комнату пирсинг? Очень стоматолог нравится? и Джейсон подошел последующий уход. Он объяснил все очень хорошо.


Я должен был использовать Blairex раны промыть соленой после душа и перед сном. Кроме этого, я должен был оставить его наедине ад (Лита). Затем он получил все, что нужно из, очищены и помечена как пятно на левой козелка. Конечно, все было в запечатанных мешках, и он использовал резиновые перчатки? очень важно и после чтения и делать мои исследования, я искал все эти вещи! После того как он отмечен меня, он сказал, чтобы я просто дышите глубоко и выйдет, и что он будет пробить с моим дыханием. Я вздохнул и выходить несколько раз (он был, вероятно, убедившись, что я бы на самом деле дышать!), Не было просто быстро крайнем случае, без каких-либо POP, и он был сделан! Он очень быстро поставить ювелирные изделия в, которые не больно.


Он сказал, что была только одна очень маленькая капля крови, и это было его. Я остался сидеть на минутку, чтобы предотвратить чувство обморок, потом встал и проверил мой новый пирсинг в зеркало. Я был мгновенно и полностью сражен его!


Я не мог быть счастливее.


В настоящее время три дня после того как я получил это сделать, и все будет хорошо. Я делаю как Джейсон сказал использованием Blairex и Лита метод. Это не опухшие, кровотечения или утечка ничего. Я не чувствую его вообще и только чувствительные, если я случайно ударить его чем-то.


Я также носить мои волосы отстранился от него, чтобы обеспечить надлежащее лечение без проблем.


В общем, я просто в восторге и настоятельно рекомендую каждому, кто думает о том, чтобы это было сделано, чтобы пойти на это! Теперь я должен решить, если, когда и что я хочу пирсинг следующий и на другое ухо ... Я вижу, как это могло бы получить употреблению!


Я начинаю думать о ладью на правое ухо ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий