пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой Swirly кошки

Я играл с идеей сделать татуировку в течение последних 2 лет, с тех пор как я впервые попал в идее пирсинга. Я толкнул его в глубине моего сознания, хотя, думая, что боль была бы слишком много, я бы никогда не найти проект я хотел бы от меня навсегда, бла-бла-бла, и пошел на мой пирсинг пупка и пирсинг вертикальный капотом вместо этого. Но ситуация стала меняться, когда мой друг вернулся из отпуска в Сиднее спортивных прекрасный татуировка музыкальные ноты и скрипичный ключ, показывая ей любовь к музыке. Я слышал, что многие из ее друзей там были татуировки, и я начал думая, что это не большая проблема и, возможно, я мог бы действительно сделать это для себя.


Я пошел в несколько мест, татуировки, но был недоволен ни одним из проектов, думая, что я не знаю, если я хотел, чтобы они постоянно. Но тогда я пошел в студию в центре города Мельбурна и посмотрел через свои 10 книг конструкций вспышкой, (я думаю, это то, что они называются), и я был бы счастлив, что любой из около 8 я любил на меня навсегда. Но я не мог выбрать таким образом я получил мой друг, (один с музыкальным татуировки), чтобы прийти и мы смотрели через книги вместе и, наконец, выбрал эту кошку, (я уже решил, что хочу какой-то кот, так как я всегда любила кошек), которая была интригующей, в том, как она сидела, и способ его хвост видом кружились вокруг его тела. Существовал что-то неправильно с ним же. Ее задница была слишком большой, и это выглядело, как будто это было приклеить ее на наших глазах.


LOL Так мы скорректировали его немного, а потом я взял наш рисунок дома и смотрел на это каждый день в течение недели или два, пытаясь решить, если бы я действительно это нравилось. Что ж, оказывается, я действительно нравится, и я договорился о встрече, чтобы он сделал на следующей неделе. Я был довольно nevous, но как ни странно, после того, назначение, я действительно была немного с нетерпением жду боль фактическая процедура. Странно, да? плечами Это очень повезло, что я на самом деле когда-либо найденных татуировку я хотел.


Мне понравились многие проекты в студии, но не для моей первой татуировкой, которую я чувствовал, должно быть что-то я действительно всегда буду любить, и никогда не пожалеете. Кое-что идеально подходит для меня. Любое дальнейшее татуировки может быть меньше, так, как прохладно дракона или ошибка или что-то.


LOL Но я не хотел, чтобы быть просто кошка. Это казалось немного скучно, и даже не как татуировка. Я также не хочу, чтобы стоять, вызывают у меня (а нечетные) возражать, если вы получаете объект четко стоит, то похоже, должна быть линия для земли и там, и я не хотел сцены на меня. Они являются одной из вещей, которые я действительно не волнует, ибо в татуировках, сцены что-то на земле, с неба, и т.д. и т.п. Но в любом случае пожимают плечами, эта кошка велика, как это кошка, но она обращается в образом, что делает его похожим на татуировку, в том, что он получил patterny качества об этом, особенно в хвост, сучки, и его лицо выглянуло из-за его телом. Кроме того, не все линии сходятся так, кажется, даже больше как татуировка.


И это не стоит ни, это своего рода лежать / сидеть. Так что я был очень рад найти то, что установлены все мои странные требования. :) Так что я пошел в в день моего назначения, (вчера) чувствовал себя довольно тошноту и нервной. Девушка была очень приятно и я чувствовал себя совершенно комфортно, хотя, и заставил меня сидеть на высоком стуле Wheely назад, чтобы она могла попасть в правую сторону моей нижней части спины легко, и после бритья и чистки области, (я никогда не был знать У меня была борода на спину перед этим необходимо бритья ну да ладно! LOL) она сказала, что собирается сделать небольшую линию, и она, и я был удивлен, как мало и управляемой боль была! Это было здорово.


Итак, она продолжалась с татуировкой, говоря, что я мог остановиться, когда мне нужно было. Но я не должен был все это время. :) Ощущение жесткой LOL Она все это примерно за 20 минут, и только некоторые редкие раз делали больно неудобно. Другие времена колебалась от меня чувство, как будто я комаров на меня, чтобы чувство, которое я мог заснуть, с чувством, как будто она была едва сжав мою кожу вообще. :) Это был первый большой опыт, и она сказала, что я справилась с ней отлично подходит для мой первый раз. :) Был не так много кровотечение на всех, и она перевязал его, сказал мне, чтобы удалить его в течение часа, а затем аккуратно промыть его, а потом не делать ничего, пока сегодня утром, когда я был поставить Bepanthen кремом. .. он используется для успокоения и antisept .. ING вещи. Так что я сделал, и теперь, пока она полностью заживает примерно через 3 недели, я применять это 2-3 раза в день. До сих пор я даже не замечают, что она есть, если я смотрю на это.


Он никогда не больно, даже сразу после процедуры. :) Там нет пока ни парша, но я думаю это дело наживное, хотя мой музыкальный друг никогда не получил один. плечами Хорошо, хорошо, вот и все. Если у кого есть какие-либо вопросы или хочет говорить о татуировках и пирсинге, электронной почте мне. :) У меня хорошие отношения. :) Получить татуировку ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ONE. Не сомневайтесь, Причина вы будете удивляться, почему вы сделали. Это здорово. :):):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий