пятница, 30 сентября 2011 г.

Наконец! я сделал это! whooo!

TLE обо мне прежде, чем я поделюсь своим опытом * ~ Ну, им 12-летней женщины, и жестокого быть 13 мая, да молодые я знаю, но эй! ... Пронзили меня !!... любом случае , ив получил 3 пирсинг в каждом ухе и Cartlidge! ... Им не нравится супер большой whimp или что-нибудь, но им не супер-смелый или что-нибудь, плюс ее было некоторое время, так ив было никаких выстрелов ничего застряли во мне .. ~ Поднимаясь там и т.д. и т.п. ~ Ну, я живу в штате Теннесси .... и везде Сорта рядом с которой я живу говорит, что Youve должен быть 16 с родителем и ID! ... Тьфу! тааак ... в любом случае, я знаю двух людей, которые их сделали, один чей 15 и было сделано на их место, который изменил свою политику, прежде чем я мог встать там (я заметил, у большинства людей есть problemes получаешь их родителей согласиться, но мой мама довольно прохладно и Shes как хорошо, прохладно Theyre здорово!) другому лицу, я знаю 14 лет, и она подошла к Gatlinburg, Теннесси, и была у нее пирсинг, не имея свидетельства о рождении или что-нибудь, я получил Су детали для нее и все такое , но к сожалению она не знала название студии .. Су, я должен записная книжка на город и называют во всем, в конце концов я нашел место, сказал, что они пронизывают меня, как определение того, как разработана мое тело ... Су, мы дали ему выстрелили ... я проснулся рано утром собрались и покинули все пути я не нервничал, но как только я добрался до фактического студии я был Сорта, как нервничал! Парень потом сказал мне, что хотел видеть мой пупок и прочее Су, он говорит, да, мы проколет ее и им, как ДА! действительно взволнованы и нервной, в то же время, так что эта дама возвращает меня отобрать мое кольцо / штангой и бисером, Су я забрать 16 калибра радуги кольцо с charcoalish Shiney бусинка! ~ Пирсинг пришел ... ~ Хорошо, Су ... theyve получил кольцо продезинфицировать и мой пирсинг достает перчатки и все новые иглы, зажим, кольца, бусины и т.д. и т.п. .. Сначала она надевает перчатки и очищает его с этой оранжево антибактериальное вещество, то она сказала мне, я имел некоторые волоски на мой пупок, чтобы она бритая это для меня действительно быстро, поэтому было бы меньше likley заразиться, то она говорит мне, чтобы сохранить стоя и она помечает его с маркером и ставит зажим и велел мне садиться медленно, чтобы она Wouldnt соскользнуть, оно не было и они положили меня в золотой блестящей старой тими ищете стоматолога / парикмахера кресло. я был основным случае бабочек прямо тогда, и тогда она кладет кусочек пробки в нижней части моего пупка таким образом, когда игла проходит через это обыкновение совать Вас на другом конце. Су ... тогда она иглу и говорит мне, чтобы взять три больших глубоких вдохов и выходить очень медленно, поэтому я сказал хорошо, и я начал дышать (но они были более мелких вдохов моя мама сказала ...


LOL) и она считает до трех ... и ждет несколько дополнительных секунд, а потом, когда я посмотрел на потолок иглу ткнул мою кожу, я чувствовал, что переживает Сорта, я имею в виду ее вы ничего не могу терпеть, я имею в виду не собираюсь им ложь, которую он сделал больно, я чувствовал большое жало, то это давление нажатием вниз, в живот, моя мама была, как и его почти закончился, его почти над, чтобы заставить меня чувствовать себя лучше, так что, я чувствовал бы себя лучше. Затем моя мама была, как хорошо, кольцо находится, но Shes должен винт на бусину, я даже не почувствовал иглу быть вывезены и кольца положить в, как она это делала там было немного полого отверстия в конце иглу и она положила кольцо в небольшое отверстие и скольжения его насквозь, как игла вышла, я не чувствовал себя вещь ... я сказал вам, потому что я всегда удивлялся, как они сделали эту часть. Затем первый бал она надевала она сказала, что боится было терять, и она может соскочить с течением времени, поэтому она получила новый и ввернул его, было немного дергает и все такое, чтобы все это, но ничего болезненного ~ После пирсинг ~ сразу после этого был закончен, и мяч был на это другие дамы поднял зеркало и показал мне, что это тааак очаровательны, я любил его !!!... то, пирсингу сказала, что показать мне, как к чистой это, ооочень она вышла из этой bactine гель и поставить некоторые на Q-Tip и повернул кольцо с Q-Tip позволяя ему скользить назад и вперед, пока шарик ударил каждой стороне моего живота поэтому он был полностью очищен. ~ Советов по чистке пирсинг ~ мой пирсинг сказал мне эти вещи после: 1.) Dont когда-нибудь крутить ур кольцо, если Theres любые твердые или вокруг него вызвать его может забить отверстие внутрь и сделать его инфицированы. 2.) Dont когда-либо коснуться вашего пирсинг, если ваши руки вымытые. 3.) Использовать только антибактериальное мыло на нем, и вы можете использовать bactine гель можно найти в большинстве аптек, и через некоторое время вы можете использовать алоэ-вера витамин-е запаха лосьона. 4.) Dont принимать ванны часто, потому что он может получить старую грязную воду в пирсинге, и ... стать инфицированными. 5.) Можно купаться, после месяца лечения времени, но убедитесь, что вы очистите его очень хорошо после этого.


6.) Очистить его aleast два раза в день 7.) Принимать таблетки цинка, чтобы помочь ей заживать быстрее. 8.), Если ваш шарик, чтобы палить положить бинт на него или Somthing скрыть это, пока вы не сможете увидеть ваши пирсингу и заменить его снова. 9.) Не использовать Neosporin на это, им не уверен, почему на этом, но не стоит! вот и все советы я могу придумать для прямо сейчас, если Youve есть какие-либо вопросы или замечания, вы можете смело пишите мне на GingerPye28@hotmail.com И я знаю, что все говорит о его оленья кожа больно пойти на это ... я должен сказать то же самое, я имею в виду ее не Абсолютно безболезненно, но вы ничего не могу терпеть! и более в доли секунды, помню, когда его бытия пронзили ... itll скоро закончится, а затем Youve получил Somthing, чтобы показать всем своим друзьям !!!... спасибо за возьму время, чтобы прочитать это ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий