пятница, 30 сентября 2011 г.

Будем ли мы попробовать это снова?

Предисловии эту историю, сказав, что это вторая попытка с пирсингом сосков для меня. Первый раз, несколько лет назад, у меня было их сделать с ЦБ РФ, и в конечном итоге иметь их как отвергнуть. Я действительно скучал по своей пирсинг соска и всегда говорил, я хотел бы получить их заново.


Есть не так много мест в Нью-Брансуик, что я буду доверять сделать мой пирсинг, и я обдумывал его на некоторое время. Однажды я беседовал с моим другом, и она сказала мне, что они сделали пирсинг на место, которое она получает ее ногти сделать. Теперь я сначала смеялись над идеей, но потом я узнала, что женщина, которая побежала место та же самая женщина, кто сделал мой язык пирсинг некоторое время назад. Это сделало меня очень счастливым, и поэтому я позвонил и заказал назначения. (Это место в моем родном городе и 2 часа езды от того, где я сейчас живу / ходить в школу). Я спросил о типе ювелирных они в наличии, и женщина по телефону сказала мне, что они были очень полный ассортимент ювелирных как я был полон решимости получить мои соски пронизаны штанги в этот раз. Настал день, и я отправился.


Когда я попал туда, портье привел меня в другую комнату и сказал мне, чтобы выбрать ювелирные изделия, что хотел. Ну, я был весьма разочарован тем, вижу очень мало украшений и, конечно, не подходит для штанги пирсинг соска. Они извинились, сказав, что они не понимают, как низко на фондовых они были и что я мог сделать другую работу.


Это не делает меня очень счастливым, хотя, так как я не живу в одном городе и вся цель я иду домой было получить пронзили. Я вышел из студии думая, что я бы попытаться найти ювелирные изделия в другом месте и, возможно, довести это до них. Мои варианты были ограничены тем не менее, так что я пошел в одной студии, что я никогда не слышал ничего плохого о. Я был удивлен чистотой и доволен дружелюбием и helpfullness персонала.


Я решил, в конце концов, чтобы просто получить их пронзили там. Пирсингу, чье имя я забыл спросить у меня в стремлении получить ткнул, было невероятно приятно и я чувствовал себя очень комфортно. Я лег на спинку кресла, дернул меня за рубашку и попытался лично готов. Я всегда нервничаю перед пирсинг.


Меня удивило, когда он спросил, если бы я перенес операцию по уменьшению груди сделать, и я ответил, что у меня было. Он хотел знать, как давно это было, и я сказал около 4 лет. Первый раз я получил мои соски пронзила его был только около 1 года и пирсингу даже не спросили. Во всяком случае, мой ответ, казалось, удовлетворить его, и он приступил к чистке и маркировки области. Я наблюдал за ним, как он сделал это, и тогда он надел зажимы.


Я решил отвести взгляд. Он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, он сосчитал до трех и тыкать, я был пронзен. Я посмотрел вниз, думая, что он только-только скользнул иглой через, чтобы найти штанги закреплен и крепится! Это было быстро! Второй пошел почти то же, и я был сделан. Я должен сказать, второй пострадал немного больше, это была боль острее, чем первый был.


Он перевязал мои олухи, мы говорили об очистке ухода и я вернулся в машину за два часа езды обратно в Фредериктон. Когда я вернулся, я снял повязку, я бы кровь немного, но ничего серьезного и приступили к очистке. Для очистки, я просто использовать мой мыло алоэ вера в ручной насос, соль впитывается и так как я потерял эти пирсинг один раз, я решил инвестировать в маленькую бутылочку масла чайного дерева. Я мыть с мылом два раза в день, и положить масло чайного дерева по утрам, соль замочить на ночь. Я заметил что-то немного пугающей, и что в том, что право пирсинг соска не совсем в правильном положении. Штангой выходит немного прошлом соски с одной стороны. Левая идеально, и я предполагаю, что по крайней мере одна из причин, что право один откусил является то, что в результате отказа в первый раз, у меня есть немного рубцов.


Я рассматриваю принимая, что один из, позволяя ей исцелить снова и заставить его сделать это снова. Я еще не решили, погоды это что-то я могу просто жить, или нет. Что же касается боли фактор выходит, они были достаточно боль yesturday (когда я получил их пронзили), но я спал на животе вчера вечером без проблем и в сторону от времени натыкаясь их сегодня, я не чувствовал вещь.


Я замечаю небольшой боли, когда мои соски становятся твердыми, время от времени. Но я счастлив, что получил их пронзили снова, и я надеюсь, что они заживают хорошо! Я определенно рекомендую Epidart для пирсинга для тех, кто не повезло попасть впросак здесь, в Нью-Брансуик, Канада.


Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, присылайте мне по электронной почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий