пятница, 30 сентября 2011 г.

Кокаин nosejob

Осле мне было лет 14 я всегда был торчащий позвонить моим носом и, глядя в зеркало, чтобы увидеть, если она выглядела хорошо, потому что я был влюблен в перегородке пирсинг. Я полагал, что выглядели хорошо, поэтому я ждал три года, прежде чем на самом деле происходит, чтобы сделать это. У меня есть тринадцать серьги и кольцо язык, который я получил пронзил около месяца назад. Я спросил моего друга об этом, и он все "да пойти сделать это ... вы будете выглядеть очень сексуально болтовня болтовня". Поэтому я позвонил Аннотация Татуировки и попросил ценам. Всего $ 55 (ой!!).


Thats действительно дешево, потому что везде я позвонил составила около $ 65-75. Так что на этом длинные выходные, мой друг и моя старшая сестра, и я спустился в Торонто и в первую очередь отправился из нержавеющей Studios (пожалуй, самый известный пирсинг место в районе). Я отказался, потому все так великолепный парень, там сказали, что я не 18, так что это было политикой, что я не мог заставить его ... мой бог был я когда-либо пьяный, потому что все мои друзья были несовершеннолетние получили их сделали там. Так что мы все вернулись на старое место и вошел парень за стойкой была настоящая PR, и мы все ненавидели его, потому что он был такой рывок. Так что другой парень пришел в себя от спины и был так: "Эй как дела?" вещь типа, и я знал, что я любил этого парня. Я сказал ему, что я хотел, и он немедленно сказал "хорошо приходят обратно, и мы покончим с этим" Его звали Григорий, и он был такой милый.


Я выбрал мой слуга который был черным и малыми, чтобы я мог это скрыть. Я не знаю, что он сделан, поскольку, хотя Грег был сладок он любил говорить, поэтому я просто любопытное настроены его для немного, пока он говорил, что является плохой идеей, потому что я слушал в случае, если он сказал что-то чрезвычайно важно. Он сказал мне, чтобы сидеть прямо в кресле (место было довольно чисто по сравнению с, где я получил мой язык пронзили ... место, где я получил, что делать закрыта через месяц из-за стерилизации проблем). Он вычистил мой нос, отмеченные пятна, и сказал, чтобы я сидел на самом деле до сих пор. Я спросил, если она будет больно, и он сказал, что "чуть-чуть".


Я держал мою руку, потому что сестры мне нужно что-то держаться. Я сидел там с пробкой до моего носа смотреть глупые, а затем вдруг я почувствовал острую боль в перегородку. Мои глаза были рвать и он взял навсегда, чтобы получить через иглу. Потребовалось как 2 минут, чтобы добраться иглу через, и я должен отметить, что я никогда не был в большей боли В МОЕЙ ЖИЗНИ!


Это так больно, и когда я думал, что это была окончена, он сказал мне, что до сих пор держаться в черный фиксатор я выбрал. Я собирался умереть прямо там, потому что я просто хотел, чтобы она закончилась прямо там. Как он торчал фиксатор сквозь слезы просто болтами по моему лицу, и я уже не мог держать глаза открытыми от боли. Хотя я не мог видеть моих bedbuddy вон там в углу, я знал, что он смеется над мимикой я делала все это время. Моя старшая сестра была просто в восторге на то, что я делал.


Ад я держал ее за руку, и я даже не сжать его, как я хотел. Я был слишком сосредоточен на боли заметить, что я был еще держа ее за руку. Ввод в фиксатор взял навсегда, казалось, и я был в слишком много боли, чтобы жаловаться на это прямо тогда.


Он крутил его вокруг в моем носу, и это было EXCRUTIATING. Наконец он сказал, что было сделано, и протянул мне салфетку, чтобы вытереть глаза и лицо по этому вопросу. Мы пошли по процедуре послеоперационном ... Я дал ему 55 долларов и ушел.


Это выглядит немного криво, но парень сказал, что если я держал это перевернутый вверх на некоторое время было бы выправить. Так что это было два дня и очистки легко я думаю, но требуется некоторое время. Я был скрывать это от моего отца, который будет бить меня, если бы он видел, потому что он уже угрожал вырвать язык кольца.


Если бы я знал о боли, что я буду идти до конца с этим пронзительным, я бы не сделал это. Но в любом случае кроме того, что я люблю пирсинг больше, чем мой язык кольцо и я умираю, чтобы придерживаться кольцо через него. Я холодно так что это своего рода трудно иметь дело, и я продолжаю потирая нос несчастного случая, который заставляет меня визжать от боли.


Так каждый, кто хочет получить надо, потому что вы, вероятно, не будет от боли, сколько я был, и вы будете любить, как она выглядит после ..., но имейте в виду, ты будешь называться корова, бык, то вдоль эти строки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий