пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой опыт перегородки (сам сделал вышли отлично)

Ее марте или феврале 2000 года (не помню точно, когда), я решил, что я хотел, чтобы мой перегородки пронзили. Я хотел (с тех пор) исполняется 18 лет, в мае того же года, поэтому она не была бы слишком много времени, чтобы ждать, чтобы у меня перегородки профессионально пронзили. Тем не менее, у меня пронзил себя много раз, настолько безопасно, насколько я могу, и я, как доволен своей лично провел пирсинг, как я с моим 'приобретенных в магазине "те, пожалуй, больше так доволен своей собственной.


Пирсинг для меня это опыт, и из моего опыта с магазинами по сравнению с самостоятельной выполняется пирсинг, я нахожу, как имеют свои индивидуальные плюсы и минусы. Я считаю, главное преимущество делают это, чтобы меня, что это не dont пока я доволен, и когда это будет сделано, это именно то, что и где я хочу. Кроме того, у меня нет много денег.


У меня никогда не было больше (инфекция и др.) проблемы с самостоятельной выполняется пирсинг, чем с моей про пирсинг (хотя если быть справедливым У меня было только одно про пирсинг до сих пор, мой язык), так что при всем при этом в виду, я решил сделать мой перегородки себя. Я обнаружил, что это было не очень трудно пирсинг выполнять. Я собрал 14г полая игла, подходят для пирсинга с, и пластиковые фиксатор, который я изготовленных из пластиковым покрытием скрепки, для использования, пока я не взял мои драгоценности (12 г изогнутой штангой) на следующий день.


Так совпало, что скрепки фиксатор оказался устрашающе близко к 14г. Во-первых, я нашел кожи я хотел пробить. Это было не так сложно - я просто исследовали пока я не нашел депрессии между верхней хряща и нижнего хрящей моих перегородки. Тонкая кожа в этом депрессия не была заполнена хряща. Пирсинг сам по себе не очень болезненно на все, но я обнаружил, что он сделал свой глаз слезу. Я сделал это быстро и от руки, а затем поддержал иглу из вставки в то время как мой «слуга».


Я не был полностью доволен своей размещения, и поэтому я попытался еще раз. На этот раз я был удовлетворен. На следующий день я пошел в местный магазин, "Теперь и тогда" магазин в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания, и купил 12g SS изогнутой штангой который мне особенно понравился.


Он вошел легко, и я был вполне доволен своей новой украшены перегородки.


Последующее наблюдение было не очень сложно, я первый бы удалить все собрались crusties, затем поверните ювелирных через пирсинг, после применения разбавленных антибактериальным мылом и водой. Я вслед за этим промыть и вращения простой водой, чтобы удалить любые soapiness от моего нового отверстия. Исцеление шло медленно, в течение некоторого времени, так что в конце концов я достал кольцо и поставить в меньшего калибра украшение (14 г) (я выбрал тот, который я был менее вероятно, играть, я должен также отметить). После этого переключателя, мой перегородки исцелил на гораздо более быстрыми темпами. Хотя я и не публично носить этот пирсинг гораздо больше, это только потому, что я не могу позволить себе еще один украшение для него (я потерял свой старый кусок).


У меня есть фиксатор в ней, все же. Надо сказать, что мне действительно нравится этот пирсинг, но опять же я очень люблю всех моих пирсинг. Если бы мне это не нравилось, я бы не иметь его. Подумайте об этом и делать это, если это то, что вы хотите. Если вы идете с этой пирсинг, вы, вероятно, не будет удовлетворен.


Я могу только представлять мой личный вкус, поэтому никаких гарантий от меня, как к этому. Подумайте об этом в первую очередь. В случае, если Вы должны были пробить вашу перегородку и не любил его вообще, и решил удалить его, вы не останетесь с массивными отверстие. Только что пронзил перегородки (т.е. еще не полностью исцелен), скорее всего, близки в полном объеме, и исцелил перегородки сократится, но не совсем близко. Во всяком случае, отверстие на полпути нос.


Кто смотрит туда? Это, конечно, не очень заметны «войны раны. Cheers, удачи и, прежде всего быть в безопасности, Джонатан mrnobody@bitches.org Не стесняйтесь, напишите мне, если у вас есть вопросы об этом или просто хотят поговорить о пирсинге. Вы можете поймать меня на AIM, как «supergawd", а также. О, и да, я делал то, что я мог держать свои вещи чистыми. Я купила стерильные ювелирные изделия и используются свежие иглы.


Кроме того, я freehanded это пирсинг (очевидно?). Я просто не упомянул, потому что это казалось superfluos, это как носить ремень безопасности, она становится второй натурой, или, по крайней мере, это должно быть. Что же касается успеха пирсинг, я похвалил за это много раз, и я определенно думаю, что для меня, это стоило усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий