пятница, 30 сентября 2011 г.

Мое большое эго моего маленького эго

Пролог:


С тех пор как я себя помню, я всегда хотела татуировку. Буквально, я не могу вспомнить время в моей жизни, когда я не хочу. Вы можете пойти еще, как вы хотите, вы найдете четыре года старая версия меня думать: "Хм, тату? Звучит хорошо."


Я не знаю, откуда это исходит, но вот что самое утешительное. Когда люди думают о получении татуировки, они хотят много думал о размещении, проектировании, смысл за ней, потому что они "не хотят, чтобы сожалеть об этом через десять лет." Для меня, я думаю, что я всегда знал, что татуировка не о добавлении о том, кто я есть, она помогает завершить, кто я. Я не думаю, что я когда-либо оглянуться назад и подумать, что получение любого из моих татуировках была ошибка, он просто будет напоминать мне о другой раз в моей жизни, хорошие или плохие. И хотя моя татуировка небольшая, это шаг ближе к чувствовать себя кто я буду.


Чернила в мою кожу так же естественно для меня, как родинки или веснушки.


Теперь я только что исполнилось 18 лет в этом году (я знаю, "она так молода, она бросилась в нее, не думая" ... ну заткнись.), И я был так взволнован, наконец, в состоянии получить татуировку. Но была небольшая проблема. Хотя мой папа очень либеральна, когда речь заходит о татуировках (я знаю, вы думаете, вот почему она хотела одна, ее отец имеет 7, а он не начнете получать татуировки пока он не был старше 40 лет, так что это еще не она. .. действительно) моя мама действительно очень строги.


И, к сожалению, моя мама получает господствуя над этим вопросом, потому что я живу с ней. Когда моей сестре исполнилось 18, она хотела татуировку, ничего большого или заметно, только маленький клевер на ее бедро, но когда она говорила об этом, моя мама обалдела и угрожал ей всякие странные вещи, например, отрезать поддержку обучение в колледже, между прочим. Так татуировка стала не проблема с моей сестрой и мамой после этого.


Но я был беспокойный, мне нужно меняться, но стоило ли рискую образования за? Какой девушке? Потом до меня дошло: что мамочки Не знаете, не будет причинять ей боль.


Мне просто нужно маленькую татуировку я мог скрыть поддерживать мою тягу, пока я смог, наконец, открыто об этом.


Что такое правда? Где? Сначала я думал, в моих губ была хорошая идея, так что я стал замечать, как часто я выставил ее. Оказывается, я играю с моих губ довольно часто, так что не годен для этого.


Потом я вспомнил, что-то совершенно случайно: несколько месяцев назад я, на спор, покрасил волосы на лобке ярко-розовый, и я думал, что будет на лучшее, чтобы скрыть, что с моей мамой, и я вполне успешно (я знаю, вы 'думаете, пряча частные области является то, что тяжело и я живу с мамой и сестрой, 3 цыплят, мало уважения неприкосновенности частной жизни), поэтому у меня была площадь:? Прямо над моей лобка. Одна из проблем решена.


Что касается того, что потребовалось некоторое время. В конце концов я решил, что будет легче идти с слово (на английском языке, я вроде сыт по горло весь иврит, японский, Alien причуды характера, если Вы не японский, иврит, иностранца или что-нибудь подобное, оставьте его быть уже). Как я мог сумма себя в порядок в одном небольшом слове.


Я не хочу, чтобы мое имя инициалы, я могу помнить о тех, без которых подписали в мою кожу, спасибо.


Существует одна вещь, которая является большим фактором в том, кто я есть, это мое эго. Да, это большая, и нет, я не знаю, как это должен быть именно так. Я был самым небезопасным 12 лет, но в настоящее время я хвастаться о том, как дерзкий и я. Является ли это фасад? Количество ли это резкий рост большая грудь? Нет, я просто есть.


Я уверен, то люди ободрить меня в то, что я есть. И это самоуверенный человек, и я в порядке с этим. Я всегда говорю людям, в то время как самый быстрый путь к сердцу мальчика лежит через его желудок, самый быстрый способ, чтобы шахта через мое эго.


Поэтому, конечно, я думал о Петух, Уверенный, Высокий, Bad задницу, Amazing. Слишком долго, или странно неуместными. Тогда я, наконец, пошел к основам: Ego.


Это компактный, простой, совершенной. Понял, отпускает.


Событие:


Так что, хотя я планировал, что добраться, мой друг (М) также была татуировка делается, так что мы собирались пойти на то же место, тот же самый парень, который оказался быть подругой. Так, она заботилась о том, что договоренности.


Наконец день был здесь, мы окончили школу, и пару М и мои друзья в конечном итоге идет, так что это я, M, J, K, L, и П. Дж ехал, а Р и К встретились с нами позже. Когда мы туда приехали, мы разговаривали с парнем, татуировки, S, на некоторое время. И, честно говоря, я не похож на него. Он вроде казалось, мудак, и было это странно, я Бог Отношение ... да, кто-то был слишком дерзким для ME. На самом деле, он пытался отговорить меня от получения татуировки в течение первого часа я был там, как если бы я решил сделать это по собственной прихоти, и не без некоторых размышлений. Этот парень был просто писает меня.


L и J ушли на улице сигарету поэтому я пошел туда, чтобы поговорить с ними, я рад, что я привез их, потому что они были только два парня рядом со мной, другие птенцы были все с широко раскрытыми глазами на S, и Я была единственной девушкой, которая не нашла его рывок-офф поведение очаровательной. Я сказал им, мне не понравился парень, они оба согласились, он не был отличным парнем, и они меня в машину J и мы ушли, прежде чем я пусть это мудак знак мне на всю жизнь. L достал телефон и назвал свое татуировщик, Кен. Он сказал ему, что я хотел, и как нам не нравится в другом месте, и мы пошли прямо по. Я сразу же понравилась Кена, он был дружен, обаятельный и забавный.


Он согласился, что S звучало как мудак, и ему нравится моя идея и была образцом для меня сразу же. 5 минут разговора и бумаги подписания спустя я уже был в кресле, готов к работе, с L и J на ​​моей стороне.


Потом он ударил меня, за 10 секунд до игла коснулась моей кожи, это может повредить. Боль никогда не была фактором, когда я считал татуировки, я всегда полагал, что я только что справиться с ней, но теперь с иглой 2 см прочь, я занервничал. Когда он впервые прикоснулся к моей коже, я старался не прыгать, и к счастью, я не сделал. Тогда я обнаружил, это не больно, это было просто раздражает ощущение ...


Отлично! Я мог бы справиться с этим. А про 5 минут спустя, татуировка была сделана, она была настолько мала, она едва взял любое время и до конца.


Кен пропатчен меня, и мы сделали.


Мы вышли в вестибюль, чтобы заплатить, и я была так счастлива, я только что получил свою первую татуировку, его небольшой, его секрет, но моя. Я заплатил Кен, и мои друзья покрыты его часть, и кончик, как подарок на день рождения. Кен дал мне свою визитную карточку, и я дал ему кусок резинки.


Мы остановились и говорили на некоторое время, как J и L получили татуировки от него, то влево. Я сидел в машине с такой широкой улыбкой, наконец, я начинаю чувствовать, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий