пятница, 30 сентября 2011 г.

Меня два нуля? никак

На все мои модификации тела друзей и семьи.


Я помню, как смотрел М-ТВ, когда она была М-ТВ и смотреть мои любимые метал малейших сцене и видео.


Все у видел, был Татуировки и пирсинг.


Все я думал, было чертовски Я хочу, чтобы мои уши сделано, и эй, кто знает мои соски, а также.


Я сказал моей маме назад, когда мы жили вместе. "Мама. Я хочу татуировку"


Стоит ли говорить словесные таран меня об этом. Я думаю, что я ждал, пока мне было я не знаю, 17 18, когда я принес его снова. И святой мама дерьма сделал 180 на меня. Усадил меня и сказал: "Да, вы можете иметь татуировку. Просто не передать локти". Я сказал: "mmhhhmm.


Ok никаких проблем». Счастливее, чем высокие школьника с его первый автомобиль я выбежал заглядывая в местные магазины татуировки. Я вопросов, которые я хотел, чтобы увидеть фотографии так далее, и так далее.


ИТАК, после исследований и дерьмо я получу свой первый кусок краски. О человек я был счастлив.


Но не выполняется. Теперь я хотел, чтобы мои уши проколоты. Излишне говорить в то время я был немного занудный когда дело дошло до иглы.


Эй, не спрашивайте меня, но я думаю, иглы татуировки и пирсинга иглы совершенно разные.


Но в любом случае это было несколько лет спустя, как и почти 6 или 7 лет, пока я не получил мои уши ударил. Причин, почему это заняло столько времени у меня было несколько вопросов, которые я не буду вдаваться. Но в любом случае я считаю, большой девочкой, и в пирсинге и татуировках.


Кто сейчас моя жена.


Так что моя новая дама зуд для новой дыры в плоти. Я помню у меня есть друг в мире чернил. И он работает на любом 7 в Нью-Йорке.


Так что я дам ему позвонить мне и моей даме спуститься в магазин и встретить экипаж.


Мой друг г-н X. Это было время, так как я видел его. Но мы догоним на вещи, и я встречаю Тино снаряд из магазина. Очень здорово Kat.


Ok так что моя леди, которая уже пронзили уши от маленькой девочки. Постановляет, чтобы получить ее доли растягивается ... Я сказал, нормально без проблем.


Она пошла от 16г до 8g. Ничего себе. Я сказал, хорошо.


Это круто.


Я смотрю на ее ушах, и я думаю, что я всегда хотел что-то подобное. Но теперь у меня было 2 вещи, чтобы волноваться о. 1 Я ненавижу иглы 2 У меня есть хорошая работа, что вы должны быть консервативными. Так что же делать?


Через месяц мой босс решит поставить меня на ночь сдвиг безопасности.


Hhmmmmmmm. В этот сдвиг я могу делать то, что я хочу.


Теперь вспомните, у меня нет какой-либо пирсинг на всех.


Это следующей неделе меня и мою даму пойти в тату магазин. Тина говорит, YO! когда я получу поставить отверстие в вас. Я сказал, что я не знаю, братан, я хорошо прямо сейчас. Он смеется. Так что теперь я иду в заднюю часть магазина, чтобы повесить с моим мальчиком Г-н X. Мой ум гоночные, наполняя мысли Тино пирсинг ушей.


Я кричать эй Тино, что вы собираетесь обвинить меня ударить моего долей. Эй улыбнулся. И дал мне цену. И я должен сказать, что это был ад скидкой. Я сказал, настроить его брата. Я никогда не видел человека выпрыгнуть из видеть, как это было в огне.


Я думаю, он был более взволнован, что мне. Он сказал о вашем дерьме девственницей. Он продезинфицировать он нацелен.


Было удивительно видеть, порядок подготовки.


Я сидел в кресле, я сказал, проклятый нет пути назад.


Он очистил мои уши я был готов. Он сказал, что я собираюсь сделать вас 10g первых, чтобы Вы начали. Он показал мне, пирсинг и вы могли видеть прямо сквозь нее я сказал Вот дерьмо. Ok!.


Пойдем.


Миледи была так счастлива за меня.


Он сделал мое левое ухо Сначала я ждал, что ничего себе боль. И он сделал это, я ничего не чувствовал только небольшая щепотка и незначительные горения.


Я думал, что я мужчина.


Он сделал другое ухо. Да, это было хорошо.


Я был влюблен в пирсинга.


Тино был разочарован тем, что я не прыгать или кричать.


Он сказал, зайти ко мне в примерно от 3 до 5 недель, чтобы я мог смотреть на нее и, может быть, вас в следующем размере. Я был счастлив, чуть не Gitty.


Миледи, счастливы и смотрели на меня как на нового человека. Тссс ничего не говорят, но я думаю, что это оказалось ее.


Во всяком случае, я получил морской соли и антибактериальные мыла.


Все хорошо. Я перемещая его превратив его и его очистки.


3 недели проходят, и я почти все зажило.


Я вижу, Тино, что он нравится то, что случилось у хорошо выглядеть. Я был готов к следующему размер, который 8g. Он показал мне, 8 г и 6г почти то же самое. Таким образом, вы знаете, что я сделал я пошел на 6g.


Еще раз приготовительные и т.д. Помните, что очень важно, чтобы разведать ваших магазинах, поскольку чистый магазин лучший магазин.


В любом случае я вижу новый инструмент, растягивая шипы. Ок. Что бы я игру отпускает.


Он смазки меня. И слайды этом шип в моей дыра. Хорошо нового мгновенного чувства горят.


Но я была счастлива, что это не так плохо, как я думал. Я чувствовал, выросли. Я был как круто.


Итак, еще раз очистка и прочее.


Wile прошла я думал, что мой весело это было вне моей системе. Так что я сдержал свое 6g уши довольно долгое время. Я играл с ними застрял вещей в целом для веселья и смеха, я не знал еще со играть больше дыра.


Несколько месяцев проходят. Я иду Тино мне скучно, что следующий размер вверх. Он говорит, 2g я иду, дайте мне посмотреть.


Ehh нормально не плохо давайте сделаем это.


Я сижу, он подготавливает он скользит я ничего не чувствовал абсолютно ничего. Тина смотрит на меня и уходит, какого черта? Вы уже 2g я был, как и что?


Он сказал, дайте мне минуту. Он идет и получает новый приготовительный я вижу больше шип. До лучших времен Тино что ты делаешь я спросил Он продолжает ждать я хочу увидеть что-то я хожу нормально не проблема. Итак, Он схватил другой шип это 0g сейчас. Он вошел, как вода. Ничего не болит ничего.


Он спросил меня, что я делаю для моих ушей?. Я уже не говорю просто мыть и то, что когда-либо. Он не идет так далеко, как ничто другое.


Я сказал, что я играю с ними много. Он идет вот почему. Вот почему вы 0g сейчас. Вы играли с ними так, Вы растягивается ваш долями с нашими знания.


Хорошо прохладно.


Несколько месяцев идут, и я за ночь парень, и я должен сказать Его скучно ночь в работу так, да вы уже догадались, больше играть, и что когда-либо.


К этому времени моя дама уже 00g. Я сказал, что я сделал я не буду проходить 0g.


Ohh мальчик.


Черт


я застрял шулер маркер, и это нужным. О, нет.


Шулер является волос больше, чем 00g. Ohh мальчик.


И что теперь. Теперь я не сказал вам моя жена моя сказала дама. "Я хочу быть только 00g в семье». Ладно не проблема.


Дерьмо я ввернул я просыпаться рядом с моим 0g туннелей каждое утро, потому что они не подходят больше.


Я не сказал ей.


Время идет. Я и моя леди идут ювелирные торговые для наших ушей, и я ничего не говорят


Я до сих пор впустую деньги на 0g туннелей


И вот однажды я сказал малыш Мне очень жаль, но вы уже не только 00g в семье.


Ее будучи умным задницу она сказала, что я знаю, что я стал виден разрыв между пирсинга.


Вы 00g сейчас. Она сказала, что хорошо выглядит на мне.


Так что теперь я 00g. Ohh человека, который бы мог подумать?


Но я счастлив.


Все хорошо


И я иду на соски дальше.


Так вот моя история. История в долгосрочной дерьмо типа эссе, но это должно было быть сказано.


О, кстати.


Вы, ребята, в Нью-Йорке или проходящий через остановить любыми татуировки. Я мог бы быть там с женой и Тино и г-н X


Там спокойных людей, так что не стесняйтесь.


Позаботьтесь о тех, тело модов.


Спасибо за чтение.


Muffinman

Комментариев нет:

Отправить комментарий