пятница, 30 сентября 2011 г.

Губная серьга пирсинг + брезгливым лучший друг = смешно

Мой лучший друг не является чужим для пирсинга. У нее есть почти все под солнцем, а затем некоторые из них. Она жесткая печенья, и ни разу я не видел ее глаза летучей мыши при получении пронзили.


Он смотрит кто-то сделать пирсинг Thats проблемы.


Я люблю ее до смерти, но я должен был знать, что, судя по ее реакции, когда я получил свой обратный пупка делается (она была бледнее, чем мне потом), что она, вероятно, не лучший человек, чтобы взять в комнату с меня, когда я получал мой губная серьга сделано. Но когда пирсинг повернулся ко мне и сказал, что я мог заставить одного человека назад со мной, я сразу же прицепился к ней.


Это не удивительно, что на самом деле. Она была одна с наиболее пирсинг из всех, что пришел со мной, и она всегда была большой с поддержкой вещь, так что это действительно был очевидным выбором. Кроме того, она уже на протяжении недели о том, как ее друг сказал, что получить ее губная серьга пронзила боль больше, чем ее клитор.


Она испугалась меня, и теперь она собирается платить.


Я шел в тесной комнатке назад и вскочил на стул (кресло великолепный парикмахеры Thats было исправить. Очень удобно). Сидя спиной, я чувствовал, паника растет в моей груди.


Взяв несколько глубоких вдохов и попытался успокоить себя, говоря себе, что я прошел еще хуже, и что мне будет хорошо.


Она пришла через всю комнату и держал меня за руку, и я мог чувствовать, что она становится немного нервничать. Ее рука была ужесточение вокруг мое рефлексивно и она ничего не делает, чтобы успокоить нервы. В попытке удержаться от бесконтрольного поведения, я пытался завязать разговор с пирсингом.


Он дружелюбный парень, и он знает, как нервная я перед тем, как пирсинг, поэтому он начал говорить с нами, прыгая от случайных подвержены случайным тему.


Не помогло. Я все еще мог слышать его копирования иглу из сумки, открывая и закрывая шкафы и вытаскивая скобы. Глядя на моего друга, она сжала сцепление на моей руке (которая, к этому времени стала настолько потными, что она с трудом могла получить контроль над ней.


Мы до сих пор не выяснили, было ли это ее пота или моя.) и дал мне нервную улыбку.


Решив, что она не будет каких-либо помочь, я прислонился головой остальные снова. Маленькая истерический смех начали ее взламывать прошлом мои губы в волнах, фактически заставляя меня чувствовать головокружение с нервной рода головокружение. К этому моменту я дрожал, бледный и граничащих краю истерики, и он во всем виноват Кайла в.


Я поклялся, чтобы заставить ее заплатить, чтобы вернуться на нее, говоря мне историю на историю о том, как ужасно это было пирсинг будет больно. Я был полон решимости, и видя, как я упрям ​​как осел, я была одержима на том, чтобы ее спиной. Решив, что сжимая руку, пока он посинел был подходящим наказанием, я был доставлен обратно в реальность, когда я почувствовал холодный металлический зажим выпадающее на мои губы.


Дыхание глубоко, я чувствовал, паника поднимается сюда мои кишки опять же, только на этот раз он пришел с удвоенной силой. Мои руки начали дрожать, и я не могла даже слышать пирсингу говорил мне, когда дышать, а когда нет. Я тем не менее, услышать его сказать мне, что он собирается сделать это, и когда я уже собирался начать реветь-


Ничего не произошло. Конечно, я мог чувствовать иглу переживает, но он не был похож ни пирсинг я никогда не чувствовал раньше. Я не могла даже чувствовать боль. Все, что я чувствовал, было давление иглы нажатия в и через губу.


Это было как из собственного опыта тела, как я наблюдал это случиться, но не чувствовать ее.


И тогда это было сделано. Пирсингу обернулся, чтобы захватить стад, и я начал смеяться. Это была не моя высокой тональности, истерический смех, как и раньше, но нормально (если не слегка шокированы) смеяться. Что это было? Я получил так работал вверх, почти на грани крика, для этого?


Я не мог в это поверить.


Смеясь немного сложнее теперь, повернулся к Kayla сказать ей, что она была неправа, и что из-за нее я чуть не плакал. Я забыл, что я все еще иглы торчащий через мои губы впрочем, и я также успел забыть, как брезгливо она получает около пирсинг, которые не являются ее собственной.


Я с трудом удалось получить предложение, прежде чем она заказали его, крича: "О сладкий Иисус!" в верхней части легких.


Она прокрался обратно в комнату, лицо несколько бледнее, чем обычно, как только она была уверена, что шпилька была дюйма помогает мне из кресла, я заметил, что она была даже немного шатким, чем я. Мы стояли и слушали все послеоперационном правила, которые я полностью игнорируется следующую ночь (в чем я действительно не должно быть, потому что я закончил с жиром губы недели дольше, чем я должен был). Минуту он был сделан, я побежал к зеркалу, чтобы проверить себя вне.


Я никогда не думал, что я был очень, пока я не увидел себя в зеркале. Для девушки, которая всегда выглядела неряшливого и совершенно забывается, я посмотрел довольно горячий прямо тогда. Это было такое изменение. Я посмотрел хороший, и я действительно получил сам признать, что я выглядел хорошо.


Это никогда не случалось прежде, чем я получил мой губная серьга, и я так счастлива, это происходит почти каждый день теперь.


Весь дом ходить, Кайла не мог остановиться глядя. Мы будем говорить о том, сколько стоит и как пирсингу заигрывал со мной, и она бы остановиться, включить и смотреть. Всю ночь, все, что я услышал, было "Вот так жарко". и "Иисус, ты выглядишь так жарко, с этим." Всю ночь она (и все остальные, которая висела у нас) остановит все, что происходит, и комплимент мой новый пирсинг, и всю ночь я чувствовал, что самая красивая девушка жива.


Вот я и решил простить ее за получение меня все работало до о получении моей губная серьга пронзили. Я предполагаю, что я просто не могу держать обиду, если кто-то платит мне комплимент. Я уверен, что она знала, что слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий