пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой удивительный промышленный =}

Я всегда хотел промышленных, я считаю, так как я был во втором или третьем классе! Ну, я всегда просил маму и бабушку, могу ли я получить его, они сказали, нет это не так уродливо. Таким образом, после мне исполнилось восемнадцать лет, у меня была работа и не было никаких выходных прочь. Я думаю, "Что урод это то, что я так долго ждали, и теперь я должен ждать еще дольше!"


Ну, наконец, 22 июня 2007 года я добрался до Olean с некоторыми из моих подруг. Мы получили там, закончил свою сигарету, то мы все пошли наверх. Я пошел в туалет и дамы, кто работает за столом спросил, кто нуждался, что, по их словам промышленных и что она была в ванной комнате. Она тогда заявила, что будет примерно полчаса (это прогулки в выходные дни), а затем было несколько пирсинг передо мной.


Она спросила, если бы мы собирались уехать и вернуться или просто оставить, или просто ждать. Так что я, как хм мы ждем, или займитесь чем-нибудь потом вернуться. Решил что-то сделать, а затем вернуться. Таким образом, мы спустились вниз, в магазин и посмотрел вокруг.


Я купил бровь / козелка кольцо, и мы смотрели около восемнадцати лет и старше раздел (ну только один из моих друзей и я). Тогда для того, что казалось, как ни времени, наше время было так, электронной, наконец, сделали наш путь наверх и людей, которые были там перед нами пошел и получил их пирсинг.


Наконец, это я! Он выходит и идет, "Кто за промышленный?", Я как "ME =)." Я иду, а он все равно "Вы знаете, это действительно собираюсь больно?" Я, как "Да, это нормально." Так что я сажусь, то лег, он ставит его перчатки, затем очищает ухо, и помечает его. Затем он получает драгоценности и иглы наши (еще в их пакет, хотя, и не открылся), показывает, что для меня в то время как он находится в пакете, объясняет мне об этом. Затем я слышу, как он открытии все.


Затем он говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох, и дышать легко и все, что хороший материал.


Я чувствую его прикосновение моего уха, то он проходит через нижнюю дома, совсем не плохо. Затем он поставил штангу через это один, потом наступает верхнее отверстие чуть более болезненным, но не так уж плох. Он кладет штангу в этой дыре, смотрит на меня и уходит, "ты в порядке?". Я, как "да, я прекрасно!" "Сколько пальцев?", Говорит он, я был, как "никто", (и я думаю, о боже мой я белую, что ли?). Он идет "Хорошо, что был только тест." Он сказал мне, у меня очень высокий болевой порог, потому что 95% всех тех, кто получает он кричит, кричит, зовет его всякие имена и все.


Потом спрашивают меня, если я могу встать, и да! Конечно, я могу. Я встаю, еще раз спрашивает он, если я в порядке, (я думаю либо я действительно белый или он действительно поражены тем, насколько хорошо я сделал с пирсинг).


Он идет, даже если вы говорите, что вы хорошо, с этим я хотел бы вам занять место, прежде чем вы идете все эти шаги. Так я выхожу, занять место, все мои друзья приходят и смотреть, и они, как о славу Мою мы услышали, как он говорил, как больно, мы слушали в на все, все это время. Разве это больно, (немного), о боже мой Мари ты такой смелый, что выглядит она больно так плохо. Майк приходит обратно, ты в порядке, да, я великий, ты уверен, что, да, я уверен.


Хорошо то вы можете пойти, но будьте осторожны. Таким образом, мы встал и вышел!


Это было две недели, сегодня, так как я получил это сделать, и сегодня вечером я возвращаюсь, чтобы получить мой язык = P. Процесс заживления до сих пор не было так плохо, что это немного болит, но ничего невыносимой. В первую ночь у меня было, хотя, я был в друзья и мой бывший бойфренд и я были быть немым, и он вроде столкнулся ухо, что дало кровоточить, и я даже не знаю, что пока я вошел внутрь. Это единственный раз, когда-либо кровь. Майк сказал, что это будет около 6 недель, но я быстро целителя, так что надеюсь, это будет быстрее. Это было сделано в 16g, но я никогда не могу найти ни ювелирных изделий в том, что размер так что я полагаю, что я буду иметь, чтобы измерить его.


Чтобы очистить его, я использую бетадин примерно раз или два раза в день, и когда я в душе она очищается водой с мылом. Майк сказал бетадин или морской соли хорошо, и что он знает, что я знаю, как заботиться о них так, что я сделать, это мой выбор.


Промышленное был deffinately мой самый болезненный пирсинг все же, это точно. Мой пупка, козелка, брови, или другие пирсинг уха, как никогда не повредит. Я бы рекомендовал промышленным, но знайте, что там, безусловно, является боль участие.


Теперь я хочу, чтобы получить ладью, daith, раковины и уютно для моих ушей. Пирсинг, безусловно, увлекательная, но я не думаю, что получу больше, чем для моих ушей. Что касается всего прочего, я хочу получить мой язык и, возможно, сделали ноздрю кольцо, но это о нем. Затем я перейду к татуировки = D.


С Днем пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий