пятница, 30 сентября 2011 г.

Опыт соска

Е Кэрри, мне 19 и я думаю, я становлюсь зависимым от боди-арта. Пока у меня есть две татуировки, мой язык пронизан и 6 недель назад я решил, чтобы мои соски пронзили. Пока не забыл я хотел бы поблагодарить Бенджи на современном Примитивные в Форт Уэйн, Индиана. Он сделал все три моих пирсинг, никаких проблем, что так всегда. Бенджи является удивительным. Он очень опытный в том, что он делает, и он заставил меня чувствовать себя вполне комфортно. Это не каждый день, я беру свою рубашку для кого-то я почти не знаю.


Любом случае я думал о том, чтобы пирсинг в течение нескольких недель, я знаю мысль была отчасти в затылке. Один из моих очень хороших друзей Невил (Josh) получил свои соски пронзил почти 8 месяцев назад, и я спрашивал его об этом. Он сказал мне, больно, как сука, но он не пожалел это делать. Чем больше я думал об этом, тем больше мне хотелось, чтобы это сделать, поэтому однажды вечером после работы я поехал над зданием леопарда пятнистая на Бродвее. Я сидел в своей машине на пару минут принятии решений, если я мог бы действительно сделать это или нет.


Я не взял кто-нибудь со мной, на всякий случай я отказался, я не хочу выглядеть киску. Так я курил ciggarette (желающих было совместным), как я думал над этим. Я полагал, что, черт возьми, что немного боли, так что я вышел из машины и подошел здания нервно.


Не многие люди были там. Я подошел к прилавку и меня встретил Барри, который спросил меня, что он мог бы помочь мне с. Я сказал, что это прямо-"Я хочу, чтобы пробить мои соски". Он вроде удивился и его единственным ответом было: "ой". Как, которая должна была заставить меня чувствовать себя лучше, или что-то.


Таким образом, он вышел из документов, сделал копию моего ID и я подписал по мере необходимости. Потом он показал мне, ювелирные изделия, два 14 кольца колеи. Тогда он спросил, если я какие-либо вопросы или проблемы, (у меня был тонн, но только один я мог думать только о том, как плохо это больно) Он сказал, что большинство девушек выходят плакать, и они обычно не могут получить как сделано в ту же ночь , и он улыбнулся. (Он еще не делал мне чувствовать себя лучше) Затем он сказал мне, чтобы занять место и проверить фотографии. Я только ждал около 5 минут, а затем Бенджи вышел из одного из пирсинг номеров. Он подошел ко мне и сказал, "так что вы хотите, чтобы ваши соски пронзили," Я кивнул, улыбаясь нервно. Так что я последовал за ним в комнату, это был тот же, который он пронзил мой язык дюйма Wow сделал это вернуть воспоминания!


В любом случае, мы оба стояли, глядя на друг друга, я чувствовал себя идиотом для этого. Он спросил меня, готов ли я начать, я сказал нет. (Смеется), я решил надеть рубашку я купил от Old Navy, только потому, что молнии вниз все пути. Я расстегнул молнию ее примерно на полпути, обнажая мою грудь, и спросил Бенджи если бы это было достаточно хорошим. Он быстро ответил: "Get Naked". Я начал смеяться, он фактически заставил меня чувствовать себя лучше, когда он сказал, что. Так что я взяла мою рубашку, все пути и встал перед "гинекологическое кресло врача". Он начал рассказывать мне, что он собирался сделать шаг за шагом, после ухода, и что если я когда-либо необходимо что-нибудь позвонить Современные примитивные или просто остановиться дюйма Он нежно очищают мои соски и отмечены их и попросил меня легла.


Первый сосок больно, но ничего подобного я думал, что это будет. Бенджи спросил меня, если я нормально, и если я хочу идти вперед с другом. Я сказал, да, что было не страшно. Он так и сделал вторую. Святое дерьмо, что один пострадал в 10 раз хуже. (Guess, чтобы мой охранник вниз) Он положил мои драгоценности и спросил, если бы я больше вопросов.


Я сказал нет, и поблагодарил его.


Я вышел из здания леопарда улыбаясь. Мышления для себя, я действительно это сделал. Я был так горд, не так много людей получают свои соски пронзили, по крайней мере это то, что я слышу. Первое что я сделал в ту ночь был диск в мой дом друзей. (Друзей я партия все время) Невил был там.


Я вошел и сел с ребятами. (Я забыл упомянуть, все мои лучшие друзья парни) я продолжал улыбаться им, и они спросили в чем дело. Я просто смотрел на Невил и сказал: "ой". Он о дерьме, он этого удивленный взгляд на его лицо и посмотрел на моего друга друга Лауэр (Jason). "Вы сделали это", сказали они в то же время !!!!!!!!! Я улыбнулся и кивнул. Мы сидели там говорить об этом какое-то время, пока Джейсон был вынужден покинуть работу в 9:00 вечера Он встал и рассмеялся про себя: "Я не верю, что Вы сделали это, думаю, вы просто должны это доказать. " Я знал, что произойдет. Я засмеялся и сказал: хорошо, просто дайте мне сходить в туалет. Он стоял на моем пути сказал, что он не имел на это времени.


Я ответил: "Думаю, вы не увидите их тогда." Он отпустил меня, (я даже не получил мужества, чтобы смотреть на них еще нет, поэтому я проверил их для себя) я вернулся в Невил и Лауэр сидя на диване, улыбаясь. Я стоял перед ними и поднял рубашку. Они были поражены, я должен сказать.


Это произошло на протяжении всей ночи, каждый раз кто-то подошел к дому, я должен был показать, кто-то еще. Видимо, никогда не стар, чтобы Невил кто видел их по крайней мере 10 раз, прежде чем ночь закончилась.


Любом случае то, что я действительно хочу, чтобы вы знали, что если вы думаете о том, пирсинг сосков, пойти на это. Вы будете жить. И кого волнует, что думают другие, большинство моих друзей думают, что я тупой и урод. Ну, я получил новости для них, я урод и горжусь этим. Вы застряли со своим телом на протяжении всей вашей жизни, так почему бы не сделать его "милый" и уникальным. Я знаю, я не хочу быть похожим на всех остальных. Нормальные люди сосать!!


Будь самим собой, но будьте осторожны. Я не собираюсь лгать я, мне было больно. Но боль в основном все обман. Не беспокойтесь, вы не умрете.


Боль уйдет. Минной больно в течение нескольких дней, а потом он просто превратился в это раздражает, уйти от боли. Они будут тендер около месяца, а потом вам будет хорошо. И девушки-ГДЕ ВАШ BRAS. Они добавляют, весь ад много более высокий уровень защиты. Вы не будете идти braless на некоторое время. удачи!


Личные не профессиональные советы: Мойте пирсинг регулярно (вы не хотите потерять соску Do Ya). Я очищать мины 2-3 раза в день с помощью удаленного антибактериальное мыло


Каждое утро я замочить их, пока я принять ванну чистить их на работе около полудня с помощью стеклянной (не волнуйтесь, вы будете чувствовать себя глупым холдинга стекла до к соску) А потом я очистить их, прежде чем отправиться в постель


Всегда тщательно промыть под проточной водой, не дай мыло построить там


Я также использую neosporine на них, это позволяет им легко двигаться и меньше likey заразиться. (Девочки, где мягкие лифчики или вы будете выглядеть вытекающей вместо причудливый) Защитите свои соски, не дергая или кусаться, по крайней мере на некоторое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий