пятница, 30 сентября 2011 г.

Будучи преисполнены решимости сделать это!

Когда мне было лет 16, я решила получить свой нос пронзили. Я не уверен точно, почему, я просто всегда думал, что это хорошо смотрятся. И вот однажды, когда я был в колледже, я решил пойти в город и сделали это.


Мой парень в то время пришел со мной. Я очень нервничала, но возбужденный тоже. Моя мама всегда говорил мне не делать этого, потому что она сказала, что это выглядело ужасно, но не все родители говорят, что?


Я вошел в тату-салон и посмотрел на татуировки на стенах на некоторое время. Я пытался сохранять спокойствие, потому что в этот момент я все еще интересно ли идти до конца в это или нет. Татуировщик вышла из спины и спросил меня, что я был желая делать. Я сказал парню, что я хотел сделать, и он взял меня в спину и спросил, если он был в порядке, если девушка, которую он тренировал мог этого сделать.


Это было прекрасно со мной до тех пор, как она знала, что она делает. Каждый должен учиться. И отошел от девушки делают это. Я сидел на стуле, который используется для того, когда люди имеют татуировки и девушка очищать нос с антибактериальной ткани. Я предположил, что это будет онемевших но к моему удивлению не было.


Она держала меня чате взять мой взгляд с нее, как я догадался, что она могла сказать, что я нервничал.


Люди, которые я знал, что раньше было это сделано рассказал мне о своем опыте, это было сделано с ружьем пирсинг уха и с помощью иглы. Я был охотились, что они будут использовать иглу. Я слышал истории, как если бы они использовали оружие может сместить ткани в носу и сделать его есть удар по нему. Все эти мысли продолжал идти через мою голову.


Я так волновалась, что я буду выглядеть уродом.


Мои молитвы были услышаны и пришел из иглы с пластиковой трубки над ним. Я не хотел, чтобы наблюдать это делается, так что я закрыл глаза. Я не могу вспомнить это больно, что вообще. Просто было неловко, когда она пыталась заставить иглу через.


Это отчасти чувствовал, что некоторые были просто положить их пальцем нос.


Я открыл глаза, чтобы увидеть трубки, торчащие из носа и чувство крови текут у меня по лицу. Я начал чувствовать себя очень легкое головокружение, но мне удалось предотвратить себя от обморока. Парень, который учил девочку, кто это сделал, сказал, что он никогда не видел нос никому кровоточить столько же. Это было не так много комфорта.


Я была паника внутри, но я старался этого не показывать. Я был просто обеспокоены, что это не остановит.


Она нашла его очень трудно получить кольцо через нос и получить шарик на конце, дергая меня перед носом. Было больно в тот момент. Мои глаза слезились. Как только я вышел из салона я пошел домой и моя мама сходила с ума, потому что я был это сделать. Существовал много засохшей крови на моем носу, но я был слишком напуган, чтобы прикоснуться к ней какое-то время в случае, если я или его отключения кровотечение еще раз или я получил его инфицированы.


Я не совсем понимаю, в то время, что я должен был бы принять его за несколько дней позже, потому что я работал на кухне в то время.


Я провел около часа, пытаясь получить мяч кольцо с помощью плоскогубцев и пинцета. Я никогда не чувствовал боли, как это, когда я дергал с плоскогубцами и поскользнулся и потянул носом. Мой нос началось кровотечение снова.


Моя мама помогла мне получить его вместе с лекцией о, это было сделано. Она на самом деле нравится это теперь.


Я в конечном итоге того, чтобы носить шпильки ухо в нос с бабочкой назад на это, чтобы она не выпадет. Это не продлится долго, как люди начали жаловаться на меня носить его и работать с пищей.


Пять лет спустя, это прекрасно. Это не займет много времени, чтобы исцелить вообще. Только проблема, которую я когда-либо имел, был проснувшись утром, чтобы найти я потерял нос шпильки в постели. Лучшие из них те, с назад такой поворотами. Они никогда не выпадают. Я также был немного разочарован тем, что отверстие не столь большой, как это было, когда я впервые было это пронзили. Я давно хотел поставить кольцо в ней некоторое время, но трудно найти какие-либо хорошие кольца, которые не совсем толстый.


Я просто ношу шпильки все время, хотя у меня есть огромная коллекция разных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий