пятница, 30 сентября 2011 г.

Террор Обсуждение и принятие Повесть о двух сосков

Мои соски пирсинг были проведены только после нескольких месяцев обсуждения. Я полностью невротических когда речь идет о моем здоровье, я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что я ипохондрик, но я зацикливаться на возможные осложнения почти все, что я делаю. Моя главная задача с ниппелем пирсинг был риск мастита, и я стал заняты исследованием вероятности этой конкретной проблемы.


Неудивительно, что мое исследование было подтянуть некоторые довольно неприятные истории, которые до сих пор часто преследуют меня всякий раз, когда я позволяю моему разуму блуждать.


Я решил несколько раз, что "сегодня был день", а затем удобно меня было холодно, а может быть, у меня не было ни денег, ни, возможно, Карен, мой пирсинг, не работала. Наконец, я устал оправдываться и взял на себя обязательство.


Я приехал в торговый центр и сел в машину на полчаса, и я чувствовал, безопаснее в автомобиле. Тогда я решил, что я буду ходить в магазин, просто чтобы "говорить" с Карен, и сел в магазин еще на полчаса, пока она возился вокруг делают генеральную уборку и магазин обслуживание. Молодая девушка была там со своим отцом, чтобы получить ее пупке пирсинг, и когда она заполнена ее согласия форму я нашел в себе мужество сделать мои, я сидел, сжимая маленькие зеленые буфер обмена, ладони слегка потные, кружа "нет в", как я пробежал список вопросов.


Я подписал и передал формы над, заплатил мой? 40 и наблюдал, как он был приколот к «лист ожидания». Было еще несколько минут, прежде чем студия была готова для меня и, когда Карен позвонил мне в я на самом деле чувствовал себя весьма уверенно.


Оказавшись внутри запертой она маленькая дверь, и я разделся, висит мой топ и лифчик на крючок. Она измеряется мои соски с парой суппортов и мы решили пойти на 14мм, 14г штанги, позволяющие любому отек, затем она отмечена меня с чернилами и коктейль-палки. После разоблачения эти крошечные черные точки пристальный контроль, анкетирование их глубина, обсуждая миграции по сравнению с маститом и убедившись, что они были определенно уровне мы договорились, что пришло время. Асгард у врача-стиль кровати под бумагу и я сел в то время как она устроила ее оборудования. Она очень профессиональный и всегда делает точку, чтобы показать мне, как она открывает стерильные пакеты игла, на этот раз не стал исключением. Как только иглы были открыты все это стало казаться очень «реального» и лежа на кровати я чувствовал себя очень уязвимым, так как она зажат мой сосок я ввернул глаза плотно закрыты.


Асгард использовать "замораживание спрей", который Я достоверно информированы (руководителем) используется для более, что это психологический эффект, чем реальное физическое онемение, честно говоря, я уверен, что он прав. Она распыляется меня в любом случае и в качестве холодной жидкости объединенных в моей подмышки я сосредоточился на мое дыхание. Я чувствовал иглу рядом с моей коже, и я забыл дышать, боль была невероятно интенсивной и прокалывают был невероятно медленным, оказывается, мой правый сосок очень жесткая, и потребовалось много времени, чтобы игла до конца.


После этого боль утихла быстро и ювелирные вставки была быстрой и лишь смутно неудобно.


Я был достаточно травмированных мой первый пирсинг и, хотя я заплатил за обоих я не хотел, чтобы пройти через весь опыт второй раз, я уставился на мою бедную розовый сосок, который все еще смотрел «ущипнул» от давления из зажима, визуально зондирования незнакомых металла для того, что походило дней. На самом деле я лежал на этом столе для полной за 15 минут до моей навязчивой идеей с симметрией одолел меня, и я дал добро. Процедура была точно такой же, кроме этого времени я ожидал мук, и я сжал гораздо более жесткие, я был крайне удивлен, как мало мой левый сосок больно, это было очень быстрым, небольшой щепоткой и снова.


Я лежал там долгое время, сочиняя себе, и когда я, наконец, встал я застрял на бумагу. Глядя в зеркало, я действительно не вижу себя, я увидел мои соски, и я увидел мое тело, но как-то два не соединила бы в моем мозгу. Я быстро повторно одеты и поблагодарив Карен вышел совсем измученный.


Я взял ибупрофен для раздражающего пульсирующая и покалывания, которое произошло в последующие часы и провел оставшуюся часть дня смотреть Scrubs в моей постели. Только один раз он получил на улице темно сделал это на самом деле тонут в том, что я, наконец, прошли с ним, и я взял из моих бюстгальтера, чтобы хорошо выглядеть. Удивительно я не горжусь собой, я не был доволен и мне не понравилось, что я видел, вместо этого я плакала положить себя через то, что потенциально может причинить мне столько вреда.


Это мне кажется странным, но я был зол на себя за то позволяю себе пройти через это, я хотел, что металл из моего тела. После долгих переговоров с моей мамой и моим лучшим другом я решил спать на нем, и если я все еще ненавидел их утром я взял бы их.


По утрам я не ненавижу их, они все равно выглядели совершенно чужды мне, но не безобразно. Я нежно пропитанной их в теплой воде и пошел о моем бизнесе, и как проходили дни я все больше и больше привыкли видеть их там, я чувствовал себя все более и более, как я, и как они поселились, и мои соски стали искать более "нормальной" снова я начал наслаждаться ими.


Сегодня ровно месяц, как я имел их пронзили, и я должен сказать, что я их люблю. Я бы не изменить свой опыт для мира, он научил меня, как сильно я могу быть и в то же время, как ужас, и я определенно узнал, что я не являюсь, где рядом готова к рода обязательство было бы предпринять, чтобы получить более постоянные модификации тела. На данный момент я просто буду наслаждаться тем, что у меня есть и сосредоточиться на панику не слишком много, как я исцелил их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий