пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя первая татуировка

Mber захвата до местного телефона в мотеле, что я жил в в Fayetteville, Северная Каролина и мышления, я собираюсь сделать это сейчас. Сейчас самое лучшее время, чтобы сделать это, потому что мне было скучно до слез и всегда хотела татуировку. Я хотел что-то хорошее, но не был уверен, где я бы поставил это или то, что это будет. Я помню, как я был на флоте, видя это F-14 Tomcat окрашены черной как смоль, и это было Playboy Bunny на него в Эль-Торо авиашоу в Калифорнии, и я подумал, что Playboy Bunny бы, что я бы хотели бы иметь.


Но не обычный черно-белый кролик. Это должны были быть небольшими и unatrussive, но достаточно большой, для людей, чтобы иметь возможность увидеть и оценить. Это кролик должен быть уникальным для моей личности. Так что я пошел в магазин Билла и просматривать многие картины, которые он на стене.


У него были обнаженные женщины, ой как приятно, что было бы, если бы не тот факт, что я хотел быть профессиональным работником и необходимы для поддержания, что внешний вид, с тем чтобы сохранить уважение своих коллег. Не то чтобы я не уважаю людей с много искусства. Честно говоря, мне хотелось бы жить жизнью, где у меня не волнует людей, среди меня. Человек я никогда не знал, что будет так много черт побери. Но все-таки на мой взгляд, я точно знал, что я хотел, но я знаю, я надеялся, я хотел бы найти что-то лучше.


Кое-что, что бы выделиться amoungst отдохнуть и сделать меня гордостью носить. И я пошел к стойке и спросил, могут ли они дать мне татуировку Playboy Bunny, но не обычный. Он сказал, что он мог сделать любой татуировки. Я верю, что он мог сделать любой татуировки, стены показало, это ясно, и он смотрел, как он может принимать любые задачи, связанные с искусством и добиться успеха.


Он начал с первого спрашивают, что я хотел. Так что я сказал ему, Playboy Bunny. Он сказал, хорошо дать мне 15 минут, и мы вас туда.


Он ушел и вытащил контур головы Playboy Bunny и вернулся, и заявил, что готов для меня. Так что мы вернулись к одному из своих "Стенды", и он усадил меня и спросил, где я хотел. Я сказал, что предпочел бы его на линию трусов. Вы знаете, справа вверху или чуть меньше полосы на ваш waiste.


Он сказал, что это очень трудно месте, потому что это очень нежная и может быть весьма чувствительным. Если вы должны были дрогнуть вы могли разрушить работу и, скорее всего, никогда не получить его закончили. Я верю, что он был бы прав, ибо я с тех пор встречались, кто была татуировка надела paintie линии и достаточно уверенный татуировка выглядит как дерьмо потому что она не могла оставаться на месте.


Плюс на нем все это всего лишь пресловутый черный и белый Playboy Bunny голову. Я сомневаюсь, что она когда-нибудь получить установленное, в связи с тем, что в болезненные места, чтобы сделать это далее. Нет боли, пожалуйста, подумал я. Вот я и спрашиваю, где он рекомендовал, и он предложил груди. Я согласился, но он должен был быть с левой стороны. Справа, как я смотрю на нее и выше, соска Он согласился и начал готовить поверхность. Он побрился от волос с места, и положил бумаги, он нарисовал голову Playboy Bunny дальше, на голой коже. Вскоре он вытащил из бумаги, и был план вскоре будет Банни.


Он спросил, какие цвета он должен делать, и я спросил у него есть цвет пурпурный и голубой. Он сказал, наверняка. Так что я мастерил контур делается в голубой, и тело в пурпурный.


Кролик голову уникальна, как и моя личность и боль ... Ну те из вас, кто делал никаких татуировок знаю боль, которую я чувствовал. Я абсолютно доволен татуировку, и будет делать это снова. Татуировка Всемирный Билл Claydon была на высшем уровне.


Я очень рекомендую их магазин. Кстати, хотя это, казалось бы, Спуре момента, без каких-либо исследований в нее, это не так. Я потратил большую часть, что суббота, найти магазин качества татуировку, которая будет делать лучшую работу и не позволил мне уйти с небольшим чувством незащищенности окружающей среды. Я был рассматривает некоторые племенные искусства на моей нижней части спины, так что я могу надеяться отвратить народы глаза от старых клише "Crack убийств".


Ха-ха Это всегда заставляет меня смеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий