пятница, 30 сентября 2011 г.

Вот это да! какой опыт!

Какой опыт я 32-летняя мать двоих детей. Женат семь лет. У меня всегда было немного дикой стороне. Но стороны я часто скрывают от людей вокруг меня.


Я всегда собирал сексуальной безделушки, вещи, как зажимы для сосков и живота цепей. Я был не очень бедра на ощущение боли. Но мысль о том, постоянные ювелирных болтались из моей груди была затяжной, на мой взгляд.


Моя первая мысль была для доступа в Интернет и сделать небольшое исследование. Я нажал на моей поисковой системы и печатаются в пирсинге. Я верю, BME была первый взгляд я открыл. Я нажал на галерею первого пойдет прямо к женскому соску.


Я ожидал увидеть много совершенной женщины с почти идеальной пирсинг. Я был удивлен, увидев, многие нормальные женщины в среднем, все фотографии были полезны в решении именно то, что я хотел. Затем я нажал на первый рассказ. Женщина в этой истории было интересно обо всем же, что и я. Я продолжал читать снова и снова, что чувство нервозности и беспокойства были гораздо хуже, чем небольшой приступ боли. А удовольствие, получаемое после исцеления закончилось хорошо стоит.


Я был поражен. Я провел следующие шесть часов, читая рассказы. Когда я прочитал все соска историй, которые я продолжал читать большую часть остальной части сайта. (Теперь мне не терпится увидеть больше.) Ну это моя история, где фактически начинается после прочтения всего дня. Я сказал об этом моему мужу, и он поднял глаза я слышал немного волнения в голосе, как он сказал. "Действительно!


Ваш шучу. Ты серьезно? Да! Если вы действительно хотите их. Sure".


Это было все, что мне нужно было услышать. Я нажал обратно на BME странице немного больше уверенности в себе. Кроме того, я хотел посмотреть еще раз, что процесс заживления и как долго он будет считать меня исцелить. Я говорил мой сам в вызову нашего местного художника татуировки. (Кто имеет невероятную репутацию более чем в одном государстве.) В тот же night.With мой муж стоял рядом со мной. Я набрал телефон нервно. Ответила женщина. "Я звоню, чтобы спросить, если вы делаете пирсинг?" Спросил я. "Конечно", пояснила она ".


Тед является одним из лучших, и способ получения через него практически без боли вообще". Я спросил, как поздно, чем они были открыты было неделю ночь 7:30 вечера. Она сказала: "9 часов и Тед находится здесь. Мои руки мгновенно вспотел. Я посмотрел на моего мужа и сказал:" Давайте идти за ней. "Я все еще чувствовала, что могу отступить, но что-то внутри мне продолжать настаивать на . Когда мы приехали в магазин было тихо с музыкой и Тед был единственным человеком там.


Мы просматривали магазине мало, и видел счетчик с ювелирных изделий в дальний угол. Мы оба пошли прямо к нему. Тед спросил, что он мог сделать для нас. "Хорошо" Я сказал, нервно. Я хочу, чтобы мои соски пронзили. Я не думал сделать только один.


Почему-то я чувствовал, что я был бы однобоким или что-то. Ok как это так! я знал точно, что я хотел из-за BME. Я показал на небольшой стальной плен колец. Просто, чем мой муж указал на маленький знак над дверью в заднюю комнату. Она сказала абсолютно никому не позволено мимо этой точки, кроме художника и клиента. Я о погибли . я был хорошо, пока, чем. мне стало плохо я хотела, чтобы он со мной за поддержку. А также мы очень сексуальной людей.


Смотря было частью моего опыта. Oh Well я чуть было не сказал забыть. Но что-то еще говорил пойти на его. Мой муж дал мне немного вперед подмигнул.


Так я и сделал. Сейчас был момент, откуда нет возврата Я обошел занавес. Все было ярким и очень чистым. Тед начал с поворотом музыки и свист. Он умыл руки и руки и надеть перчатки.


Он поставил ювелирных изделий в раствор на прилавок и удалили некоторые стерильные бинты и все еще завернутый иглой из ящика. я носил рубашку легкий доступ, так все, что мне нужно было тянуть его вниз, под моим сиськи. Тед мыть и подготовленные каждым из моих сосков. Далее я должен был стоять прямо, обе руки вниз, чтобы он мог отметить каждый соски входить и выходить месте. У меня была возможность посмотреть быстры, чтобы посмотреть, если это то, где я хотел их. Выглядит хорошо ко мне! я, чем положил на стол типа больницы. Тед работал с иглой просто из моих глаз сайт. Это хорошо, я не в восторге от иглы.


Он зажат мой правый сосок и велел мне сделать глубокий вдох. Около половины пути через мой глубокий вдох бац! просто так, все было кончено. Еще один, и я было сделано. "OK?" спросил он. Расслабьтесь, дыхание, и бац! Он, должно быть, быстро, потому что я не понимал, он утверди кольца тоже. "Все сделано?" спросил я. "Да", он сказал ... "посмотрите!". Я вскочил из-за стола и посмотрел в зеркало. "WOW!


Я не могу поверить, что я сделал это! "Сказал я." Ты! "Он сказал! Когда я вышел из занавес мой муж смотрел на меня, как я этого не делал. Но он был удивлен, насколько быстро он закончилась.


Первый вопрос был ... Разве это больно? удивление мой ответ не был на самом деле не было больно. Я даже не помню чувство тендера или боль на всех. Я заметил, сразу же по дороге домой, что у меня было больше чувства их сейчас, чем когда-либо раньше небольшие неровности и ветер, дующий мою рубашку на груди имеет совершенно новый чувство. Громкая музыка с тяжелыми базы также имели определенное влияние.


У меня были мои кольца с декабря сейчас март. Я все еще долго ждать прежде чем я полностью исцелилась. Поверьте мне, когда я говорю трогайте. Я пытался обмануть немного и страшно мой сам с боли в груди, которая длилась три дня. Все, что я мог думать, было того, чтобы вывезти свое кольцо.


Я хочу так плохо, чтобы держать их обоих. я умылся и держали их покрыт полосой помощи в течение недели. (Внимание! Ваша кожа очень тонкая на грудь. группе помощь будет отрывать кожу, когда вы удаляете ее .. Я Не рекомендуется группы помощи!). В то время я жду, я тоже читала BME.


Теперь я всерьез думаю о вертикальной пирсинг капотом. Это будет уже другая история. Я один из тех людей, кто получает то, что я хочу только потому, что Я хочу его.


И когда я хочу, я хочу это сейчас. Так что я буду писать снова очень скоро! Благодаря BME за помощь мне решаюсь я люблю Мои новые кольца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий