пятница, 30 сентября 2011 г.

Двойное растяжение левой доли наркомании!

Эй, ребята, я хотел бы рассказать вам все о моем удивительный опыт в расширении двух моих пирсинг на левой доле.


Все началось, когда я пришел, чтобы остаться с бабушкой и дедушкой в ​​течение шести недель в Великобритании. Шесть славных недель от моей мамы. Бриллиант.


Она запретила мне расширить мои мочки уха, прежде чем я ушел, поэтому, конечно, я буду идти вперед вместе с ним, как только я покинул Испанию, где мы живем на данный момент.


Когда я добрался до Великобритании, я расслабился на бит, как и вы, пошли на концерт и т.д., то когда я учился в Оксфордском центре города, я пошел к Тигровая лилия, лучшее место, я точно знаю, ухо и расширители нравится. Я пошел туда, задал этот человек, работающий там, кто, казалось, около 18 [я никогда не получал его имя, и он был великий труженик и помог мне несколько раз], если он мог бы заставить меня 3 мм конус. Он вытащил это зло глядя шип, ясный по цвету, и сказал: "это будет делать? Я подумала: "Да!


Это прекрасно! Так что, я ему заплатили? 3 стоит, и пошел, чтобы сделать некоторые более магазинам вокруг города, конус у меня в кармане, взывая к использованию.


Мне удалось игнорировать его крики, которые будут использоваться и любили, и ждали, а пока я вернулся домой, чтобы попытаться тыкать ею в моей доле.


Как только я вернулся в дом моих бабушек и дедушек, я сразу пошел в ванную и ткнул его напрямую, без нервотрепки, без сопротивления, ничего. Я был полностью удивлен тем, как просто было попасть в тюрьму, но, возможно, это потому, что моя доля получил рваные однажды. Во всяком случае, это был мой первый шаг к растяжению уши целиком.


Около 6 дней после успешного растяжение мой первый пирсинг до 3 мм, я пошел и была моя прическа в Оксфорде, и решил пойти и купить 4 мм конус. Я на самом деле купил конус [очистить с розовыми полосами] и голубого туннеля винт УФ, который стоил мне просто? 6. Я не ждал, пока я возвращался домой, чтобы растянуть это время, хотя, и полагая, что это будет так же просто, как и прежде, я сидел в машине, глядя в зеркало заднего вида в то время мой отец был в McDonalds получения пищи, и ткнул новых Конус конца.


Я был шокирован, когда она укусила, но рад, что это не кровь. Именно в этот момент я понял, моя доля всегда была на 3 мм из-за его разорвал.


Как только я вернулся домой, я посмотрел в зеркало, взял отступить туннель и толкнул его в, используя конические держать отверстие шириной в то же время. К этому моменту я уже хотел пойти в 5 мм.


Я купил 5 мм, как только я вернулся в Оксфорд, снова в крошечной цена? 3, и это был черный пластик с белыми полосами, и казалось мега-круто.


Опять же, с этим конусом, я не мог ждать, пока я возвращался домой, и сделал это на автобусе! Существовал ребенка позади меня с мамой, и его мама поморщился на меня, как я сосал в воздухе, когда она ужалила и пробормотал "ебать". Но он был внутри, я не мог поверить, как легко моей доле была растяжка.


Я ушла от нормальной шпильки до 5 мм примерно в 19 дней.


Я был в Оксфорде раз около трех дней [я провел много тех шести недель моего отпуска в Оксфорде], и я купил две УФ пробки с уплотнительными кольцами, одна ярко-желтый, и красный. Они оба были полупрозрачными, кстати, не сплошной цвет. Я стоял перед витриной и установлены в желтый, потом в Primark я менял его на красный, не в силах решить, какой мне больше всего понравилось. =]


Примерно через 5 дней, я пошел в Оксфорд специально, чтобы купить новый конус, 6 мм в диаметре. Это как большой Первоначально я думал, я бы хотел пойти, но, как я вам скажу позже, это было не так! Во всяком случае, это конус был яркий полупрозрачный красный, и невероятно долгий по сравнению с моими предыдущими.


Я также купил желтый штекер как 5мм один. Я пошел домой [да, я ждал дольше этого времени] и пытались тыкать его до конца, но это действительно больно. Глупо, я заставил его, и он вошел в дом, очень больно, кровь, потом я изменил его на вилку.


Не делайте этого. Затем я должен был взять ее в пять часов спустя и размер вниз, как мой друг случайно кулаками его. Не самая лучшая вещь для свежего и кровотечение растягиваться.


Вечером того же дня я положил вилку обратно, оставил его на ночь, и это было прекрасно, в утренние часы. Немного болит, но не как я ожидал.


В течение следующих нескольких недель я покупал вилка или туннеля каждый раз я был в Тигровая лилия. Одно время я действительно вернулся и купил еще один в тот же день, когда мне было около филиала Банбери. Я был официально plugaholic.


Посмотрите, что я там делал? Plugaholic ... Я один человек, рейв, я.


Ну, теперь я решила, что хочу, чтобы размять задние пирсинг. Таким образом я получил 3 мм конус, ткнул его до конца, и Он взял его довольно быстро, когда он кровью и ужалила, как сука. Ой.


Я сделал это снова, но с 4-мм конус примерно через неделю, оставил его в течение веков, затем удалить его, как я увидел признаков выброса, и положить 3 мм конус обратно дюйма следующий день я поставил 4мм обратно, и это было прекрасно. Я думаю, это отверстие было доказать сложнее растянуть, поскольку он гораздо ближе к хряща.


Я оставил их, как они, на 6 мм и 4 мм, пока я не вернулся в Испанию, после моей маме было волновался на меня, и после того как я объяснил, что они все равно сократится до нормального размера пирсинг.


Потом мне стало скучно в один прекрасный день, тяга к кладу 6 мм до 8 мм, но не может, и сделал все 4 мм до 5 мм. Это больно, но я прошел с ним, и провел возрастов пытаются поставить красный штекер дюйма Это было все, и раскол внутри "липкий" после этого в течение недели. По клейкий я имею в виду, когда вы приняли его там были липкие струны-то, что я не хочу об этом думать, и это абсолютно вонючий.


Теперь, спустя 8 недель после моего первого делают пирсинг до 3 мм, я сделал второй до 6 мм, который почему-то скользнул прямо, так что у меня было две 6 мм подключается сразу. Затем, в тот же день, когда я был в Motril, я купил винт 8 мм титановые тоннеля для № 12, которая была кровавая дорого по сравнению с того, что я платят за мои другие пробки и туннели! Ну, я пошел в свою ванную комнату и стоял перед зеркалом в течение 15 минут, пытаясь заставить его дюйм я получил его в конце концов, и это было тааак плотно в моей доле.


На следующее утро я удалил его, чтобы убедиться, она не гаснет, а когда я пытался ставить его обратно, это кровь, как у меня было это scalpelled вместо натянутой накануне. Мне также пришлось использовать две пары плоскогубцев, чтобы получить отступить, так как он был забит. Теперь у меня есть 8 мм уплотнительное кольцо на спине вместо этого, как я не хочу, чтобы моя доля в ловушке титана тоннель все время.


Сейчас мой доле выглядит великолепно, даже если она немного хрустящим. И металл туннель сейчас снимаются, но она все еще кровоточит немного, когда вы кладете его обратно, но это не битва получить его обратно дюйма


Приветствия для чтения, ребята, надеюсь, вам понравилось мое внимание!


Вот моя доля, как это прямо сейчас:


А вот картина выбор пунктов в Тигровая лилия в Оксфорде:

Комментариев нет:

Отправить комментарий