пятница, 30 сентября 2011 г.

Половина спит, и получать пирсинг

Мой перегородки, несомненно, интересно ... Я не слишком много, чтобы сказать об этом, поэтому я предполагаю, что я расскажу вам немного о себе. Я 16-летняя девушка своего рода панк и единственный "настоящий" пирсинг у меня есть мои губы. Если я хочу прочитать, что опыт, это называется "мой блестящий придаток серебро». У меня есть два отверстия в каждом ухе и я планирую на растяжение моей долей в ближайшем будущем. Они были 14 калибра с сентября.


Мой следующий пирсинг будет мой внутренний раковину, которую я, вероятно, будете делать на следующей неделе (яй за работу).


На самом деле, я работаю в Harveys, так что это мешает мне получать больше лица пирсинг, я должен носить шпильки губная серьга без мяча на нем в губу, когда я работаю, что большая боль в задницу. Это отчасти мотивирован, чтобы я получу свой перегородки пронзил хотя, так как это может быть так легко скрыть. Я только начал думать о том, чтобы это было сделано около 2 недель назад, но я должен был что-то сделать, чтобы отпраздновать мое первое выплаты зарплаты! Я никогда не любил перегородки пирсинг, или губы пирсинг. Затем пару людей, которых я знаю получил их сделать, и я думал, что они выглядели довольно опрятно. Я хотел проколоть ноздри мои так мне было тринадцать лет, но я, наверное, уволят за это и теперь есть, как двадцать человек в моей школе с ними, чтобы она не будет слишком отличаться. Там только два человека в моей школе с их перегородками пронзили, и они оба парни.


Если вы читали опыт под названием "и они сказали, что будет больно" Я "садистские странностями", которые пришли посмотреть. Хе-хе, я не страшно совсем. Теперь для реального опыта: я получил это сделано два дня назад. Это была суббота, и мой друг позвонил мне в 7:18 утра сказал мне, что наш менеджер изменил график, и я должен был прийти на работу в 8 часов вместо 11. GRR! Я убежден, мой папа, чтобы дать мне ездить на работу, поэтому я сделал его там в 8:01.


Очень устал и очень похмелья. Я должен был работать до 4, но мой друг вышел на 3 и мое "я не знаю, если он мой парень совсем еще, я думаю, что он" появился немного после 3 Потому что он собирался идти с нами. После мой друг и мой менеджер дразнили меня, когда я убедил ее, чтобы меня рано. Мы вышли, чтобы поймать с-поезд, потому что мы встречались еще 2 людей города в 4:30. Мы получили центре города около 4 так что мы пошли и б звук, и я купил пару компакт-дисков. Наши друзья появились, и мы решили пойти на кофе в Terra Nova, что примерно в 10 кварталах от SOS.


Мой друг убедил меня поехать в другой день, чтобы сделать пирсинг, но я был полностью установлен на получение пронзил этот день. Существовали некоторые дети мы знаем в Terra Nova так что мы просто болтались и пили кофе на некоторое время. Я получал очень дерганый так что я пытался убедить их пойти со мной, чтобы я мог сделать пирсинг. Мое "я не знаю, могу ли я называть его моим другом еще" должен был уйти раньше, и никто не хотел вставать и ходить, чтобы SOS со мной. Наконец около 8 Я убежден, Дженни поехать со мной так как наши 2 друзей были своего рода должна быть на сегодняшний день. Мы добрались там в 8:30 и Джулия сказала мне, что она могла сделать это, если я вернулся в 9, поэтому я сделал назначение, восхищался ее удивительной новую татуировку, я и пошел к Дженни Wendys, чтобы получить немного еды. Прежде, чем я знал это, это было 9, и я очень нервничал.


Тогда я был как ебать ее. Я собираюсь сделать это сейчас. Таким образом, мы вернулись к SOS я подписал моей жизни прочь. Мне удалось убить время придумывать некоторые умные аллергии и как я слышал о SOS.


Я написал, что мой кот сказал мне. Я сказал парень за столом, что у меня нет кошки, и он смеялся надо мной. Я не знаю, если он смеялся, потому, что я писал, или потому что я был в полусне. В любом случае, Джули большая часть материала готова и она сказала мне вернуться к пирсинг комнате. Мы уже приняли решение на 16 калибра черный держатель, чтобы она, дайте мне взглянуть на него, чтобы убедиться, что это нормально. Она сказала мне, что я просто необходимы, чтобы очистить его два раза в день с био-септических и использовать слизь в пакете в течение первых четырех дней, так же, как мои губы.


Она заверила меня, давая мне знать, что она никогда не пронзил криво перегородки, хотя я уже доверял ей полностью Потому что она надела на губе кольцо для меня пару раз, и она знает, что она делает.


Она сказала мне лечь на спину и расслабиться, и она чувствовала вокруг некоторое время, а затем отметила она и вновь отмечены пятна убедившись, что они были выстроены. Потом она положила (зло злом зла) зажимы на. Они больно, почти как пирсинг себе. Она сказала мне, чтобы расслабиться и глубоко дышать, поэтому я сделал, и я чуть не заснул, то POP! Owee! Я был как дерьмо! что больно!


Потом она положила jewlery до конца и застряла куча Q-Tips в носу, чтобы впитать кровь. Он остановил кровотечение довольно быстро, и она спросила, если бы я чувствовал, что во главе. Я сделал немного, чтобы она сказала мне сесть медленно. Она спросила меня, если я чувствовал себя хорошо, и я сделал, я думаю, что я была просто какая-то шокирован тем, что я на самом деле пережили с ним. Я обычно такие WIMP! Я спросил ее, если у нее леденцы на палочке, и она спросила моего друга, чтобы пойти взять пару, потому что они были в зале.


Я поблагодарил ее кровью, заплатили за столом, я и Дженни отправились обратно в Terra Nova. На обратном пути Дженни рассказала мне, что она так весело смотреть, и теперь она хочет идти смотреть больше людей, сделать пирсинг. Звуки, как я. Когда мы вернулись я показал мои друзья, они думали, что это было довольно прохладно, и теперь у меня другой друг хочет ее делать.


Jewlery очень мал, вы можете просто посмотреть два конца торчат. Мне очень нравится, хотя он. Я пошел домой в субботу, не листать его и мои родители даже не заметили. Мой менеджер не заметил его либо. Я не сказал моим родителям, об этом все же, я не думаю, что они будут середине слишком много, но я боюсь почему-то. Ну что ж, если вы рассматриваете это пирсинг, это больно, не так сильно, как я думал, что это будет.


Но на самом деле больно. Я слабак, хотя и я пережил это. Весело пирсинг и напишите мне, если у вас есть вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий