пятница, 30 сентября 2011 г.

Девы кожи

16 в то время и совершенно дикие. С тех пор как мне исполнилось 13 я был на татуировки и пирсинг. Моя мать совсем не понравилось то, что я хотела татуировку. Это было все, что я мог сделать, чтобы заставить ее дать мне мой прокалывать уши, когда мне было 12. Когда мне исполнилось 16, я был полон решимости у моей коже постоянную маркировку некоторые, как, мне было все равно, как. Я узнал об скарификация через друга, который был учась в тату-салон, так что мне стало очень интересно.


Вот тогда я понял, что было для меня. Один из моих друзей, Джонатан, делал свой пирсинг для чуть меньше года, поэтому я спросил его, если он когда-либо слышал о скарификация. Он поднял рубашку и показал мне большой шрам на животе, он был Солнца вокруг своей белли-кнопку.


Он посмотрел на меня и сказал: "это выглядит я не знаю, что ваша речь?" Я начал задавать ему вопросы об этом, мой главный вопрос: "Как плохо это сделал больно??" Видя, как он парень, которого я знал, что он собирается сказать, что это не произошло, но он был очень честным со мной, и сказал мне, что это больно не более сильного рассечения бумаги. Он был путь не так. В конце концов я спросил его, если он будет делать дизайн на меня, и он согласился это сделать. Все, что я должен был сделать выбрать дизайн и он позаботится обо всем остальном. В конце концов я решил, что пентаграмма была около 6 дюймов диаметром. Звезда в центре круга была сплетена, и круг был за ним. Это должен был быть постоянно резные между моей груди.


Джонатан Изменен дизайн немного, таким образом он сможет сделать это за меня. Мы решили сделать это в ту субботу. Я добрался до своего дома около 6 ту ночь, и он взял меня в свою комнату. Когда я вошел я видел полотенце выложил на кровать с лезвием, некоторые ватные шарики, ткань мытья и бутылку алкоголя. Я начал чувствовать себя больным, но решил идти до конца в любом случае. Он велел мне взять мою рубашку и лифчик и лег на кровать, я чувствовал, что я была изнасилована в путь. Я сделал, как сказал он.


Он пропитанную одним из ватные шарики в спирте и протереть пространство между моей груди. Он слегка привлек дизайн на меня и взял лезвие бритвы. После того как он очистил его, он начал идущие к моей груди. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Я чувствовал себя бритвой начать, чтобы прорваться через мою кожу. Он резал глубокие и мне было больно.


Я начал делать короткие, глубоких вдохов. Всего за несколько минут он закончил вне контур звезда и круг, он остановился на секунду и вытер кровь от очень мягко. Он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох и стал на внутренней контуры звезды и круга. Эта часть больнее, чем первая часть, поскольку он уже был тендер. Еще раз чувство тошноты, но ничего не сказал об этом. Он закончил эту часть и попросил меня, если я был уверен, что я хотел, чтобы продолжать идти.


Мой разум хотел сказать ему, чтобы просто оставить его, как это было, но мое тело хочет, чтобы продолжать идти. Я сказал ему, не останавливаться. Он не позволил мне взглянуть на него еще, что заставило меня задаться вопросом, если бы он все смешалось. Он предупредил меня, что следующая часть собиралась быть худшей частью этого, но он мне не говорил, почему. Он начал резать кожу из середины его на угол. Я чувствовал, бритва лезвие глубже, чем первый раз. Я стал дышать глубже и быстрее.


Я начал чувствовать, как будто я собираюсь в обморок. Джонатан продолжал говорить мне, говорит мне, что я собираюсь быть в порядке, и спрашивали меня, если я хочу, чтобы он остановился. Я чувствовал, что так как я сделал это, что далеко не было никакого смысла в остановке. После того как он пошел вокруг него снова на угол, он начал тянуть кожу из пазов. Это была худшая часть! Я чувствовал себя слабым, и в конечном итоге в обморок.


Я сказал ему, прежде чем мы начали, что если я потерял сознание, чтобы продолжать идти. Я рад, что он слушал меня. Мне было всего за пару минут. Когда я приехал в он собирался залить спиртом над ним. Эта часть на самом деле чувствовал себя хорошо, потому что он дул на алкоголь, он создал kewlest «холодных» ощущений.


Он сделал это в течение нескольких минут, а затем остановился. Пентаграмма была еще кровоточила, но не больно так плохо, больше. Когда я чувствовал, что я мог встать, я посмотрел в зеркало, она выглядела великолепно! Моя кожа, наконец, потерял девственность это в некотором смысле. Его мама знала, что мы делали, таким образом она хотела видеть его, когда он был сделан. Мы назвали ее в свою комнату, чтобы видеть его, она любила его, а затем решили иметь один сделали ... профессионально.


Несколько недель прошло, и это было исцеление очень красиво. Джонатан сказал, чтобы я выбрал в струпья поэтому было бы шрама больше, я сделал это, и это сработало очень хорошо. Это было 7 лет с момента Джонатан сделал это для меня, и она по-прежнему выглядит великолепно.


Я не жалею, это было сделано. С тех пор я получил две татуировки, пирсинг и 12. Никто из них были столь же захватывающим, как мой скарификация опыт. Хотя его было 7 лет, Джонатан и я до сих пор эксперимент с вещами, как, что, мы теперь пронзают друг друга, и он работал над дизайном для бренда на задней части моей икроножных мышц.


Я только надеюсь, что это оказывается так хорошо, как пентаграмма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий