пятница, 30 сентября 2011 г.

Не делайте этого сами пойти в профессиональные навыкам

Здравствуйте, Меня зовут Брайан. Около года назад я решил создать новую пирсинг. Я живу в маленьком городке, что не близко к магазин. Так что я решил, что буду прокалывать себе, плохая идея. Так что я решил, что губная серьга будет работать. У меня не было драгоценности, поэтому я решил использовать "зуб" от одного из тех маленьких черных гребней.


Я отрезал его, как далеко вниз, как я мог пойти, и тогда я растворила его в круглую лампу на конце.


Потом я получил иглы готовы, сжигая его, а затем положить его в спирте. Я положил прикосновение спирте внутри и за пределами моей губе, где игла буду вдаваться в мою кожу. Игла промышленной мощью. Он пришел в пакет, который был игл для шитья одежды, матрасов, и ковры.


Все они были твердыми, не полые. Я должен был положить отверстия, которые могли бы провести расческой "зуб". Я хотел, чтобы отступить, но я уже говорила себе, и моим друзьям, что я собираюсь делать пирсинг.


Так что я дрожал, потому что я не хотел испортить или повредить себе. Я не мог получить контроль над иглой, и это было не желая идти вовсе. Так что я боролся с ним больше времени, чем потребовалось бы кто-то есть Professional. Я продолжаю думать, что было бы проще получить более глубокий игла вошла в мою кожу.


Это ложное убеждение было сложнее получить последний слой кожи нарушена. Даже в этом случае я должен был получить иглы через кожу пусть сидят, а затем выяснить, как черт возьми, я собираюсь удалить иглу и положить, "зуб" на своем месте.


Я попал потянув всю дорогу внутри моего рта и за пределами моих губах. Это было опасно, потому что я мог бы застрять себе в лицо, что глупые иглы. "Зуб" был в обратном в течение нескольких дней, пока я не почувствовал, что я мог бы поставить в один образом, что оно должно было быть. Я проснулся несколько раз с зуба отсутствует только удивляться, если я проглотила ее.


Это было два месяца, прежде чем я смог получить надлежащее ювелирных изделий. Я думаю, что это заняло больше времени, чем большинство других народов губная серьга, потому что это было не одно полное движение, как оно должно было быть. Еще одна вещь, я узнал на своей шкуре, что вы должны быть осторожны, когда вы едите. Закусив вниз на ювелирные изделия, нужно ли вступать в с зубами не так легко привыкнуть к Я беру мое каждую ночь.


Иногда я не положил его в течение нескольких дней.


Я никогда не позволит отверстие крупным планом, и если это было сделано Pro было бы исцелиться и, возможно, попали в лучшую сторону. Урок, который я узнал, что я взял на себя большой риск, и я не должен был этого делать. Я хочу еще немного работы, проделанной в будущем.


Но это не произойдет, если это делает кто-то с хорошей репутацией для пирсинга или если они не имеют отличные инструктора с многолетним опытом преподавания ученики. Я бы настоятельно рекомендовал другим обратить внимание на мою историю.


Я рассматриваю получение моего губная серьга судить. Не слишком большой, но достаточно большой, что я знаю, он всегда будет там еще мало, что он не будет выделяться, если у меня не было украшение внутри во все времена.


В будущем я буду более чем готов поделиться со всеми, фото, что там. Потому что я не всегда поднимают на это, но люди берут двойную берет, и я не понимаю, почему пока не стало слишком поздно. Большинство просто есть вопросы, что они слишком вежливы или чувствуют может быть оскорблением, если они говорят что-нибудь.


Я чувствую, что большинство людей готовы говорить об опыте и ответить на несколько вопросов и предложить художника. Именно тогда, когда модификация идет плохо или когда кто-то пытается заставить их чувствовать себя плохо выражать себя через боди-арта.


И последнее, что я хотел бы поставить там. Мы должны иметь национальный праздник в честь модификации тела, и те, которые участвуют и донести. Я считаю, "целое" месяц будет достаточно долго.


Почему бы и нет? Это позволило бы всякий, кто имеет работу или хочет работать на связь и узнавать новое. Ладно, ладно, я просто пытаюсь оправдать получать по крайней мере одна татуировка или пирсинг года.


Я люблю боди-арт и ценить тех, которые готовы принять удар. : - #

Комментариев нет:

Отправить комментарий