пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг соска

Уважаемые BME,


Меня зовут Юля и я родом из Словакии. Я 26 лет девушка, которая любит пробовать новые вещи.


Я хотел бы, чтобы описать мой первый опыт с пирсингом сосков. У меня уже есть прокалывать уши (5 отверстий в целом), а также мой язык. Я также рассматривает вопрос с моим пупком пронзили, но не нашел время еще. Она сексуальна, но сегодня почти у всех есть это. Это почти обязательным.


Мой давний друг получил как-то одержимы с пирсингом и татуировками, и мы часами вместе глядя на изображения различных мотивов для татуировки и пирсинг. Он часто спрашивал, если я не хочу, чтобы мои груди или мою киску сделать, но я всегда говорил нет. Мне понравилось, как они выглядели, я даже вызвали девушек на фотографии и мысли о том, что-то подобное, но я думал, что это было бы слишком болезненно для меня.


Проще говоря, я боялся, чтобы мои самые чувствительные части тела, пирсинг. По крайней мере, раз в неделю он рассказал мне, как красиво и сексуально, я бы выглядеть с «частным» пирсинг, но я продолжал говорить НЕТ. : - /


Это было в то время, когда он использовал, чтобы иметь длинные волосы, как и типичный дет-метал урод. Я все спрашивал его сократить, что волосы с той же частотой, как он пришел ко мне с пронзительным вопрос. Мы вместе уже 6 лет, как и я хотел бы видеть его с короткими волосами в первый раз.


Однажды мы пили немного, и он пришел с предложением, что он будет брить волосы, если бы я, что пирсинг. У меня не было шарики для киски пирсинга, так что я обещал ему, чтобы мой левый сосок пронзила на день, когда он перерезает себе волосы. Конечно, он сбрил волосы на следующей неделе ... Так что в следующий возможный день мы поехали в студию пирсинга в центре города. Я был счастлив увидеть, девушка делает пирсинг, я думаю, я бы чувствовал себя немного неудобно перед человеком ОА.


Ну, я сказал ей, что я хотел, и она приведет нас к задней комнате. Я урезанная и лгал себе на сиденье. Я немного нервничал, как девушка очищен мой сосок с некоторыми санитарные жидкости. Когда она вынула иглу мне пришлось искать другое место или закрыть глаза, я даже не знаю. Я видел пирсинг процесса на картины, потому что мой друг принес неприятную камеру и снимал все это.


Я только помню, девушка, считая до 3, а затем на короткое время интенсивных болей, которые потрясли мое тело. Когда я открыл глаза, кольцо было уже установлена, и я был готов к работе. Я получил некоторые указания по очистке и вещи, и пошел домой.


Исцеления продолжались около двух с половиной недель и был очень гладким. Сосок не набухают слишком много и не пострадал ни. Теперь, спустя 2 месяца это просто красиво. Мой парень держит на прикосновения, кусаться и потянув за него зубами в течение всего дня, и это вызывает у меня очень много. Я получаю гораздо более сильные чувства при игре с пирсинг соска, как с другом.


И я люблю внимание, что я получаю на пляже, когда я топлес или в моей прозрачной WW-бикини. Один из моих друзей спросил меня много о моих сосков, пирсинг, как мы были вместе на пляже и она выглядела очень интересно. Она, вероятно, будет иметь одну сделано тоже в ближайшем будущем.


Пирсинг принес немного новых специй в нашу жизнь, и она показала мне новые аспекты украшения тела моего. В 2-х месяцев, так как я получил это я купил 4 различные кольца и другие украшения. Сейчас я думаю о покупке щита сосок, но я думаю, что будет лучше, когда у меня есть и мои соски сделано.


И потому, что это не больно слишком много, и зажили без проблем, я думаю о другом пирсинг. Я уверен, что у меня будет мой другой сосок пронзила некоторое время, но сейчас я даже с учетом пирсинг на губах киску. Я стал очень привлекают пирсинг и вы хотите больше из них. Мои внутренние половые губы, вероятно, слишком мал для пирсинга, но мой внешний довольно мясистые.


Вот также почему я серфинга BME-сайт, выбрать один из нескольких возможностей киска-пирсинг. Это все так интересно, посмотреть, как у многих женщин есть свои половые органы оформлены в очень многими способами. Каждый из них особенный.


Я немного застенчив, чтобы отправить вам фотографии, но я буду писать рассказ о моей следующей пирсинг, вы можете быть уверены.


Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий