пятница, 30 сентября 2011 г.

Раковины ударов

Я начну с того, что этот опыт на самом деле произошло две недели назад, но это не вариант для этого, и один месяц это слишком далеко от 2 недель до выбрать тот.


У меня всегда была страшная удачу, когда дело доходит до пирсинга исцелении хряща. И я имею в виду ужасно. Мой 14г раковину, вертикальная промышленных, несколько спиралей, стандартные промышленников, и ладья все keloided довольно плохо, и я должен был взять их всех.


Я был в значительной степени смирился с тем, что я просто не вырезать, чтобы любой пирсинг, которые прошли через хрящ.


Затем, около года назад, я узнал, кожных штамповки. Я всегда видел его (пару человек в магазине я часто имели свои раковины кулаками), но никогда не думал об этом очень много ... Я, вероятно, просто предполагается, что они протянули им или что-то.


Я слышал, что кожные штамповки, из-за удаления ткани, на самом деле делает заживление хряща пирсинг гораздо проще.


Я был не совсем готов, чтобы фактически удалить часть каждого уха, хотя, так что я положил его на задний план, и все время пытались лечить все виды хряща пирсинг - безрезультатно. Все они либо получили супер неприятные или keloided, и все они вышли вскоре после того как они пронзили, из-за этих осложнений. Так, около месяца назад, я сказал моему пирсингу, что я хотел, чтобы мне conchs и квартир кулаками. Она сказала, что она никогда не будет на самом деле любой кулаками, но был совершенно уверен, что она могла сделать это успешно, бывшие свидетелями некоторых, и разговаривать с другими снарядов, которые делают их регулярно.


Я свинья магазин морских (серьезно), поэтому то, что она не сделала их, прежде чем не фазы меня слишком много. В конце концов, я бы не попросил ее это сделать, если я не думаю, что она может сделать это успешно, не так ли? Мы решили, что мы сделаем мою conchs первых, пробивая их на 6 мм, а затем растягивая их до 8 мм (для поддержания остаточной кровотечение к минимуму).


Итак, в течение следующих двух недель, я разговаривал с другими снарядов Я знаю о том, что я должен искать, любой совет, который я мог дать ей (я не знаю, знает ли она, я пошел за спиной или нет) и т.д., и те, которые знали ее сказала, что она определенно может осуществить это без проблем, которая была очень повторного обеспечения. Эти две недели (с ожиданием удары прибыть) чувствовал себя очень долго. Я была наполнена смесью волнение, нервозность и страх - удары меня пугают.


Хотя, удалив часть хряща от моего уха только казалось чрезвычайно болезненным.


Когда удары, наконец, прибыл, я провел утро готовит. Это было почти то же самое подготовки я сделал для моего первого тянуть. Сосредоточьтесь на дыхании, ясный ум, найти "место". Я был очень спокойным и не беспокоится ни о чем, пока я не добрался до магазина. Она шла, и показал мне удары. То есть нервы собираюсь - посмотрел огромны. И они не выглядят как острые, как иглы (хотя я знал, что они, по сути, по крайней мере, резкое, если не острее).


Нам пришлось ждать, пока там был небольшой перерыв в клиентов, поскольку мы не знаем, сколько времени это займет, и мы действительно не хотим, чтобы кто ждет пирсинг, чтобы увидеть приличное количество крови, которая была уверена, наступить . Ждать только позволило нервы, чтобы посеять хаос в моей голове. Я наблюдал за девушкой моего возраста занимаются 14г пирсинг раковину, и она, казалось, корчась от боли во время процедуры. У меня были свои раковины сделано в 14g в два раза, и знаю, что она сосет, так что только что сделал мне еще больше нервничать.


Наконец, я был. Я не чувствовал себя полностью готовым к страшной боли, что я убедил себя, что было бы, но это было сейчас или никогда, довольно много. Когда мы вошли в комнату пирсинг, я старался успокоиться и сосредоточиться на мое дыхание снова. Это помогло немного, но она могла сказать, что я до сих пор нервничаю.


Она призналась, что нервничала, как колодец, который, по непонятной причине, на самом деле заставило меня чувствовать себя немного лучше обо всем этом. Она отметила, одно ухо во-первых, и ему удалось получить право на знак первой попытки. Я был впечатлен видом (я довольно требователен к размещению).


Она дублируется отпечаток на другое ухо, и достал фонарик, чтобы проверить вены у меня в ушах ... Мы были в открытом виде и готовы к работе.


Я сделал ошибку, наблюдая за ней открываются удары руками и подготовить язык депрессор обернутый марлей (вместо пробки). Затем пришел из огромного количества Q-Tips и марли, для кровотечения. В этот момент мое сердце было гонок. Я убедил себя, что это будут самые болезненные проколы я когда-нибудь опыт, и даже придумать повод, чтобы не делать другое ухо, если это первый был слишком плохо.


Она положила стерильной поле с отверстием вырезал для моего уха над моей головой, и сообщил мне, что это было держать кровь моих одежду и остальные мое лицо. Моя власть на стул, чтобы затянуть больше мертвой хваткой, и владелец магазина пришел, чтобы дать мне дерьмо о том, как я посмотрел, как я готовился к смерти. На данный момент, большинство магазинов не слышал о том, что должно было случиться, и они образовали толпу вокруг пирсинга комнате, что делает нас обоих более нервным, чем мы были с самого начала.


Она сказала мне, чтобы сосредоточиться на мое дыхание, и я сделал. Глубокий вдох через нос и через рот. Я сделал это, довольно долгое время, каждый раз ожидая удара, чтобы пройти. Около 10 вдохов, я почувствовал ее руку двигаться таким образом, что я знал, удар будет проходить на моей следующей дыхание. Я не знаю, если это помогло или нет.


Так что я взял огромный вдох, держал ее в течение одной секунды, и начали выпускать его. Как только я начал выдыхать, она оттолкнула пробить. Я был очень смущен.


Я думал, что будет больно. Это было очень анти-климатические, и я чувствовал, как киска. Я подготовил себя к этой интенсивной, жгучей боли, и, кроме громче, чем обычно "поп", когда удар встретился хрящ, это было относительно безболезненно пирсинг.


Как только удар был через, она вещей горстка Q-Tips мне на ухо держать кровь въезд мой слуховой проход. Это сработало. Она быстро удалены удар и следуют через с конусом, который сжег немного, но, конечно, не была невыносимой.


Ювелирные изделия следует конус незаметно, и одно ухо было сделано.


Что такое облегчение.


Второе ухо было чуть более болезненным, которая, вероятно, из-эндорфина снизится с первого. Кроме того, я был так же волновался о ней, так что, возможно, способствовали мало, слишком. Так или иначе, это пошло быстро, и я взял одну минуту, чтобы просто сидеть в кресле и смотреть на мои довольно новый conchs, когда она была очистка небольшое количество крови, которое сделал свой путь у меня за уши и у меня по шее.


Мы провели достаточно времени обсуждению ухода и что я мог ожидать во время процесса заживления. Казалось, все хорошо, кровотечение остановилось, так что она в последний раз взглянуть на них, и я отправился домой на ужин. В тот вечер, я должен был ехать обратно до Лос-Анджелес на неделю, поэтому я уверен, у меня были все мои морской солью, Q-Tips, и т.д., что мне нужно, по крайней мере неделю.


На обратном пути вверх, мое левое ухо решили, что это не очень радует, имеющих ее часть удаляется, а его кровь приличную сумму в течение приблизительно 25 минут. К счастью, у меня было марли, чтобы впитать его.


Первые несколько дней были довольно гладко, иногда с кровью, но не слишком много коры. На 5 день, один из моих друзей пирсингу сказал мне, что со дня на день я хотел бы получить самые большие объемы коры Я никогда не видел. На следующее утро я проснулся самый коры, которые я видел выйти из пирсинга. Это было противно, и все было кончено стороны моей головы. Я принял душ, но все равно взяли хорошие 10 минут очистки, чтобы получить все это от (и из моих волос).


Излишне говорить, что я опоздал на работу, что в пятницу.


Несколько дней спустя, я заметил, что лицевая сторона плагин я выбрал резал мне в самое ухо от давления отек, и создали неприятный глядя болит. Я побежал вниз к аномалии (я был еще в Лос-Анджелесе), и они сказали, что мой conchs были на самом деле шли довольно неплохо за то, что менее чем за 2 недели от роду, и что я не должен беспокоиться на самом деле или изменить из ювелирных если я не толкал назад уплотнительные кольца (или припухлость над ними), или если оно вызвало хорошее количество дискомфорта. Он и сделал. Мой пирсинг уже больше пробки подобрал для меня, поэтому вчера, мы поменялись местами их.


Она также сказала, что мой conchs кажутся исцеления хорошо, что было облегчением для нас обоих.


Я собираюсь дать эти несколько недель, чтобы исцелить, а потом мы перейдем к моей квартиры ... До тех пор, это соль впитывается и Advil для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий