пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый сосок

Первый сосков


Краткий обзор Автор Дженнифер художник Деби Студия Внутри пирсинг


Мне было 21, когда я впервые начал жаждут иметь мои соски пронзили. Я всегда думал, что это невероятно больно, поэтому я никогда не пошел, хотя с ним. Мысль о том, два кольца для повышения моей груди было слишком много, и я наконец решил, чтобы заставить их сделать. Я посмотрел вокруг в течение некоторого времени, прежде чем я решил записаться на прием к Внутри пирсинг. Это был настоящий чистый и профессионального взгляда. Существовал Деби (который сделал мой пирсинг), и там ему Иоанн.


У них был стандарт двухнедельного периода ожидания по всем пирсинг исключением ушей, просто чтобы убедиться, что вы действительно хотели это сделать. Таким образом, после двухнедельного периода ожидания я направился туда. Я попросил моего друга Джейсона пойти со мной, поэтому я взял его на руки по дороге.


Он был действительно возбуждает меня, он любил эту идею. Лично мне было страшно и в то же время я был взволнован, тоже. Когда я туда приехал, я должен был ждать, всего за 5 минут или около того, в это время я был в состоянии рассмотреть некоторые различные кольца и разные картины прошлых клиентов Внутри пирсинг. Я был очень рад видеть картины прошлого клиентов; это заставило меня чувствовать себя немного не по себе. Когда пришло время, Деби проводил меня в заднюю комнату.


Впервые она усадила меня и еще раз спросил меня, если я был уверен. Я застрахован ее I. Затем она была мне удалить мою рубашку и бюстгальтер, и мы тогда выбрали пронзительный, что я хотел, и тот, что она думала, подойдет мне лучше всего. Теперь у меня есть несколько большими сосками, и я хотел кольцо будет жесткой, но она хотела, чтобы я один немного более свободным в первую очередь.


Она сказала мне, я могу изменить его около 6 месяцев после этого так в конце концов решение было до меня. Я пошел с ее советами и получил большой. Сначала она очищается моя грудь, а затем отмеченные им, где пирсинг пойдет. Я согласился знаки выглядели хорошо, и она продолжается.


Затем она показала мне, закрытой упаковке, в которой содержатся все инструменты, она будет использовать. Я был очень рад видеть инструментов были очищены, как они были. Она сказала мне, что это будет острая боль в течение приблизительно минуты, минуты с половиной, может быть. Боль от иглы была напряженной, но, как она сказала, что более в кратчайшие сроки. Мои глаза сделали воду, но только немного. Она очищается меня (немного крови не было) и очистить все просто превосходно.


Мне было очень приятно с ней работать. Когда она закончила она сказала мне хотелось мне нужно было знать, о том, как очистить их и мы пошли туда, где Джейсон. Джейсон огромной улыбкой на лице, и когда я видел его улыбающимся я начал улыбаться.


Мы оба вернулись на свое место после этого. Я пошел в ванную, чтобы посмотреть на них, и я действительно начал улыбаться. Это был только час, и я уже любил их. Каждый бит более того стоило. Джейсон пошел со мной, поэтому я подумал, было бы неплохо, чтобы показать ему, что они были похожи, и получить его мнение. Я тот человек, который очень неудобно с вещами, если я не чужое мнение. Я был своего рода застенчивый сначала показать ему, но потом я подумал, что, черт возьми.


Это был один из тех, что вы делаете в данный момент. Обычно я не буду делать ничего подобного. Но. Для тех, кто боится, чтобы заставить их сделать - просто сделай это .. Его так стоит. Вы будете любить их, я обещаю.


Ну по крайней мере, я их люблю. Ее было почти три месяца с тех пор я стал их делать. Они зажили хорошо на самом деле. Убедитесь, что вы чистите их два раза, если не три раза в день. Это не повредит, чтобы очистить их, только если вы не очистите их.


С тех пор они были впервые сделано, и теперь многое изменилось, о них тоже. Я не могу, чтобы переместить их много (я имею в виду кольца), но я могу играть с ними мало. Только мало кто знает о них, мой лучший друг и Джейсон. Я показал, Трейси и Джейсон, и другое. Трейси на самом деле думает о получении одной, если не как ее сделать и сейчас. Джейсон, Джейсон любит хорошо видеть их.


Он думает, что у них так много красоты груди. Я должен согласиться. Сделайте себе одолжение - получить ваши соски сделано.


Вы будете любить их.


Я думаю о том, чтобы мой капот делать дальше. Я видел несколько фотографий в книге на Внутри пирсинг и стал крайне заинтересованы в идее. Я дам вам знать, как все, что выходит (если я когда-нибудь сделать это ...) просто не ищут, чтобы это произошло в течение некоторого времени ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий