пятница, 30 сентября 2011 г.

Присоединение перегородки клуба

YS ставлю себя в группе людей, которые любили пирсинг, но не было никаких. Я всегда привлекали к ним. Когда я впервые встретил свою подругу у нее ноздрю и ее языка. Я даже проводил ее до пирсинг салон более одного раза. (Я предпочитаю называть их пирсинг салоны. Это более элегантный.) Кроме того, я помогла ей через ее пытаются процесс выздоровления несколько раз. Я хотел, чтобы пройти через процесс сам, но я был слишком боится того, что другие будут думать. Как и большинство людей, которых я знал, что пирсинг не будет переходить на работе.


Мой любимый прокол перегородки. Я пытался убедить, что моя подруга перегородки пирсинг был хорошим для нее. Я объясняю ей преимущества перегородки пирсинг, таких как спрятал способность с держателем и быстрое время заживления. Дав ей все эти причины, она сказала мне, почему бы мне не сделать это сам, если я думаю, что все эти почему-то так хорошо. Я решил, что я не хочу делать это, потому что я была обеспокоена тем, что даже если бы я фиксатор у людей увидят его.


Несколько месяцев спустя, я решил бросить свою работу и вернуться в школу. Я принял решение, что как только я оставил свою работу я шел, чтобы мои перегородки пронзили. Пирсинг был бы очень символично моего нового направления в жизни. Так что я пошел и сделал домашнее задание на перегородке пирсинг. Я прочитал все рассказы на сайте BME.


Я полагал, так как рассказы были полезны, я должен ответить взаимностью. Иногда я вижу людей, которые имели свои перегородки пронзили и я прошу их об их опыте и где они получили пронзили. К счастью, я живу в Сан-Франциско, где Есть тонн пирсинг салоны. Моя проблема была в принятии решения, на которых пирсинг салон пойти. Пол Кинг на Cold Steel сделали некоторые из моих пирсинг подруги. Она сказала, что ее лучший опыт пирсинг с Павлом, так что я решил пойти посмотреть его.


Так как это был мой первый пирсинг я хотел пойти кому-то я думал, был опытным. Павел сказал мне, что он был пирсинг в течение девяти лет. Я полагал, девять лет был адекватным. Через два дня после того как я оставил свою работу я пошел к Cold Steel. Я познакомился с Полом, и он помог мне выбрать 14 калибра ниобия фиксатором. После подождите примерно 20 минут Павел и я пошел в комнату в спину.


Павел был очень тщательно объяснял мне, что он собирается делать. Он был очень дотошный, а также. Каждый раз, когда он коснулся то, что он изменил бы перчатки. Он, наверное, прошли около 6 до 8 пар перчаток. Он сказал мне, что он покупает коробки перчаток грузовиками.


Сначала он чувствовал в носу, чтобы найти золотую середину, а затем он очищается внутри моего носа. Он использовал специальную пару щипцов дизайн для перегородки пирсинг. Он рассказал мне, как я должен дышать, и, когда он собирался вставить иглу. Так я и сделал дыхание и он вставил иглу. Я был так удивлен, насколько безболезненным весь пирсинг был. Затем он вставляется фиксатор. Он показал мне, как щелкнуть фиксатор вверх и сделал замечание, что даже мой стоматолог не сможет фиксатором.


Павел, наконец, объяснил чистки и ухода процесса. Он сказал мне, что перегородки пирсинг заживает очень быстро. Я была так счастлива со всем опытом, потому что она была практически безболезненной, фиксатор было невозможно увидеть, и Павел делал такие хорошую работу на то, чтобы мне чувствовать себя комфортно после моего ухода Cold Steel, мой нос не пострадал. Я имел большой опыт в Холодное оружие и нашли все, кто работают там очень дружелюбны, хорошо осведомленными, и взвешенным. Процесс заживления прошел хорошо. Я очистил к пирсингу дважды в день.


Я стал очень хорошими друзьями с ватные тампоны. Нижняя нос больно за первые пару недель. Мне очень хотелось, чтобы он исцелил так я мог бы поставить кольцо дюйма я вернулся к холодной стали и нашел большой 14-калибр ниобия плен кольцо.


Переключение ювелирные изделия могут быть трудно сначала, потому что вы не можете видеть, куда отверстие. После пирсинг исцелил ювелирные изделия должны слайд право в эксплуатацию вы найдете дыру. Так как я ношу фиксатор большую часть времени, никто не знал, что мне было это пронзили. Я был более нервным о том, что мои друзья говорили, то о получении его пронзили. Не все мои друзья знают, она у меня пронзили, и не всем нравится, но я люблю пирсинг и она имеет особое значение для меня. Когда я вижу кого-то еще перегородки пирсинг я чувствую, что мы находимся в том же клубе, потому что мы пережили такой же опыт.


Забавно то, теперь, когда я получил его сделал свою подругу любит его так много, что она, рассматривая возможность ее пирсинг перегородки тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий