пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг пупка

Я довольно много полный слабак с болью, перед моими пирсинг пупка я уже струсил получения моего прокалывать уши, когда я был моложе, и я только получил их сделали в прошлом году! Однажды мой друг и его мама, наконец, убедил меня, чтобы заставить их сделать, и я узнал, что после пяти лет пребывания боятся пирсинг это было не так плохо, и в самом деле, я даже не почувствовал них пронзили.


Моя мама была прекрасно обо мне получать мои уши сделать, видя, как она была такой популярной пирсинг, но я думаю, она была освобождена, что я так испугался, об этом, потому что означало, что я не хотел бы что-нибудь еще пронзили. Это вскоре вышел из окна!


Поскольку получение моих ушей сделано идентификатор был с действительно большим желанием получить что-то другое пронзили, и я решил на своем пупке. Я спросил вокруг в школе и всем, что имел он сделал убедил меня, что это не больно и что я должен пойти на это. Таким образом, после многих исследований в Интернете, я обнаружил, BME сайта и другие истории я прочитал и фотографии, которые я видел, тем больше я был убежден, что я хотел сделать это.


Я был немного обеспокоен приведения его с моей мамой, но она была на удивление хорошо с ним, которая удивила меня после того как она ранее сказал, что я не мог сделать это, пока мне было 16 лет.


День наконец пришел в себя, когда все мы свободны и решил, что мы хотели сделать пирсинг. Таким образом, после поднимая друг для моральной поддержки мы отправились в новую революцию. Мой парень пошел в первый, кто второй пирсинг бровей, и пока он был там я начал получать предварительно пирсинг нервы и начал чувствовать головокружение и больным.


Я все еще убежден, что я хотела, чтобы сделать это, хотя и через 5 минут он был сделан, и я был вызван в пирсинг комнате. Парень, который сделал это был велик, и он заставил меня чувствовать себя намного более комфортно и уверенно, чем я был 5 минут заранее. Он вручил мне несколько запечатанных пакетов с штангами, и я выбрал один с серебряной равнине серебристых драгоценный камень. (Я бы предпочел один без драгоценный камень, но я просто купить один раз он исцелил).


Я не оглядывался слишком много, потому что я боялась увидеть иглу, которая была бы, вероятно, заставило меня нервная и обратно, но я заметил, что все было очень чистым и все оборудование, я видел, был стерильным и завернутые. Пирсинг студии сам является большим, как и положено быть действительно чистая Есть плакаты и компьютер с музыкой, а также нагрузки фотографии снарядов со своей семьей, которая сделала это выглядеть намного менее страшным, а не как стоматологи офисе!


Он взял много внимания при маркировке меня, проверки и двойной проверки с другой снаряд, чтобы убедиться, что она была прямой. Когда мы оба были счастливы с ним, я лег на стоматолога типа стула вещь и положить моего друга, I-Pod в моих ушах. Громко.


У нее не было какой-либо достойной музыки на нем, к моему большому разочарованию. (Im больше металла, чем девушки инди), то, что пришло время, чтобы проникнуть.


Онемение спрей он поставил на ней было хуже всего, потому что было так холодно, он чувствовал, что он был распыления воды со льдом на меня. Я не чувствовал зажимы на всех, хотя все говорят, что они на самом деле больно. Я наблюдал за ним онемение и зажим, но затем я почувствовал, нервы начать все заново, поэтому я отвел взгляд готовы к фактической пирсинг. Я почувствовал какое-то дергает, как он убедился, зажим размещения был прав, но ничего такого, что боль в малейшей степени, это было больше похоже на очень небольшое давление, как кто-то давит на ваш пупок. Около 3 секунд спустя, я думал, что он по-прежнему размещения зажимов, когда он сказал: "было то, что все в порядке?" и я посмотрел вниз и увидел, что это было сделано! Я честно не чувствовали одну вещь, ювелирные вставки был безболезненным и единственный раз, когда я почувствовал боль потом было, когда он начал жало чуть-чуть около 3 часов после этого, и когда моя собака прыгает на меня и тащит ее когти над ним . Grrrr.


Кроме того, это был большой опыт для моей первой надлежащего пирсинг, и теперь я возвращаюсь к новой революции для каждого пирсинг я получаю, я нахожу это очень комфортные условия, и я рекомендую ее всем. Во всяком случае, я встал с кресла стоматолога-Thingy и платных Corb? 15 (очень разумные!), И я отправился.


Послеоперационном было очень просто я только что сделал две горячие соленая вода просачивается на нем день и чистить его на ночь с антибактериальным мылом. Только часть я нашел даже немного раздражает пытался удержаться от сбора на crusties! (Так же удалить их с ватным тампоном / Q-Tip).


Единственный совет, который я мог дать не носить очень жесткий вершины или колготки в течение первых нескольких месяцев, а не возиться с ней слишком много. Вполне время спустя в настоящее время и мин все еще исцеления, но это только потому, что возиться с ней слишком много и не чистить так часто, как я должен.


В целом я бы сказал, это большая пирсинг, чтобы получить, плюс это выглядит так мило, когда носить бикини! Хе-хе.


С Днем пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий