пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый "в одиночку" пирсинг

Ну, я, наконец, встал нерв, чтобы получить мой язык пронзили, и я остался один. В городе, на себя. Никто не держать мою руку.


Никто не говорил мне, что это действительно было не так уж плохо, но я решил, что так или иначе я собираюсь добиться этого. Я только должен был смирятся с этим и пойти на это. Перестаньте быть такими WUSS.


Я хотел, чтобы мой язык пирсинг в течение длительного времени. Я всегда любил смотреть на людей со всеми видами различных пирсинг. Я любил все различные украшения, которые могут быть использованы и был потрясен тем, насколько большой калибр мог бы быть.


Я решил вернуться на то же место, что я получил свой пупок пирсинг в потому, что такую ​​хорошую работу с ним, я понял, что они будут делать свою работу хорошо с моим языком тоже.


Я был в городе в течение всего дня торговый пытается работать на достаточно нервов пойти сделать это. Я, вероятно, ехали на место по меньшей мере 5 раз, прежде чем я остановился. Я знал, что я не мог отступить от него. Я должен был добиться этого.


Больше не будучи WUSS. Я остановился там и не видел слишком много машин, поэтому я думал, что они смогут ко мне довольно быстро. Я думаю, что я сидел в своей машине хорошие 20 минут прежде, чем я мог даже выйти из него. Когда я выбрался я чуть не получил права еще в мысли: "Я не могу этого сделать. Это будет больно.


Bad". Я как-то подошел к двери и сумел войти в нее.


Я вошел, и знал, что я буду чувствовать себя идиотом, если бы я шел обратно, потому что есть перезвон, что кольца каждый раз, когда дверь открыта. Был один парень ждет в там же пирсинг. Он не выглядел нервным, но он получил его сделали раньше, но приняли его, так он знал, что это такое.


Я шутил с ним, что он не мог кричать, потому что я получаю мои сделали слишком. Я пытался действительно трудно звук, как будто я не нервничала на всех, но мы оба знали лучше.


Мы оба были ждать, пока комната была очищена от предыдущего клиента, а затем было парней свою очередь, чтобы получить его язык пронзили. Я был очень быстрым, и он вышел оттуда с улыбкой. Я подумал: "Как плохо это может быть?" Если я улыбался и не кричала то она не может быть все, что плохо.


Мои нервы были расстреляны около сейчас, потому что мне пришлось ждать, и я получил представление о иглу, прежде чем руки, но я вошла в комнату, так или иначе. Брайан, пирсингу, заставил меня сидеть в кресле и торчат мой язык. Он сказал, что никаких проблем с его пронзительным хотя у меня был небольшой язык.


Хотя он и получил свое перчатках и все стерильные, что он сказал мне взять несколько дышит успокоиться. Я не думаю, что она помогла мне очень нравится. Я нервничал, и я не думаю, что все, что могла бы изменить это. Он сказал мне, что пирсинг языка была одной из наименее болезненным, чтобы вернуться. Я думаю, что он солгал, чтобы попытаться успокоить меня.


Я все время думала, что не было никакой возможности, что придерживаться огромная игла вниз через центр вашего языка был наименее болезненным. Потом он меня палкой мой язык, и он начал ее зажимом. Ой! Это больно. Она оставила синяк.


Когда он узнал, где бар должен быть все, что он сказал в порядке? и все, что я мог сделать, это закрыть глаза. Я знал, что будет больно, но все, что я все время думал было не рывком, не кричи, а не вести себя как ребенок и плакал.


Это было довольно болезненным, но не так плохо, как я думал, что это будет. Иглы чувствовал себя странно переживает. 14 иглы был до конца. Он сказал мне, чтобы открыть глаза и не закрывать рот.


Игла смотрела огромная, глядя на нее. Я все еще нервничают. Он положил бар и спросил, могу ли я закрыть свой рот, и я сделал так, чтобы это было. На самом деле я сделал это. У меня был язык кольца. Я был очень горд собой.


Он дал мне послеоперационном инструкции, и я был на своем пути. Когда я шел из двери кто-то еще шел, а он спросил, что я сделал. Я пытался говорить с человеком, но я уверен, это звучало смешно.


Я побежал к своей машине и спустила зеркало и тогда это было реальным для меня. Я мог фактически видеть бар через мой язык.


Я ооочень счастливы. Никто не думал, что я буду делать это, и я доказал все не так. Первая неделя была очень грубой. Отек было плохо, но это длилось всего около 3 или 4 дня. Думаю, я должен выбрали лучшую дату, потому что на следующий день я должен был присутствовать свадьба / мальков рыб. Каждый ел вокруг меня, и я должен был сказать, что я просто не был голоден, когда все спрашивали меня, почему я ничего не ем.


Это было пыткой. Все, что я мог есть был пудинг, который получил старые быстро и картофельным пюре. Слава Богу за куриные Kentucky Fried. Они имеют лучшие пюре tators и растопленным маслом. Я думал, что я собираюсь умереть с голоду.


Один хорошую сторону, что я потерял все, что вес ребенка я получил после моего второго ребенка.


Мои дочери любовь моя новая пирсинг. Они любят, чтобы рассказать всем, они отвечают, что их мама имеет язык кольца. Они даже сказать людям, что мы даже не знаем. У меня было это почти месяц, и я люблю его.


Я купил так много разных баров для него. Я не уверен, что я бы добиться этого снова, но я знаю, что я бы не отдать ее для мира теперь, когда я его. Если вы задумываетесь о том, чтобы это было сделано, то просто сделайте это. Живешь только раз, и вы могли бы также воспользоваться этим, пока можно. Каждый должен немного что-то блестящее в своей жизни.


Даже если вы решили не держать его у вас всегда будет право сказать, что у вас, и вы всегда будете иметь воспоминания о нем. Если у вас держать его, то вы можете показать его, когда вы хотите или скрыть его, когда вы хотите. В любом случае это просто еще один опыт в жизни, что я могу с гордостью сказать, что у меня были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий