пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой второй сосок

Ntly писал мой первый опыт пирсинг соска, и как это произошло внезапно, игнорируя мои предыдущие планы. С тех пор я знал, это был только вопрос времени, когда я сделал другой. После сдачи его на удержание для некоторых медицинских тестов, а также крупные национальные EMS тест (трудно концентрат с больной сосок). Когда эти вещи были в сторону, я был готов сделать номер два. На этот раз я определенно собираюсь придерживаться программы.


Я подготовил мою поставки заранее на этот раз. Я пошел к Космические рыбы, и купил нержавеющей стали плен бусину кольца, чтобы заменить один стерлингового серебра в правом соске. Я выбрал ниобия кольцо для моего левого соска, которую я дезинфекции затем помещают в бутылку спирта, пока я не делал пирсинг. Я достал И.В. коробку и выбрали несколько И.В. иглы thaat я поместил их на ринг. Когда пришло время я принял душ, настроить мой поставок, то дезинфекцию территории вокруг моего левого соска, и мои руки. Я взял иглу из поместил его в правую сторону моего левого соска для горизонтального право пирсинг на основание моего соска. Я нажал на иглу примерно на полпути, то подумал, что это не совсем верно, повторно отрегулировано и толкнул ее на сквозь.


Не буду врать, не используя зажим или anestetic, это было довольно болезненным во время самого пирсинг, но исчез, как только все было кончено. Я снял иглу, чтобы вставить ниобия кольцо, то было немного проблем. Кольцо было довольно острые края на нем, и был ым на дыру, а не переживает. Я пытался переживает с другой стороны, что не было хорошо. Я в конечном итоге возвращается на ринг навесной серебро у меня в правый сосок, когда я пронзил его.


Я получил его в без проблем. Я был очень счастлив с появлением два соска, и когда я лег спать некоторое время спустя, боль была очень minimal.By Следующей ночью я бы спал на животе всю ночь. Мой сосок увеличилось некоторые в течение ближайших нескольких дней делая небольшие серебряное кольцо немного неудобно. Я вернулся в Космический Рыба приобрела нержавеющей стали ЦБ РФ в соответствии с правого соска и изменил его.


Я был очень счастлив с видом соответствующих колец и моя жена их любит. Я не мог поверить, насколько комфортно заживление идет. Я купил меньше нержавеющей ЦБ РФ для моей второй пирсинг моего левого соска поэтому было бы повесить в первую очередь. Примерно в это время я заметил, немного сыпь на животе. Я не думаю, большая часть ее, но она продолжала распространяться в небольших патчей в течение следующей недели, пока я не решил убрать из нержавеющей колец.


Я не было никаких проблем до тех пор, я поставил в обоих нержавеющих колец. Я вернулся в Космический Рыба купил два ниобия ЦБ РФ и изменили из нержавеющей колец. Ее было четыре дня и сыпь начинает исчезать, так это выглядит, как аллергия на нержавеющую сталь. Я продолжаю использовать ту же заботу о пирсинге, как раньше. Я промыть набора антибактериальным мылом рабочие его в piercingd ежедневно.


Я также впитывает соль воды, когда у меня есть какой-либо дискомфорт на всех. Даже когда я был вырваться с сыпью Мои соски были в основном безболезненно с пирсингом. Если у меня нет больше проблем, я скоро сделать второй горизонтальный пирсинг меньшее кольцо в левом соске, и будет делать verticle штангой в правый сосок. Мой план заключается в более поздний место verticle штангой между большими и малыми кольцами на мой левый сосок, но и идти дальше. Мне нравится пирсинг, и моя жена любит их, но это настолько, насколько это практично для меня.


Я поставил крупнее, тяжелее кольца в правом соске и наслаждаться ощущением веса, как он движется, и я перейду к более тяжелым кольцом на левой. Я могу продолжать идти тяжелее с обеих сторон, пока я не найти то, что мне нравится. Последнее замечание о пирсинге, я был очень удивлен тем, насколько большие мои соски стали пирсинг.


Они всегда были довольно большой, и всегда трудно и раньше, но я бы сказал, они имеют в два раза, по крайней мере в толщину с пирсингом. Это не было проблемой то ни было. В целом опыт пирсинг моя была превосходной.


Я испытал почти никаких проблем или дискомфорта. Это было очень приятно, и могли бы получить много больше, если бы я хотел, не беспокоясь о дискомфорта. Я бы посоветовал любому однако, особенно молодых читателей, чтобы убедиться, это то, что вы хотите, прежде чем делать любые модификации тела. Вы должны будете жить с ним в течение некоторого времени.


Это гораздо сложнее, чем отменить делать. Барт

Комментариев нет:

Отправить комментарий