пятница, 30 сентября 2011 г.

Это чувак был таким огромным!

Ided, что я хотел сделать татуировку когда-то вокруг, когда мне исполнилось 16, но мне пришлось ждать, пока мне было 18 лет, чтобы сделать это на законных основаниях. Я слышал, в некоторых местах, где вы могли бы это сделать без проверки ID, но я хотел пойти куда-нибудь, что было законным, и это означало ждать. Я всегда знал, что я хотел для моей татуировки, что-то, что означало Близнецов.


Я всегда был почти стереотипно Близнецов, и это было логичным выбором. (Ну, 31 мая день рождения тоже помогает.) Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять решение о точно, что Близнецы символ я хотел бы получить, но я, наконец, остановились на большой, блочные римскую цифру II на моем правом плече. Я хотел что-то просто, но элегантно. Как только мне исполнилось 18, я ждал около 2 месяцев, чтобы получить его.


Я сказал моим родителям, я получал один, но они не верили в меня, пока я на самом деле сделаны назначения. Они были на самом деле не слишком взволнованы вся идея, но они приняли ее. Мой отец был много кулер об этом, чем моя мама, он был довольно свободно, но она получила любопытное встревоженный, когда она поняла, что я серьезно об этом. Она повторяла "Это настолько постоянным, хотя!" Я полагаю, что жизнь коротка, достаточно, как это, если я когда-либо сожалею, что татуировка, это то, что я могу жить с. В конце концов, если я его не получил, я знаю, я бы пожалел, что. Я, наконец, сделали мое назначение, и только поэтому я бы не из WUSS, двоюродный брат моей подруги, и я пошел, чтобы получить наши татуировки вместе. Я получал вышеупомянутые цифры римские II. Он получал китайский характер его фамилию на его лопатки.


Мы сделали, как мы были прохладно об этом, но я думаю, мы оба немного нервничали. Я определенно опасения о том, чтобы моя первая татуировка, это не каждый день, что кто-то делает что-то постоянное, чтобы ваше тело. Татуировщик был огромный человек. Я довольно высокий (6'2 "), но этот парень был быть по крайней мере 6'6", и его бицепсы были размером с мою шею!


Плюс у него была татуировка на его череп! У него было много действительно здорово татуировки и пирсинг, а также. Он показал мне татуировку он только что был на его левом бицепсе накануне, он был феникс возрождается из пепла пожара. Он усадил меня, я снял с себя рубашку и положил руку на стол. Я получал римская цифра II на моем правом плече. Это было его.


Последний шанс обратно и навсегда фирменных сосать Тони и остальным моим друзьям я бы сказал о получении татуировки, а также. Он сначала очищается мне руку с антисептическим мылом, а затем вытер его вниз с пары алкоголя колодки. Он показал мне, стерилизованные иглы и положил его в татуировки.


Я определенно нервное к этому моменту, но я продолжал довольно прохладно на улице. Он схватил меня за плечо в его большие, мясистые руки с железной хваткой, а затем сказал: "Вы готовы?" "Да," сказал я. Он сказал мне, что я мог бы просто сказать ему в любое время я должен был сделать перерыв или получить напиток или что-то. Он был действительно очень приятно. Затем он продолжал ходить на работу на меня. Это было действительно больно, но не настолько плохо, что я бы не сделать это снова. Я был фактически готов к этому, чтобы быть более болезненным, чем это действительно было, поэтому я был приятно удивлен. Чернил хранится размытия на всем протяжении, и я все время думал, что он собирается портить каким-то образом, потому что он не мог видеть линии, но он этого не сделал.


Он спрашивал меня, если я был хорошо, если бы я захотел пить или что-то, но я сказал ему, чтобы просто продолжать идти. Я подумал, что я предпочел бы просто все это сделать за один выстрел, и покончим с этим. После того как он был сделан, он вытер все смазанные чернила и кровь с, вытер некоторым антисептическим лосьоном на ней, и свернул с бинты и начал давать мне указания. Я должен был принять от бинтов в 2 часа, смойте его теплой водой с мягким мылом, а не сменять повязку его. После этого, я не был, чтобы получить его мокрым, пока она не полностью зажила, и он будет форма парши и исцелить плохо. Я был поставить запаха лосьона lubriderm на ней два раза в день. Я не был, чтобы скрыть это с бинтами или что-нибудь, которая блокировала воздушного потока.


Вся процедура заняла менее 15 минут, и мой приятель, и я был очень рад этому впоследствии. Мы прошли с ним. Моя девушка действительно любит ее, и она думает о получении того тоже. Также я рассматривал с некоторым пирсинг сделал также.


Я пытаюсь решить, что я хочу для моей второй татуировки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий