пятница, 30 сентября 2011 г.

Он чувствует, как papercuts мою задницу! ха-ха

Так что мой выбор пирсингу, Дэмиен, хотел, чтобы его ноги, влажные в scalpeling. Я постараюсь что-нибудь один раз, так что я подумал: "Какого черта?". Я сказал ему, что я бы его морской свинки. Я люблю его, как снаряд, но рисунок не является его сильной стороной.


У нас были его коллеги, Зик, помочь с дизайном. Нам нужно что-то достаточно простой для его впервые. Я хотел что-то маленькое достаточно, чтобы чувствовать себя за это, но не делают огромные приверженность проекту.


Мы закончили с небольшой якорь. Я не измерял, но это примерно 3 см в высоту и 3 дюйма через внизу якорь. Существует простая веревка обходя его.


Зик сделал нас трафарет, и я начал мысленно готовить себя.


Без сомнения, я был очень испуган. Я никогда не был испуганный до татуировку или пирсинг, как я боялся сделать это. Если пирсинг будет больно, она является временной и я это знаю.


Татуировки немеют для меня после нескольких минут. Это была совершенно иной. Дэмиен, кто имел scalpeling осуществляется на его раньше, сказал мне, что просто почувствовал, как много papercuts и это было не слишком болезненно.


Он стремится, чтобы описать боль хорошо, поэтому я взял его на слово.


Мы решили сделать это на мои ребра на несколько сантиметров ниже моего болвана. Я хотел, там, потому что я не делаю привычку ходить топлесс так, если это оказалось не так, как мы ожидали что я не собираюсь иметь, чтобы посмотреть на изо дня в день. Я рассматривал мое предплечье, но это был его первый раз, и опыт.


Казалось, гораздо разумнее сделать это где-то чуть более скрытые.


Дэмиен подготовил свою станцию ​​и я лег. Первые несколько минут было не так уж плохо. Я думал, Papercut вещь была немного преуменьшение, но боль была терпимой. Он чувствовал, как именно это звучит, как кто-то нарезки мне открыть с помощью скальпеля.


Он был далек от приятного, но я терпеть это лучше, чем я думал, что я. Было немного трудно усидеть на месте, потому что я успокоился, взяв глубоких вдохов. Оказывается, принимая глубоких вдохов перемещает рип клетки вверх и вниз, не то, что я хотел бы делать в то время как кто-то рисовал на меня с острыми предметами.


Примерно через десять минут я хотел видеть. Я думала, что это так хорошо, и он должен быть по крайней мере наполовину сделано .. Я чувствовал это! Я хотел посмотреть, как здорово выглядели.


К моему удивлению, мы были, может быть, шестая часть пути сделали. И это все? Боль стала удар в секунду, когда я посмотрел на него.


Я понял, как долго это займет, и она занимает небольшое психическое сказывается на мне. Я не мог поверить, как мало было сделано и в ожидании я действительно начал чувствовать этих так называемых papercuts.


Минут через десять я бросил Papercut идея в окно. Ебать papercuts. Было больно. Это был первый раз, когда я никогда не считал себя WUSS. Я могу терпеть боль очень хорошо, но это становится все более болезненным. Казалось, что чем больше он делал, тем хуже он чувствовал.


Чем больше я смотрел на нее (что можно было бы невозможным были мои сиськи большие) все больше и больше я чувствовал. Зик любезно сообщите мне сжать каждую унцию чувство из его руки и предплечья. К счастью для него, я не самая сильная девушка в мире.


Мы взяли пару небольшими перерывами. Дэмиен был действительно в нее и хотел, чтобы продолжать идти, но я действительно нужны несколько хороших, глубоких вдохов, здесь и там. Он был очень, очень терпеливы со мной.


Мы сели в заключительной стадии, где он только должен был вернуться в некоторых районах. Я был так squirmy и напряженной в этот момент я не могу поверить, что он выдержал. Он должен был спросить меня провести еще десяток раз, но он сдержал свое терпение хорошо.


Я оценил это.


Он был, наконец, сделали. НАКОНЕЦ-ТО. Это заняло около 45 минут, но он чувствовал, как часы. Мы все были довольны конечным продуктом.


Выполнение Дэмиен был великий специально для него был его первый раз. Он прибрал ее тщательно, я расслабился в течение нескольких минут прежде, чем видеть готовый продукт с зеркалом. Когда я смотрю на это, я был очень рад, что я прошел с ним. Оказалось, лучше, чем я себе представляла.


Он также был одним из тех событий, где второй он был сделан, и эндорфины проломил я спросил себя, почему я был таким WUSS.


Процесс выздоровления был немного груб. Спящая в ту ночь было больше, чем хозяйственная работа выспаться, потому что каждый шаг я чувствовал, что тянет на свежесрезанных кожи, не очень приятно. Я на самом деле оставил кровавый якорь на внутренней стороне мою рубашку и на моих листах.


Я нашел спящего на ней работали лучше, чем не потому, что давление приручили боли.


Было больно за несколько дней до этого он получил твердые струпья. Боль быстро превратилась в страшный зуд, который был до боли удовлетворяющих нуля до чертиков. Она чесалась в течение нескольких недель, что было невероятно раздражает.


Теперь, готовое изделие является менее удовлетворительным. Мы не пошли достаточно глубоко, поэтому рубцов не является четным. Тем не менее, вы все еще можете увидеть весь якорь!


Я все еще люблю его и горжусь тем, что было его морской свинки. Он так сделал воробья на противоположной грудной клетки и гораздо глубже, создавая красивые готовой продукции.


Я не рекомендую это к любому, кто действительно не может терпеть боль. Я рекомендую это даже меньше, чем люди, которые не могут терпеть зуд.


Я не рекомендую быть подопытным кроликом. Я надеюсь, Дэмиен с моей жизнью, и я полностью осознает пирсинг способности, но я не думаю, будучи морской свинки кто-нибудь за что-нибудь мудрое решение для большинства людей. Как и в любой процедуре, Вы должны знать и доверять своему опытный художник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий