пятница, 30 сентября 2011 г.

0ga перегородки кожных удар

Я решил большого лет перегородки калибр пирсинг назад. Когда мне было 15 лет у меня была перегородка пронзили, через хрящ, и это был болезненный опыт. Просто лизать мои губы после этого, или надеть гигиеническая помада, слезы на моих глазах. Так штамповки казалось, что хороший вариант, чтобы получить большой калибр пирсинг, но очень болезненно в этом.


За эти годы я приобрел больше пирсинг, nasallang являясь одним из них, и которые прошли через жесткий хрящ в моей перегородки, и это действительно было не так уж плохо на всех.


Мои попытки при растяжении мой перегородки пирсинг прошло хорошо сначала, пока я не попал в аварию на лошадях и пришлось взять все мои пирсинг за рентгеновских лучей. Я никогда не мог получить черта обратно, чтобы я сдался. Первый раз я попытался размять перегородки я использовал 8ga акриловые конус и попытались засунуть, что через 14 калибра отверстие. Это не сработало, я был в большой боли, конусность не пройти весь путь до конца, и заметьте, я был растяжку через хрящ.


После этого, я в конечном итоге ждал и пошел постепенно, 12-го калибра, 10 калибр и, наконец, 8 колеи. Я не использовал свечи, чтобы растянуть, я ждал, и в конце концов получил свою перегородки пирсинг на 4 датчика и что, когда произошел несчастный случай, и я потерял моего пирсинга. Она сократилась до около 8 колеи и я носил драгоценности в нем раз в то время, но я хотел его больше, и не хотел, чтобы пройти через растяжение процесс снова, так что, когда кожные штамповки пришло на ум.


Я спросил Майк, если он хочет кожных удар его на 0 датчик для меня, и он сказал, что он определенно сделал. Я знал, что он будет. У меня был запасной 0 калибр одном туннеле вспыхнул валяется. Я заказал 8мм ударов Bodyartpro и ждали хороших выходных, чтобы пойти в Берлингтон, чтобы сделать это. Это должен был быть выходной, где у меня не было домашнее задание и на самом деле были некоторые дополнительные наличные деньги. Наконец, у меня был хороший уик-энд. Я никогда не пытался принимать в том, что она была Канада, зима, холодно: нос.


Это происходит в аффект позже.


Крис и я встретился с Майком на якоре, и я дал ему кожных удары, и мы сделали счастливыми танца и Майк автоклавного украшения. За это время у нас было сигарету, я пошел в банк, и я получил что-нибудь выпить. Я messaged Майк перед двумя словами: "Кровь ванну".


Я не знала, насколько прав я был.


Я носил джинсы и красная толстовка на красный и черный полосатый свитер. Я решил снять красный капюшон и, если я кровь через нагрудник, по крайней мере, не будет на всем протяжении моего дорогого рубашка колледжа, что я любил носить все время, потому что это было так тепло.


Майк создана. Он вышел из кожных удар, скальпель, Q-Tips, чистящие средства и многое другое. У него был свой сертификат в кровь болезнетворных микроорганизмов на стене, говоря, что он был в курсе его ceritification.


Он сменил перчатки на регулярной основе и носили маски, а также. Я знал, что я в хороших руках, потому что я получаю пронзили, scalpelled и ударил им в течение многих лет.


Первое, что Майк сделал, положил нагрудник на меня кровь. Он смеялся над послание, которое я послал ему сказать "кровавую баню" и Крис создал свою камеру, а мы сделали это. По его словам, большая часть об этом было уже после все это было сделано, никто не будет знать, что мы сделали что-нибудь.


Крис сказал, что я должен был получить какой-нибудь классный украшения для нее.


Майк изменил свои перчатки и вычистить нос и сказал мне, чтобы не чихнуть. Я обязан. Существовал никакой реальной маркировки, не было точки. Он вышел из пробки, которые не работали, потому что есть маленькие ноздри. После резки его пополам, и размещение его на мою правую ноздрю, мы получили ее на месте и были готовы к работе.


Казалось, так быстро, так как не было на самом деле не большая часть процедуры. Просто чистый и уходят. Я знал, мои глаза были собирается вода, поэтому я закрыл их.


Я дышал через рот, так как одну ноздрю был забит, а другой будет в ближайшее время.


Майк позиционируется кожных удар и велел мне сделать глубокий вдох дюйма я думал: "О ебать", и я сделал глубокий вдох, а затем Майк сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, так что я сделал и я чувствовал его толкать удар с большой силой в пробку на другой стороне. Я чувствовал, что проходят через кожу, а затем слой хряща, а затем еще один слой хряща, а затем кожа на другой стороне. Это и было сделано.


Я почувствовал кровь капает у меня по правую ноздрю, по моему лицу и на нагрудник.


Крис рассмеялся и так же Майк. Я был немного меньше энтузиазма. Майк уверен, что я в порядке. Он отрезать небольшой кусочек кожи проведение ткани в месте еще и удаляются кожные удар, побежал через конус, которая была очень холодной и вставлены украшения.


Самое сложное было положить уплотнительное кольцо. За это я очень кровавые. Существовал крови во всем нагрудник, на всем протяжении моего лица и немного на мои джинсы, а я сидел во время процедуры, но не намного.


Моя кровь ванны сообщения был прав.


Я посмотрел в зеркало на мой чертов лицо и усмехнулся. Крис сделал несколько фотографий и Майк очищены меня убедившись, что я все еще хорошо, потому что она была такой интенсивной процедуры. Он дал мне зеркало и я мог видеть концах тоннеля (один вспыхнул) и это было правдой, то вы вряд ли что-либо сказать, что произошло.


Следующий немного было больно. Мне казалось, что кто-то бил дерьмо из меня. Удар взял много энергии из меня, и я почувствовал, как кто-то ударил меня в нос, трудно.


Существовал нет кровотечения после начального удара. Что касается чистки, я хотел бы сделать горячие замачивания соленой водой. Оказалось, здорово.


Другие, чем мой нос больно, как из ада в холод, ее исцеление штрафа до сих пор. Я люблю его. Вот несколько фотографий для вашего удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий