пятница, 30 сентября 2011 г.

Я получил мой живот пронзила на 13 и я люблю его!

Итак, моя мама, сестра (Сара), и я отправился в Сингапур на неделю, чтобы посетить старых друзей, потому что мы жили там в течение полутора лет. Пока я был там, я решила, так как он был летние каникулы, чтобы получить крайне стричь волосы и получить промышленные. Но когда моя стрижка все было сделано и более я понял, что я не мог получить свой промышленный, так как он не будет покрыта в школе. С моей школы является частным делом, вы не можете есть пирсинг.


Так что если вы все еще хотите, чтобы они в вас есть, чтобы скрыть их или учить сказать вам, взять их и и все такое, что никто не хочет слушать.


Я говорил с мамой о ней, и она знала, что я с нетерпением ждал его так много! Ну, примерно 6 месяцев ... так мама сказала мне, я мог бы получить мой живот сделано, потому что она знала, что я был очень разочарован. И я никогда не думал, что она позволила мне получить его пронзили в 13 лет!


С моей сестре 16, она получила свой живот пронзила примерно за месяц до меня, на этом месте в whitfords, Перт. Так она рассказала мне все о нем и я должен был жить с ней жаловаться про то, что болит ... она получила бровь сделано за несколько месяцев до живота ... и потому Shes немного драмы королева пожаловалась она, как и все время .... ха-ха


Итак, в любом случае, когда мы пошли в магазин, где я получил секунд в мочки ушей, которые заразились, и я взял, потому что они werent, что важно для меня, и мой спирали (что я до сих пор и я люблю его), мы попросили меня, чтобы мой живот пронзила. И это не помогло, что моя сестра все время говорил мне, что это будет больно, как ад! Ха-ха, потому что она получила это прежде, и она подумала, что больно кучи (Im лучше с болью, чем она, хотя, что она говорит, больно не будет мне больно много на всех.


Но я до сих пор эти бабочки в животе!). В любом случае, я спросил об этом, а потом вдруг, она сказала, чтобы я пришел с ней, и я был удивлен, так как я, хотя мы должны были бы книгу или что-то. Ха-ха.


Так она сказала мне лечь на стул, и она убирала его и отметил его и все дело. Потом она положила вещи на зажим и велел мне дыхание. Я очень нервничала я должен сказать. Потом она положила иглу через это, и я был как "сукин сын", которая лучше, чем моя сестра, потому что она просто кричала весь путь до конца. Потом она положила пирсинг путем, который я думал, больнее, чем получить отверстие сделано, но это еще было не плохо. Я был действительно удивлен тем, насколько мало это больно!


Это было так же, как попадания ваших ног на чем-то. Боль только длилось несколько секунд, и он был слаб! Просто после того как я получил его пронзили мне пришлось сложить на несколько секунд, потому что мой пупок был в шоке!


Ха-ха. Потом я встал и показал маме, и она была как "да, хорошо ...." она не любит пирсинг один бит! Но Сара (моя сестра) была как "OMG! Почему я не слышу тебя кричать? Это так больно, когда я получил его!" Hahahaha.


Но она думала, что это круто, и мои друзья делали то же самое, хотя они и не нравится пирсинг, татуировки, тяжелые металлы и все такое. Im счастливы, как все получилось!


Сегодня я собираюсь свою очередь, 14, и я очень рад пирсинг. У меня было это около месяца, и я собираюсь изменить ювелирных завтра, потому что я получил больше тот, который был упаковывают набухания. Это немного инфицированы, но я забочусь о его каждый день, даже если это действительно скучно!


В общем, я очень счастлива с ним, и я не могу дождаться моей следующей пирсинг. Я знаю, что придется ждать несколько лет, но плохо живем! Я думаю, что я собираюсь получить змеиных укусов на моем шестандцатого!


Для тех, кто думает о том, чтобы их живот пронзила, пойти на это, вы не пожалеете об этом, если вы не позаботитесь об этом! Но на самом деле стоит, и это не больно, столько, сколько вы себе представить. Im allready планирования мой следующий пирсинг!


Его движущей мама с ума! Мой папа ему остыть около пирсинг и татуировки, так как он имеет две себя, и он оленья кожа действительно видим вреда в них. На самом деле он рекомендуется для меня, чтобы мой язык пронзили, потому что он думает, что это выглядит круто!


Ха-ха. Но им думать о змеиных укусов и языка, и промышленные .... Хотите их всех! хахаха.


Это действительно того стоит, и если вы не любите его, принять его и попробовать что-то еще!


Пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий