пятница, 30 сентября 2011 г.

Когда я получил свой козелка пронзили в возрасте 13 лет

Я был на семейный праздник в Санкт-Айвз в то время, и я хотела, чтобы получить больше пирсинг в течение длительного времени. Однако, где я живу тату-салонов не позволит какой-либо один моложе 16 лет, чтобы пройти входной двери. Так что я воспользовался возможностью в то время как мимо студии Киото. Я смотрел на козелок в течение длительного времени и начал желать один. Дама отвечает Джеки был чрезвычайно красивым и объяснил все о козелка.


Мой папа был со мной в то время, чтобы он заполнил все бумаги работа и я заметил, что форма сказал козелка (16).


Я начал беспокоиться немного после долгого ожидания, а затем выяснить я бы не позволила сделать это. Дама улыбнулась и сказала: хорошо ... видя, как ваши папы здесь я не вижу проблем с этим. Я был в восторге. Джеки провел меня в яркий безупречной студию и подготовила ящик, наполненный всеми различными шипами.


Я выбрал последнюю черную титана на том основании, что он будет звучать хорошо, чтобы объяснить людям.


Мое ухо был тщательно очищен и все инструменты были выложены на маленьком столике. Мне показали на стол, где мне было предложено сложить. Я чувствовала, мое сердце начинает гонку и я получаю немного нервничал. С чистыми руками в перчатках Джеки обратила небольшая черная точка на месте и я проверил это в зеркало, хорошо выглядеть так же, как это было.


Так что я лег на спину вниз и сжал кулаки, Джеки сказала, чтобы я глубоко дышать, и она начала, чтобы вставить иглу.


Это не больно столько, сколько я думал, что боль была в небольшом масштабе, я бы сказал Хуже всего было слушать. Черная губная серьга титана, как размещено и пирсинг слегка кровь, но вскоре был очищен. Джеки объяснил все о процессе очистки, а затем задал мне несколько вопросов.


Как же я чувствую себя все больные или я чувствовал головокружение или горячей. Я чувствовал себя хорошо я был трепет и волнение нового пирсинг!! : D


Как только я вышел я показал мой старший брат и моя мама. Моя мама согласилась и сказала, что я могла бы это сделать, но я показал ей, и она сделала вид, что заинтересованы и позвольте мне говорить об этом на некоторое время. В ту ночь я текст, все мои друзья и люди, которые были только мои товарищи класса, чтобы сказать им.


Я просто не мог дождаться, чтобы вернуться и показать их.


Прошло три месяца, чтобы здоровье с регулярной очистки бытовых, использование TDC и ватные палочки. Сентябрь, наконец, пришел и мы шли в школу. Я боюсь возвращаться в школу еще год испытаний и скукой, но странно этот галстук я был взволнован, чтобы вернуться и показать всем.


Существовал только одна вещь, хотя. Моя школа утверждает, что у нас разрешены только на съемочной площадке или доли шпильки и ничего больше. Ну ..... что это собиралось быть весело уклонение всех учителей с новым пронзил козелка.


Как ни один из учителей или зоны руководителей сказал вещь о ней.


Мои близкие друзья уже видел это, но теперь я мог показать его всем в моем классе. Чтобы начать с меня было так много людей, тупо уставившись на меня, сказав "ewwwwwww ваши так отвратительно как вы могли сделать это для себя" и другие комментарии, как "godamn Я знала, что ты странно, но всерьез это только вершина его." Я просто нашел его смешно, как они никогда не видели ничего подобного раньше, но опять же они все кучей примитивных chavs. Тогда все мальчики решили, что я был "хардкор, и что я должна быть больно!" потому что это было настолько отличается от всех остальных.


Он стал говорить точку в школе, и я бы люди, которые я не знал, из всех лет спрашивают меня об этом, и он вырос скучно.


Это, наконец, пришло время изменить губная серьга. Я приказал различных красочных лабреток и смелые обручи и круглые штанги. Я хотел бы изменить его каждые несколько дней, чтобы сделать его интересным и свежим. Затем он стал говорить точку снова и случайных учеников из моей школы придет ко мне, чтобы посмотреть, если бы я изменил свое губная серьга и то, что тот, который я имел в настоящее время.


Это все равно, что каждый раз, когда я могу изменить его до сих пор.


Рода Это смешно видеть, как это интересы и отвращение окружающих меня. Я планирую получать многие другие пирсинг уха скоро я хочу, чтобы моя раковина, спираль, обода промышленные и некоторые другие. Я также направленных на получение поверхности пирсинг, и я бы очень хотел, мой смайлик сделать, но я предполагаю, что это до моих родителей.


Ну ... это моя история

Комментариев нет:

Отправить комментарий