пятница, 30 сентября 2011 г.

14 / ж пронзил Aussie!

.Я наконец-то это было сделано! Как 1, год спустя я получил это! Так это заплатить, чтобы пилить! :) Все началось в прошлом году, когда я получил мой пупок пирсинг. Девушка, которая пронзила мой живот был ее язык пронзили и показал его мне.


После этого я любил язык кольца! Я спросил маму, если я мог получить мой язык пронзили пару месяцев после моего живота, но она, конечно, не сказал сразу. Так я пытался что-то менее dramatix, козелка, которые я получил после 1 недели спрашивать. Я вышел с парнем, который был его язык пронзили, которые помогли с моими придирками.


Я сказал, что вы вряд ли увидеть его, пока он не ткнул его языком из. Что было правдой. Так что я действительно трещины это у них один день, потому что они все говорила не так я всасывается очень плохо к папе, и он сказал, что если у меня не было моего б / ф за столько-то и мои оценки улучшенной то я мог бы получить его пронзила!


Поэтому, конечно, я объяснил это мой б / ф, и он действительно хотел, чтобы я, чтобы сделать это, чтобы он был не по столько же. И я рассказал учителям, что если я получил хорошую оценку, когда я мог получить мой язык пирсинг! Ну ..., я был Гунна получить его пронзили в последний день в школе но я хотел показать ее так, у меня это было сделано 1 неделю раньше.


Я был действительно взволнован ... и finall день настал. Я должен был пойти в школу целый день, так я думал об этом и, глядя на часы все время! Ну ... мы, наконец, пошел после школы (мне мой друг Кейт, и мой другой друг Becca кто становился ее живот пронзила после моего языка) и остановились в Макдоналдсе что-нибудь поесть и пошел на место. Когда мы туда приехали я была так готова для того, чтобы быть сделано быстро ... но мама стояла в течение 5 минут, прежде чем она подписала лист! Она была более нервная, чем я был. Я, наконец, отправился туда и вымыл рот с ополаскивания рта, и он отмечен точкой и поставить зажим.


Зажим не больно бит. Он поставил иглу на дне и просто толкнул ее до конца. Это было удивительное чувство! Это очень трудно описать.


Когда-то он иглу через он вырезал что-то с в конце и получил штангой. Это было действительно странно, когда он вытащил ее до конца. Своего рода ужалил немного ... но не слишком много. Когда он ввернул по ней шарик просто упал прямо мне в рот. Я не мог поверить, я получил свой язык пирсинг!


Я просто сидел там хихикали (как обычно) вызывают было Су прохладно. После этого я просто смотрел на его навсегда в зеркале. Я ждал, что Бек, чтобы получить ее живота пронзила что она и сделала, то я пошел и получил некоторые ополаскивания рта и пошел домой! В ту ночь хорошо ... существовала третья сторона, вниз по дороге от меня, чтобы я решила пойти и показать моим языком. Ну я туда попал, и это было опухшим немного, так что трудно было говорить.


Это было немного болит внизу, как это натирают на моей сети, но я привык к этому. Каждый задавал мне вопросы и просить, чтобы увидеть его. Так что мне пришлось говорить. Я советую вам попробовать не говорить слишком много!


На следующий день (день 1) В то утро мой язык был настолько распухли и я разговаривал с сюсюкать! Я не мог ничего есть. Мне потребовалось 10 минут, чтобы поесть шоколада лягушки! Я вышел в торговый центр и проверял его в моей зеркало каждые 5 минут, чтобы увидеть, если отек спустился ..., но это было не так!


Я сосал на льду, когда я мог бы также! 2-й день я получал привыкли говорить сейчас, но я все еще не мог есть proparly. Было еще немного опухшим. о Дне 4 или 5 я заметил это начинает идти вниз немного. Это становится действительно очень раздражает, потому что вы просто хотите поговорить нормально, и съесть что-нибудь! около 2 недель спустя я получил его изменить на короткий бар, который так намного удобнее! Такое чувство, что вы не можете играть с ним ... но вы можете! хехехе, а теперь .... через 2 недели ... он чувствует себя совершенно удивительным! Я бы рекомендовал всем, кто хочет это сделать, не позволяйте никому говорить вам из него! Кучи люди говорили мне, это выглядит глупо и не имеет смысла.


Если он вам нравится, сделайте это! Ох, и около 1 неделю спустя я целовал кого-то ... и это потрясающе!! :) Ну .. я не знаю, что еще я хочу пирсинг! может быть, я просто создать на мои уши! :) С ДНЕМ ВСЕХ пирсинга !!!!! если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, напишите мне письмо и я отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий