пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый пирсинг сосков и 14 калибра

Lways хотел, чтобы мои соски пронзила так как мне было около 16 или около того, и я планировал сделать это когда-то после того как я выехал из дома моих родителей. Однако этот план был сорван вчера мой друг Брайан. Я бы пропустил мой математическом классе, чтобы присутствовать на его философию класса, и мы говорили о его кольца соска.


Я упомянул, что я всегда хотел, чтобы мои собственные соски пронзили, и он сказал: "Почему не сегодня?". Мне удалось получить кое-что о не выпуская мои родители видят, и он дал мне посмотреть, что означало, мы оба знали, что это фигня. Так сразу после съемки моего физика тест, он подобрал меня, и мы направились вниз, в Сиэтл, чтобы поразить до татуировки магазин, где он получил свои соски сделано.


По прибытии мы обнаружили, это был бы заменен "Смеющийся Будда Тату", но в целом выглядел примерно так же. Так я начал свой документов, показал свой идентификатор, и мелькнула девушка мои соски. Я бы хотел, чтобы они пронзили на 12-го калибра, но она сказала, что я должен был бы проконсультироваться с пирсингу, так как у меня не было много на пути из соски. После короткого ожидания, я встретил внизу Лиза, пирсингу, и доставлены наверх.


Она посмотрела на мои соски или отсутствие таковых, и объяснил, что я сделал бы лучше всего с 14 калибра, но я мог растянуть их позже. Она сделала некоторые Smalltalk, а меня в покое, а затем отмечены моей груди. Я никогда не имел ничего пронзил раньше, я бы никогда даже действительно испытывали боль.


Нет сломанных костей, без сокращений, которые бы необходимы более трех stiches, я хныкать, когда моя подруга царапин моей спиной. Я ожидал, что это будет невероятно болезненный опыт, кладя на стол, я очень нервничала. Лиза поставить зажимы, и я закрыл глаза, глубоко вздохнул и начал давая ему попасть. Затем я почувствовал самый боль, которую я когда-либо чувствовал, имейте в виду отсутствие у меня опыта с болью, я мог чувствовать иглу протолкнуть какие-то особенно упорный кусок плоти моей, я закричала, как девочка. Мои ноги дрожали, я захныкал, всего рода шоу моей подруги был бы признателен.


Менее чем за 5 секунд все было кончено, кольцо на место. Затем я переехал в другой конец стола, и на этот раз ожидала боли. Процесс повторялся, с гораздо шатким меня. Лиза опять пришлось мне взять дыхание держите его и отпустил.


В то время было гораздо более наращивание, боль была в значительной степени то же самое. Так в течение 15 минут, как мои соски были пронзили. Я пошел и проверил их в зеркало, они выглядели великолепно. Глядя на них объективно сейчас я очень счастлива с размещением, я боялся, я бы, чтобы они сделали слишком далеко назад, но они являются совершенными. Пройти через соску, и повесить вниз, плюс мои соски уже не гладкая, но определены шишки сейчас. Лиза великого человека и пирсингу, она сделала опыт очень приятным и максимально комфортным.


Я собираюсь вернуться через шесть месяцев или около того, чтобы переместить до 12-го калибра.


Брайан, кто я был уверен, что был там все время, смеясь своей задницы на меня, на самом деле пошли вниз и получил набор, чтобы его язык пронзили. Так после ожидания в течение одного парня впереди, мы вернулись наверх. Он получил свой язык пронизаны ни при каких обстоятельствах, даже не дрогнул. К этому времени мои соски были чувствует себя неплохо, и я должен был гамбургер, вернулся на место Брайана. Спать с ними не было хлопот вообще, я ушибся потянув и выключать рубашки, но я привыкну к этому.


Очистка мой пирсинг сегодня утром, был также без каких-либо осложнений, было на самом деле гораздо проще обратиться кольца, чем я ожидал. Я просто прыгнул в душ, я не заметил никаких "crusties", хотя там было небольшое количество засохшей крови на одну дырку на правом соске. Я положил мыло на кольцо, а затем повернул его назад и вперед в дыру, я почти чувствовал, как будто чистка была слишком легкой, я боялся, что я пропустил несколько ключевых элементов. Моя самая большая проблема до сих пор скрывает их от моих родителей. Моя мать, как правило, очень ласковый со мной, и она пытается обнять и бороться со мной. Хотя даже сейчас хорошее похлопывание по груди это совсем не больно, я уверен, что это будет за несколько недель до Я в любом состоянии бороться. В общем, я очень доволен тем, как все обернулось, я планирую на получение apadravya в несколько месяцев, и я буду возвращаться к Смеющийся Будда.


Я рекомендую им от всего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий