пятница, 30 сентября 2011 г.

Первый 38-летний человек bodymod

Ти восемь-летний мужчина Первый (общественных) BodyMod Ой, у меня есть шрамы, и, как новорожденный я сделал наиболее распространенные хирургические процедуры выполняются на мужчин, но в декабре 1999 года я вошел в студию татуировки и пирсинга в первый раз в моей жизни и были мои соски пронзили. Нарастание Почему я это сделал? Я все еще не уверен на 100%. Я рассмотрел идею татуировки, но я до сих пор все еще не могу думать ни о чем я действительно хочу сказать, на моей коже. Я никогда не любил пирсинг на мужчин - даже серьги на женщин делают меня немного не по себе. В последние годы я пришел к более комфортно с пирсингом и татуировками на женщин, благодаря большой, гм, воздействие экзотических танцоров. Это была одна такая танцовщица, которая, на поиске, что я скорее похоже на мои соски играл с, предположил, что я должен был их пронзили, это было где-то летом 1999 года.


Идея была интригующей для меня, но я ни в коей мере считаться всерьез. Тем не менее, идея была теперь грохот вокруг в моей голове. Дело в том, мне нравится иметь мои соски стимулируется, и, как я уже сказал, я до сих пор получают больше привыкли к мысли о теле пирсинг. Именно в это время, что я начал скрываться на rec.arts.bodyart и серфингом вокруг нескольких веб-сайтах bodymod. В результате чтения раб, и раб пирсинг FAQ, я получил представление о том, долгосрочные обязательства после ухода я бы попадание, если я получил мои соски пронзили, и что, наряду со страхом, как я буду реагировать к боли пирсинг, держал меня от преследования идею дальше.


Я быстро сделал вывод, что если бы я это сделать, я бы хотел как соски пронзили, в то же время, я предпочитаю симметрии, и я боялась, что если бы я сделал только один я, может быть не в состоянии убедить себя, чтобы пройти через это снова , чтобы получить другой. Кроме того, я полагал, было бы лучше, чтобы пройти через процесс заживления только один раз. Я работаю в строительстве и bodymods очень хорошо переносится. Мой босс количество татуировок, с новыми чернилами добавил часто, и он получил небольшое золотое кольцо положить в мочку уха в ноябре 1999 года, который был его первый пирсинг. Многие из рабочих на строительной площадке, почти наверняка большинство, имеют татуировки, и пару мужчин серьги или шпильки.


В результате, у меня не было страха негативных последствий, возникающих, если я получил пронзили, даже в невидимых месте. Летом и осенью 1999 года я начал говорить на работе о своем желании, чтобы мои соски пронзили, хотя я уверен, некоторые люди думали, что это довольно странно, и почти никто не думал, я бы пройти через это, у меня нет впечатления, что кто-то будет меньше думать обо мне, если у меня было это сделать. Примерно в то же время, я начал думать о том, где я хотел бы получить пирсинг сделать. Я живу в Оранж Каунти, штат Калифорния, и пирсинг FAQ не перечисляет всех рекомендованных снарядов рядом со мной.


Я также начал спрашивать людей, которых я знал, чтобы быть пробиты (те, экзотических танцовщиц снова), где они были пронзили и что они думают о магазине / пирсингу. Я получил несколько рекомендаций для местных магазинов, но трудно сказать, что другой человек понимает под "чистый магазин" или "большой снаряд". Я был в таком состоянии довольно долго, собирая крохи информации, говорить с людьми, которые пирсинг, думая о драгоценности, и скрываются на раб, и медленно здания все больше и больше желание иметь пирсинг сделать. День, наконец, желание построен до точки, когда я чувствовал, что я хотела, чтобы начать искать в магазинах.


Ближайший магазин в мой дом из тех, что были упомянуты мне было Outer Limits, на углу бульвара пляжа. и бал в Стэнтон. На медленном субботу днем ​​я ходил в в магазин. Имейте в виду это был первый татуировки / пирсинг магазине я никогда не вошел.


Я был впечатлен. Декор рода промышленных, с концертино-проводной превысила забор отделяющий ураган татуировки площадью от лобби. Существует своего рода плакат стойку (как вы можете найти в Подарки Спенсера или несколько таких, показывая количество плакатов по вертикали, крепится к стене на одном краю) на одной стене с широким выбором образцов вспышкой, и умеренно широкая Выбор тела ювелирные изделия в витрине, которая служит счетчик. Меня встретили, когда я ходил на женщину, которая, услышав Мне было интересно говорить о пирсинге сказала, что иди пирсингу.


Пока я ждал, я взял визитку, на которой он отметил, что Outer Limits принадлежит Кари Барба, признавая имя из моего скрываться на раб, моя уверенность в магазине выросла еще выше. Вскоре Джереми, пирсингу, пришел, чтобы поговорить со мной. Я на самом деле немного поколебался, прежде чем в состоянии сказать, чужой, что я хотел, чтобы мои соски пронзили.


Я объяснил, что я хотел что-то вроде 8 га кольца титана относительно небольшого диаметра в конце концов, но я хотел бы знать, что он думал, что я должен получить для первоначального проколоть. Джереми рекомендуется пирсинг в 12 га, и вставки кольца 5 / 8 "диаметр. Так как это не будет окончательным драгоценности, он предложил простой покупке cbrs из нержавеющей стали 316L. Он показал мне пример из витрины, и это выглядело прекрасно, чтобы меня. Хотя я была психологически до гриль ним на чистоту стандартов магазин ("покажи мне свои споры результаты теста в течение последних 18 месяцев!") мне удалось только слабые "Вы, парни делают автоклав, не так ли?", но был подкреплен ощущение, что кто-то из репутации Кари Барба это будет настаивать на первоклассные работы. Я спросить о послеоперационном и он дал мне лист с инструкциями, которые выстроены хорошо, что я, почерпнутые из пирсинг FAQ. Джереми объяснил, что это будет составлять $ 66, чтобы проникнуть как соски, в том числе ювелирные изделия, плюс $ 3, если я хочу 4-унция бутылка Provon по окончании предоставления ухода.


Я понятия не имел, сколько рассчитывать на его стоимость, но я был готов заплатить немного больше, Кроме этого, поэтому я сказал, что, казалось справедливым ко мне. Джереми затем вытащил форму согласия и начал ее заполнения, включая проверку мои документы, чтобы убедиться, я был в течение восемнадцати лет. Я был застигнут врасплох, когда я только пришел в по некоторой информации, а также получить представление о магазине - Я не планировал сделать пирсинг прямо тогда и там Может быть, я чувствовал небольшое давление, чтобы попасть на с ним, но более вероятно, я был просто более готов, чем я думал.! Джереми затем сказал ему потребуется несколько минут, чтобы подготовиться, прежде чем он мог бы сделать пирсинг. Слишком рано для моего теперь нервный нервы, Джереми вышел из комнаты и пирсинг сказал, что он был готов. Я шел покорно в комнату и Джереми закрыл дверь позади меня комната была как смотрового кабинета небольшая врача, в комплекте с изучения таблиц, в комплекте с рулонной бумагой покрова;. назад был измученный, чтобы сделать (довольно возлежал) кресло Джереми заставил меня отказаться от т-. рубашку, надел пару резиновых перчаток и взял перо, чтобы отметить пирсинг точек. Я чувствую, что у меня есть довольно большие соски для мужчин, и спросил о том, чтобы пронзили непосредственно через соски.


Джереми чувствовал, что это было бы лучше, чтобы проникнуть Право на основания соска в ореоле. На мой правый сосок, он обнаружил, веснушка права о том, где он поставил точку входа, и он не чувствовал себя право пирсинг там риск того, что это может быть моль. Я сказал, что я был уверен, что это была веснушка, но что я буду отдавать предпочтение суждение специалиста к себе. Он был в состоянии двигаться пирсинг точку чуть ближе к задней не ставя под угрозу то, что я чувствовал бы качество . пирсинг В этот момент я был еще просто глядя на его работы, но Джереми отметил, большое зеркало на стене и заставил меня встать, чтобы посмотреть на его планируется сайтов немного более ясно -. они выглядели прекрасно, чтобы меня, как я сел, Джереми изменил свои перчатки и приготовился к работе. Он протереть обе мои соски Бетадин. Он поставил на моем правый сосок в первую очередь. Он сломал щипцы из автоклава сумку и зажимается соска.


Затем он сломал пирсинг иглой из автоклава сумку. Мой пульс поднимался высоко. Он мне начать глубокое дыхание ("через нос, через рот") и, как я смотрел прямо перед собой он положил пирсинг иглой на точку входа. По крайней мере, именно это я выяснил позже. В то время, так как он чувствовал, что инъекции, я думал, что он переживает уже. Я полагал, что я буду ждать, пока он не был закончен и сделать некоторые мачо комментарий вроде "ах, ты начать уже? "Ха! Право примерно тогда, он начал проталкивать.


Возможно, это был бы хороший момент, чтобы обсудить боль. Боль является субъективным. Тем не менее, получить сосков своего пронзила боль ... много. Мне нравится думать, у меня есть достаточно высокий болевой порог, но это действительно больно.


После того, что казалось, около тридцати секунд, но, вероятно, больше похожи на две секунды иглы ушли все путем. В этот момент боли полностью прекратились. Существовал не болит, не биться , нет ничего.


Конечно, мой шкале боли только что радикально калибровку. Джереми удалить пинцетом, и я посмотрел вниз и увидел 1? " длинную иглу пирсинг торчащий через мой правый сосок. Я была эйфория. Я уверен, что это сочетание эндорфинов освобожден боли, облегчение боли быть закончена, и облегчение тем, что не вскрикнула, упала в обморок, или загрязненной мои брюки, но я был абсолютно на седьмом небе.


Тем временем Джереми был зажима мой левый сосок и выход другой пирсинг иглой. Вскоре он меня глубокое дыхание снова, и я чувствовал, иглы, покоящегося в точке входа. Потом он начал проталкивать. Еще несколько слов о боли. Часть того, сколько что-то кажется больно-видимому, связан с тем, сколько вы ожидаете его обидеть. Я не знал, чего ожидать в первый проколоть, но я был закалки себя за сильной боли (ну, до момента, когда я думал, ощущение иглы опираясь на точку входа было пробить себе). Пережив что, хотя, я начинал чувствовать, что боль получения сосков своего пронзил было не так плохо в конце концов.


Это снизил ожидания боли, кажется, увеличивает ощущение боли, когда он на самом деле происходит. Все, что я точно знаю, что второй проколоть, казалось, больнее, чем первая. После второго иглу через Джереми unclamped соска и откинулся на спинку стула, чтобы вырваться из кольца, открыть их и смазочных их для вставки.


Мне не удалось посмотреть, как он вставил их, используя на месте иглы пирсинг, чтобы вытащить их до конца, но это было очень быстро и безболезненно. Затем он закрыл кольца на пленного шары и заставил меня встать снова, чтобы проверить их в зеркало. Я не был нисколько головокружение или одурманенным, когда я поднялся. Когда я увидел мой только что установленный кольца Я была в восторге ... Jazzed ... топили ... действительно очень рад, действительно. Хотя трудно было сказать с Бетадин мне на грудь, он не выглядит там были какие-либо кровь, пролитая в этом процессе.


Я был на седьмом небе, как я (осторожно) положил футболку на место и вышел из комнаты пирсинг, сжимая мою послеоперационном листа и бутылку Provon. В этот момент я подумал спросить Джереми, как его звали, пожал ему руку и поблагодарил его. Последствия Мои эмоции были еще высоки, как я вышел к своей машине и получил в по пути домой. Правда, когда я только думал о том, чтобы пронзил бы я не был уверен, если я был бы в состоянии вести себя дома от процедуры, но у меня не было никаких проблем.


Когда я вернулся домой, я взломал банку колы и выкурил сигарету, пытаясь расслабиться себя от высоких я все еще испытывают. Я только должен был показать свои новые украшения выключен, поэтому я пошел, чтобы посетить моих обычных экзотических танцев торговый центр и мелькнула тех танцоров, с которыми я ранее обсуждал идею получения пронзили (немного поворот); мои кольца были очень хорошо приняты. На следующее утро я должен был сделать то, что я откладывал на страх перед болью, которая, кажется глупым в ретроспективе. Я принял душ. Как Джереми предложил я вымыл все остальное, а затем промыть мои соски хорошо, намылил до немного Provon и применил ее осторожно, чтобы мои соски. До сих пор все было хорошо, но в следующем я был повернуть кольца вверх и вниз в пять раз каждый. Это был момент истины.


Они чувствительны, но на самом деле не больно действием. Я промыть место должно быть хорошо и сушат прочь. Душ оказалось разочарование. В тот же день я вернулся в Outer Limits поблагодарить Джереми снова хорошо проделанную работу и дать ему совет, который я был слишком взволнован, чтобы помнить день до этого. Конечно, я должен был показать мои кольца на работе. Прием был интересным. Мой босс любит татуированных их так сильно он хочет получить его соски пронзили.


Число людей, найти их странным, но я не получил какой-либо отрицательной обратной связи на всех. Это было немного меньше, чем две недели, как тот великий день, и я не мог бы быть счастливее. Только кровь я пролил был одним утром в первую неделю, когда в процессе пробуждения я рассеянно почесал грудь и ударил пальца кольцо в мой правый сосок, теряя капли ярко-красной крови. У меня было не сочится, никаких признаков инфекции, и мало я мог бы описать как боль.


Я был чувствительным, но я считаю, что особенность, а не ошибка. Кроме того, отверстия немного сухой и дают мне ощущение сродни зуд, но я не нахожу это неприятным вообще. С самого начала идти я чувствовал, что, даже зная, сколько боли участвует в процессе, если бы я это делать снова, я бы, в сердцебиение. Что дальше Через несколько месяцев я вернусь к Outer Limits увидеть около имеют отверстия растянуты. На дальнейших размышлений я думал, что 8 га может быть немного большим для моих сосков, но я, конечно, хотим идти до не менее 10 га.


Для моей "хранитель" кольца Я по-прежнему любят титана (это моя авиационно-космической техники фоне показывает), но я был заинтригован с некоторыми из анодированного отделки ниобия. У меня есть достаточно времени, чтобы делать покупки и думать об этом. Я получил такой спешке из пирсинг сам процесс, который я хотел бы сделать это снова, но прямо сейчас нет нигде на мое тело, я хочу иметь пронзили.


Это все равно что мои чувства к тату: Я открыт для идеи, но я не имею ничего сказать по моей коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий