пятница, 30 сентября 2011 г.

Получение моего пупка пирсинг

Летом, после 9 класса и мне было 15. Я хотел, чтобы мой пупок пирсинг


так как мне было около 12 лет, но моя мама всегда говорила, NO. Потом она


предложил мне сделку: Если бы я мог получить награды в течение всего года в 9-м классе, то я мог бы


сделать это.


... Ну .... Я не величайший ученик такой .. да .. Я не получил награды на ВСЕ всего года .. так она сказала НЕТ ...


Но тогда Оппертьюнити постучал. Я пошел в Wildwood, Нью-Джерси с моим другом и кучу наших друзей, в том числе Билл который был 18 лет. Я строил планы с Биллом для него, чтобы взять меня, чтобы мои пупка пирсинг и он согласился. В тот вечер мы все поехали в дощатый и искали хорошее место, чтобы сделать это ... но каждое место, которое мы пошли, чтобы хотелось РОДИТЕЛЕЙ, а не 18-летняя подруга .. Но в конце концов мы нашли место. Я была ооочень тревогу. Я бабочки в моей stmoach. Билл пришел ко мне в заднюю комнату, и я, изложенных в кресле.


Я занялся, глядя на других любопытное пирсинг доступны. Некоторые из них забавляло меня, я имею в виду,


Принц Альберт? Это должно HURT !!!!!!!!!! Наконец парень вернулся, и я


Надо сказать, он был силен привлекательным. Мы говорили на пару минут о


общем дерьмо как, где мы были с и другие вещи. Он был французский, но он


посмотрел испанский, что бы он был, он был великолепен. Он путешествовал по всему др.


мире делают пирсинг. Он даже отправился в одних и тех же местах в Испании


что я только что побывал. Во всяком случае, светская беседа закончилась и вскоре кулачок время


выполнения этой задачи под рукой .... Будучи меня (у меня нет порога боли, я флип, когда я получаю крови, взятых) я получил все нервные и начал задавать глупые


вопросы типа: "Умм в том, что игла чистой УВЕРЕНЫ Ну, сколько стоит?


Это больно? Более получения анализ крови? Более выстрел? " Я думаю, что парень


хотел бить меня. Он заверил меня, что все было чисто, и он даже


показал мне совет сертификат здоровья, который действительно заверил меня, что это безопасно.


Я просто параноидальный я предполагаю ... Поэтому я замолчал и положил обратно, и он


зажат меня. Я решил получить бар через нижнюю половину моего пупка, потому что парень сказал, что это было необычно и не так много людей было это. И он взял на то, что большой жирный полой иглы и воткнул его через меня. Боже мой!


Клянусь, я чуть не плакала, но я я слабак. Это только казалось, он пошел так медленно, и я продолжал извиваться и он сказал мне, чтобы остановиться. НАКОНЕЦ-ТО через иглу, но теперь он должен был вытащить серьгу через слишком.


Это было не так плохо, как иглы, но она по-прежнему больно, как сука. Во всяком случае, после того, что 1 минуту или около того, что чувствовал, что час это было сделано. И это не больно больше.


Я должен сказать, он был полностью стоит. Мой парень любит это:)


.. Ну все получилось отлично, за исключением, когда я возвращался домой, и моя мама увидела это, ут был глупый способ, которым я отдал его. Магазине дали мне бумагу о том, как за ним ухаживать, и я положил его в карман. Я совсем забыл об этом, и моя мама делали мыть и нашел его. Я клянусь, что я должен быть самым большим идиотом в мире ...


Так или иначе ... она обоснованной меня за 3 месяца, но отменил заземления на следующий день .. и она не сошла с ума вообще больше .. Я думаю, что она своего рода это нравится!


Он исцелил очень хорошо. Он по-прежнему кровоточит иногда, если я тянуть на самом деле


твердое или при изменении серьга. У меня было около 3-х различных серьги в нем: ленты бар, бар с другой dangly бабочка, и серебряный обруч с черным шаром. Я просто не могу ждать до следующего лета, когда я не могу носить bkikini и показать его всем!


~ ~ Если вы задумываетесь о получении вашего пупка пирсинг ... СДЕЛАТЬ ЭТО! ~ ~ Это полностью стоит !!!!!


~ О да, будет смотреть на мою фотографию размещена в ближайшее время, я буду посылать его в пару недель!


~ ~ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ замечания или предложения, или вы просто хотите TALK стесняйтесь, пишите мне ИЛИ INSTAND СООБЩЕНИЕ МНЕ НА LAURYN214@AOL.COM !!!!! О да, если кто-то получил свой язык пронзили, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я хочу это очень плохо .. хотя мой парень говорит, что это грубое и грозится порвать с меня, если я сделать это (я думаю, что он блефует, он понравится) Так что да, скажи мне все, как это сделал больно? Сколько? Советы по получению это делается? Совет? Процедура?


Забота о нем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий