пятница, 30 сентября 2011 г.

6мм о 'веселье

Жизнь в Австралии, ухе растяжение было не то, что обычной практикой вплоть до нескольких лет назад, когда стерео-типичная эмо / сцена дети emmerged и решил, что это круто, чтобы украсть определенный тип художественной формы, которая была вокруг в течение многих лет . Затем она стала очень заметна мода или "причуды", чтобы иметь растягивается долями, потому что куда ни глянь теперь, somone они есть. Но хватит об истории австралийской растягивается долях:) ха-ха


Я не всегда хотелось, чтобы мои прокалывать уши, но я решил, примерно на полпути через год 10 (середина старшей школе), что я хотел, чтобы они пронзили. Несколько моих друзей были они, и я думал, это выглядело удивительным, так что я решился, что я был каким-то образом сделать это. Я видел растягивается долях к тому времени, но мысль о выполнении этого себе даже не мне в голову.


Мои родители очень leniant и прохладный о большинстве вещей, но получение моих прокалывать уши до того, как было 16 лет было не идти. Я преследовал моих родителей недель, чтобы получить их пронзили, скользя в небольшие намеки то и дело о серьги, но все равно они бы не сдвинулся с места. Однажды, группа друзей, и я были торчать на главной улице скучно из наших умах, и мы все говорили о пирсинге. Мы все решили пойти получить мой прокалывать уши aslong как у меня не было платить. Мы смотрели на каждые пирсинг место, известное человеку .... ну, в рамках региона, но никто не доступны или открыты. В этот момент мы все были очень стрельнул, пока мы шли мимо салона красоты, мы задавались вопросом, чтобы спросить, если они серьгой в ухе, и знаете что, это была просто моя удача. Дама привести меня и моих друзей в комнату, которая была очень чистой и огни были недоступны мало.


Он имел, что сладкий запах incence горения, но я не видел, чтобы найти, где он был и откуда. Дама выхватил этот пистолет и выстрелил шпильки в ухо без боли вообще. Пройдя через мои воспоминания о моем первом опыте пирсинг, это был страшный студии, я не могу вспомнить, если она убирала пистолет или шпильки и она даже не запомните мои уши.


Никогда не менее, друзья мои были очень впечатлены, так что они заплатили, и мы прыгнул на пляж примерно в 7 вечера и охлажденной там в течение нескольких часов.


Когда я вернулся домой моей маме полностью волновался и был так зол на меня с она заставила меня взять мои серьги. Мой папа был не слишком поэтапным путем, что я сделал, но часть, которая irrated них было то, что я не сесть и поговорить с ними о том, что я хотел сделать. (То, что я пытался сделать все вместе).


У меня не было серьги в течение 2-3 месяцев, как вдруг около двух недель перед Рождеством, мои родители решили, что это нормально, чтобы мои прокалывать уши, даже когда я пошел в частную школу, А не было 'т позволить серьги на парней. И мы пошли и получили это сделано в более гигиенических студии, которой я был очень рад: P


В эти 2-3 месяца не носить серьги, я начал по-настоящему уведомления и копать носилках. Я впервые был введен в простирается в классе 7, когда я получил свой первый альбом Incubus, и вокалист, Брэндон Бойд, были. Я думал, что они были прохладными тогда, но это было только возможно, из-Брэндон.


Я начал исследовать непрерывно в школе и дома, и всякий раз, когда у меня было время о рисках, растяжения и другая информация по этому поводу. Наконец, я нашел то, что я хотел сделать с собой. Я решил в рамках этих 2-3 месяцев, что я в конечном счете размять доли, даже если я должен носить поддельные носилках в то время как мои регулярные пирсинг исцелиться:]


Но вы знаете, подростков, мы слишком хотели ждать.


Так что я постоянно очищается моя серьги и мои отверстия распылителя и всегда витой их так, они бы не заразиться, что делало их исцелить немного быстрее, то нормально. Однажды я зашел в Косметика Плюс на местном торговом центре, чтобы посмотреть в любой новой серьги или холодный ювелирные изделия тела. Я купил наименьшее растяжение конус они имели который был 3 мм: С. И. был настроен скептически сначала о простирающейся от 1,2 мм до 3 мм за один раз, но я не смогли найти никаких других магазинов, которые продаются все меньше, поэтому казалось, что я застрял с 3 мм. Как только я вернулся домой, я заперся в ванной и пошел за ней. Я снял с уплотнительными кольцами и вынул гвоздик и был готов начать растяжения. Я очистил конус с горячей водой первом затем приступил к нанесению его с антисептическим спрей пирсинг.


Это был момент истины, я старался скольжение его через кровь, но это сразу. Как глупо, как это звучит, я продолжал на него и попытался оттолкнуть прошлом боль. Не было бы идти дальше, поэтому я сдался и бросил носилки прочь.


Около 2 недель после моего первого "растяжку" опыт, один из моих близких друзей, которые уже на 00gauge, и та самая, что меня, чтобы мои уши peirced в первую очередь, позвольте мне о том, как он было растяжение уши так быстро.


Я не советую делать это Следующая часть!


Он сказал мне, что у него никогда не было меньше, чем 6 мм (2gauge), и что он протянул к этому прямо сейчас. То, что он делал, было, принял душ и, пока он был там, он бы его массаж мочки уха на несколько минут, затем положить конус с минимальным количеством боли. Я думал, я бы это попробовать, поэтому я пошел к косметике плюс и купил 4 мм носилках и двух туннелей 4мм плоти. Я был настроен, чтобы получить эти туннели в, даже если я кровь, как сука. В ту же ночь я купил тоннелей и конических я пытался, что мой друг сказал мне.


Таким образом я получил в душе с моим конус и туннелей и массировал мои долями в течение некоторого времени, я потом медленно скользила через конус, пока я не получил его до самого конца. Это окончательное скольжения, когда она доходит до конца так и награждение его смотрел и чувствовал себя прекрасно.


Когда я вышел из душа, я пытался чеканка конус с 4 мм тоннели, первый раз я попробовал это не пошел весь путь до конца, поэтому мне пришлось растянуть ее, а затем снова выстраиваются туннель носилки и идти снова. УСПЕХ! Я получил его, он выглядел так хорошо, и я была так счастлива и горжусь собой.


Я продолжил делать другое ухо и что вошел без каких-либо проблем на всех.


Мои родители были настолько разочарованы во мне, но я думал, что они смотрели удивительные и опыт был настолько хорош, почти привыкание: P


Примерно через неделю я был в своем местном татуировки / тело ювелирный магазин и заметил, что некоторые удивительными черными туннелями силикона. Я разговаривал с дамой за стойкой, и она сказала, что они удивительным, чтобы спать на и что они очень легко проскользнуть и т.д. Так что я купил два и 6 мм конус носилках.


Я contimplated растяжения и пытаются втиснуть в тоннелях, но это только казалось логичным, что они не подходят, так что я спас их и спрятал их.


Затем я вернулся к Косметика Плюс на следующий день и купил две 6 мм туннелей плоти. Я встретился с друзьями и пошли на пляж, но пока я был в ванной, я думал, что растягиваться до 6 мм и положить туннелей дюйма Я получил мою левую в с небольшим кровотечением и не слишком много хлопот . Затем я протянул моей правой доли до 6 мм, а затем, как я собирался поставить тоннель в он выскользнул из моих пальцев и пошла насмарку. Я был так раздражен и обозленный покинуть, что я только что потерял оценивается в $ 20 серьги, так что я получил под раковиной, чтобы посмотреть на трубы. Я думал, что если я пнул его в меня мог бы быть шанс на получение до сих пор, но не повезло, это было не где можно найти: (


Теперь у меня есть 6 мм туннель в моей левой доли и 6 мм конус моей правой доле. Я жду, чтобы вернуться к Косметика Плюс приобрести еще один туннель, чтобы он не кажется таким уж akward на ночь.


Я люблю растяжение, и я действительно люблю своих долей, я, наверное, только когда-либо перейти к 10 мм (00gauge), но я действительно копать весь опыт и взгляд из них и когда они исцелились хорошо вы можете играть с ними тоже: P


Я был достаточно удачлив, чтобы исцелить мои уши прекрасно и оказываются, как именно я хотел им. Но я серьезно рекомендую делать это в течение нескольких месяцев, а не около 2 недель, хотя моя оказалась хорошо, все люди разные и если вы не исследовать то, что вы хотите сделать правильно, вы могли бы серьезно повредить себя в Число diffenent способами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий