пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой antieyebrow пирсинг

Просто пронзили мою бровь во вторник в четвертый раз. Два кольца, я через мою левую бровь отверг пару недель назад, и я был очень расстроен, потому что мне очень нравится мой пирсинг. Я тогда понял, что они отвергли, потому кольца были слишком тонкими, и что если бы они были больше калибр они останутся в дольше. Как я уже две маленькие шрамы, где кольца раньше, я полагал, что я должна пронзить мою бровь справа. На следующий день я смотрел на BME сайт, и я увидел картину парень с анти-бровь пирсинг. Я думал о делать один, когда я сделал пирсинг левой брови четыре месяца назад, но, как я был колец, через них я думал, кольцо через мою щеку будет выглядеть довольно глупо.


Парень на картинке выглядел действительно хорошо с пирсингом, поэтому я решил, что буду проколет ее и носить шип через it.The Единственной проблемой было то, что я только что потратил все свои деньги за день до этого у меня был только № 2 слева. Я бы хватило на следующую среду, чтобы получить спайк-бар. Среда пришла, и я пошел в город с деньгами. Я был действительно взволнован об этом, и я не мог ждать, пока позже в тот день, когда я буду делать пирсинг. Я добрался до магазина, где я покупаю тела ювелирные изделия, и это было только мое счастье, что они были закрыты в течение дня!


Так что я решил, что буду ждать до следующего понедельника, то я бы достаточно денег, чтобы купить два. Я собирался использовать другой для пирсинга Мэдисон, который я хотел в течение длительного времени. В понедельник я был?


35 и я пошел в магазин и купил две шипы и два бара, который я планируется сдать через мои соски, тот, который я бы пронзили два месяца назад и hadnt нашел время для покупки баре, другие один я пронзил ночь. Я вернулся домой в тот же день в 3:30 иш и я ожидал пустом доме, как мой папа сказал, что он опоздает назад. Я побежал наверх, в мою спальню, чтобы мои зеркала и иглы, и я взял его в играх, есть место для этого там. Потом я услышал, заднюю дверь открытой, и это было папа возвращался домой рано из-за снега. Я вбежала в свою спальню с материалом, и призвал "привет", чтобы папа как будто ничего не происходит (он не слишком рад меня делать пирсинг), и я запер дверь. Единственное место, что было в моей спальне поставить зеркало на подоконник так, чтобы, где бы это сказать (я знал, что есть шанс одной из любопытных соседей, жалуясь, что их дети могли видеть, что я делаю, и это было очень тревожным для них, хотя я тюлевых вверх;!, но мне было все равно), я посмотрел на то, где я собирался сделать это (ниже бровь пирсинг) и провел кожи вместе с моей большой палец правой руки снизу и мои средним и указательным пальцами выше.


Я взял иглу и с левой стороны, я сунул ее в мою кожу, где я держал мой палец. Я поставил иглу на кончик моего пальца, а затем продолжал держать ее левой рукой, и я прижал ее вверх так сложно, как я мог, также нажатием правой руке пальцы вниз. Фактические пирсинг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересное! Когда игла добрался до верхней, как и все другие мои пирсинг я должен был подтолкнуть его еще труднее получить его через кожу. Я получил небольшой кусок из жесткого пластика с круглым вмятину в центре, чтобы подтолкнуть ее до конца и затем я вытащил иглу насквозь. Пирсинг только заняло около минуты.


Я использовал немного больше, иглы, чтобы увеличить отверстие, а затем я взял шип-бар и отвинтил конца. Я вспомнил, когда я пронзил мои брови и мост у меня была проблема получения баров до конца и они приняты около 1 & половиной часа, чтобы подтолкнуть их до конца. Становилось их через входное отверстие, которое было трудно с барами быть таким тупым.


Но этот был на удивление легко. Я получил его через входную быстрее, чем у других, то оттуда я просто толкнул и она ушла все, вплоть до, ну, почти. Проблема в том, что бар просто не будет проходить через последний слой кожи.


Это было слишком грубым и пронзительным было довольно далеко. Я пытался протолкнуть его через до 7:00 тогда мой чай был готов, и я остался внизу, в течение получаса с изогнутым баром насквозь щеку и не сверху его. Я поднялся на второй этаж сразу и быстро проверил свою электронную почту, когда мой папа пришел и попросил, чтобы увидеть мою новую куртку (я тоже купил новую кожаную куртку, пока я делала покупки), поэтому я спрятал мою шип с некоторым волос я закрыл лицо , а затем вернулся в свою комнату. Я все еще пытаюсь получить бара до другого конца еще на два часа. В это время я уверен, что многие люди меня махнули рукой, но не меня. Я должен был это сделать. Мое отношение является то, что я буду либо пирсинг я хочу, или я умру пытаясь!


Я знал, что в конечном итоге она будет проходить, даже если он взял всю неделю. И в конце концов это сделал! В полночь я взял свою собаку на прогулку с загнутым штифт через пирсинг и когда я вернулся я пытался получить через бар снова на 15 минут. Потом я добрался до dicision, что отверстие было слишком длинным для бара.


Я взял из бара, и я поставил иглу через отверстие и закончился отверстие миллиметра до оригинального выходное отверстие я сделал. Я пытался бар через это отверстие и отверстие было слишком тонкие, поэтому я использовал толстые иглы, чтобы увеличить отверстие, и что работает. НАКОНЕЦ-ТО! Бар пошел прямо через отверстие! Я ввернул конца шип на бар и в 1:30 утра я восхищался мой новый пирсинг в зеркало.


Мне потребовалось шесть часов! Это было давно, но оно того стоило! На следующий день в школе люди заметили it.Some люди говорят, что это настолько грубы, что они не могут даже смотреть на это.


И, конечно, меня попросили обычные раздражает вопрос "не больно?" Честно говоря, я как боль, но это на самом деле не больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий