пятница, 30 сентября 2011 г.

Нержавеющая сталь beautymark

Это мой опыт работы с Marlyin. Я был заинтересован в пирсинг в течение нескольких лет, но я никогда не действовал на него. У меня есть два tatts на мой торс, stratigically размещены так, что они скрыты, когда у меня одежды.


Я планирую быть врачом и почему-то самые умные люди осуждают пирсинг и tatts, поэтому держать их скрытыми является лучшей идеей. Я хотел что-то женственное, необычное и относительно безболезненно. Итак, я, естественно, выбирают Marlyin. После обсуждения в течение нескольких месяцев я собрал все свое мужество, чтобы получить мой пирсинг. Я пошел к Balticore стали в Балтиморе, штат Мэриленд. У меня были мочки ушей растягивается там, так что я чувствовал себя комфортно с ними. Я очень нервничал и вряд ли знаком моей жизни прочь, потому что моя рука дрожала так сильно.


Очистка и маркировка процесса были почти болезненным из-за обреченности я чувствовал, приходят и Listerine в течение 1 минуты это способ болезненным. Зажим, наконец, на, плотно я мог бы добавить, и Трейси (верный пирсингу) ткнул иглу через губу. Опыт был потрясающе безболезненный .... это было только неудобно, когда Трейси был завинчивания микро точки на голове, потому что ее перчатки были слишком большими. (Моя вина, у меня аллергия на латекс и принес свои перчатки винил.) Пирсинг закончился совсем немного ниже, чем планировалось, но я не хотел, чтобы удалить его и repierce. Трейси пообещала repierce бесплатно, если я решил, что это было слишком низким. Пирсинг только стучало в течение нескольких часов, он стал отек почти сразу. Я люблю это!!


Я решил оставить его там, где она есть, низким или нет. Я вижу это как ближе к Синди Кроуфорд. Я был минимальным отек и боль. Я разработал раздражает проблема кусаться длинный пост после отек спустился вниз и получать диск на задней поймали на мои десны. Таким образом, вопреки советам все, я решила изменить jelwery после всего лишь 3 1 / 2 недель. Я попытался снять заднюю от старого jewlery и нажмите старый кусок jewlery с новым (для предотвращения внутри от закрытия вверх, что рот notoriuos за это в чрезвычайно короткий промежуток времени) Ну, старые обратно не оторваться и niether бы обратно на новую часть. У меня была блестящая идея кусаться сообщение, когда я отвинтил от фронта.


Да, микро-точка, а не сошел, и я потерял весь кусок jewlery в мой рот. Я волновался и в то время камнем поставить новые jewlery в Я бросил новый Jewlery на моем этаже. Мне пришлось искать на минуту, прежде чем я его нашел.


Однажды я прибрал ее снова, болезненные (или так мне казалось) часть begain. Как только я нашел отверстие внутри моего рта, jewlery скользнул право дюйм резьбовых соединений на голове была другая история ... то, что боль в задней части. Я своего рода пропустите annoyce кусаться, хотя он.


О, я well.Apparently заживают, потому что мой парень имел много болезненных проблем с его Marlyin. Надо сказать, что за внешне консервативная девушка это великолепной пирсинг. Даже старушки восхищаться ею. Моя семья сделала много больше, чем моя работа. Удивительно, но мой 26-летний брат сделал крупнейшая сделка по этому поводу.


Мой 15 месяцев племянник любит его, и моя 5-летняя племянница просто озадачены, как у меня серьга в губу. Macy продаж дамы очень грубо. Просто потому, что у меня был кусок металла в моих губ не делает меня глухим, я слышу почти все, что вы говорите обо мне!


Я работаю в университете Джона Хопкинса, так что я ожидал услышать взбучка. Они только спросили меня миллион вопросов .... многие врачи и, наверное, никогда не было, что рядом с человеком, который был пронзен. Я скучаю по начальной спешке и ощущение чего-то странного в моем теле, так что я боюсь, что я, возможно, чтобы получить другой пирсинг.


В настоящее время я searcing для крошечных алмазов для головы моей Marlyin. Это будет мерцать, как маленькая звезда. Ах, чтобы предотвратить губу ткани от выращивания на спину, нажмите на нее через так часто, как необходимо. Это не больно, именно таким образом. Это довольно общая для губ ткани попытаться покрытие обратно. Кроме того, если ваш ищет удивительный заказ деревянные украшения .... контакт Balticore стали в Балтиморе. Они не шутка.


Джон будет более чем счастлив помочь Вам!! Он человек, когда дело доходит до exquiste экзотической части дерева и кости штук. Он также может получить подлинные племенных jewlery.


Очень фанк и необычное. Любовь и безопасным, стерильный пирсинг Кори в Балтиморе Держите ум чистым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий