пятница, 30 сентября 2011 г.

Я betchya вам понравится

Однажды ночью я сидел у себя в гостиной смотреть LA Ink и Kat Von D появился на экране прямо как мой папа вошел в комнату. Мой папа начал кричать: "О черт возьми! Кто бы это сделать, чтобы их тела? Почему ты смотришь такой грязи? "Я обратился к отцу и попросил его держать свое мнение к себе и, что мне было все равно, что он думает.


Это началось много дискуссий о том, как получать татуировками не что иное, осквернение тела и ерунды вроде этого.


Когда я был маленьким, я никогда не думал, я был бы татуировку. Я всегда был очень запуган никого вокруг меня с татуировками. Я бы держаться подальше думая, что они были большие, средние, страшных людей, и что есть мамы не любят их достаточно. Забавно видеть, как слепой я был тогда.


Когда мне было около 14 я вдруг увлекся татуировками. Я сказал себе, что я собирался, чтобы получить один, и я начал бы сказать моим родителям это тоже, и они бы смеяться говорит "ха, ты слишком боишься иглы, вы бы никогда не сделать это."


К тому времени мне исполнилось 14 я был клинической депрессии, и я обратился к самоповреждения, как способ "завоевать" моя депрессия. Потребовалось два года, чтобы понять, как я ошибался с ранив себя, и это также потребовалось много мужества, чтобы признать, что я был болен, и мне нужна помощь. Хотя все это происходило я постоянно думал о конструкции я хотел бы быть постоянно находился на моем теле. Пока я лечился от самоповреждения меня был большой друг, который всегда говорил мне, что я был мужественным или, что мне нужно мужество. Мужество стало слово, которое он будет использовать ежедневно со мной . мне исполнилось 18, и я решил, что пришло наконец время, чтобы получить мою татуировку, не было ничего, что действительно может остановить меня, и в конце концов, мне было 18 лет.


Как я уже отражается на последние четыре года своей жизни я понял, что мне пришлось получить, я решил, что я собираюсь получить кандзи "мужество" татуировку на запястье. Это было идеальное размещение так как это, где все мои шрамы были, и я действительно необходимо мужество, чтобы не возвращаться к этому образу жизни и мужество большая часть моей жизни, с этого момента.


Это был август 2007 года, когда я, наконец, сделал шаг к пластине, чтобы получить татуировку. Мои родители собирались покинуть страну в течение недели, что не могло не было бы лучше времени. Мой друг Роберт и я разговаривали о нем происходит со мной, чтобы получить татуировками, и мы решили на свидание. Я был немного невежественны о том, как выбрать тату-салон и т.д. Роберт сделал большую часть работы он уже делал татуировку и знал о том, чтобы искать. Он попросил своего двоюродного брата для хорошего магазина в Атланте, и она рекомендовала Зака ​​в Психо татуировки 2. Когда пришло время Роберт поднял меня из группы практики и отвез меня к Психо Tattoo. Это действительно хорошая вещь, которую он ехал, иначе я никогда бы не сделал это, когда мы попали в магазин мне было приятно видеть, насколько она чистая и как чистить все это пахло Роберт вид толкнул меня к прилавку и такое.. "показать им, ваш дизайн." Должно быть, я посмотрел невежественный и проиграл, и я был ошеломлен разговаривать с парнями на счетчике, но все они были очень полезны.


Тот, кто помог мне изначально не мог татуировку мне в тот день и собирался просить меня, чтобы назначить встречу, когда портье подхватил: «Ну, как же Зак?" Они шли на спину и получил Зак и достаточно уверенный, он был доступен для прямо тогда. Зак увидел взял иероглифов, сделал из него трафарет и пошел в свою комнату, чтобы начать подготовку. Я сидел на диване с моим другом только и ждут, стараясь быть спокойным.


Примерно через 15 минут Зак вышел и спросил: "Вы готовы", к которому я ответил: "хе-хе ... готово как я когда-либо быть ", и мы направились на спине. Я решил поставить кандзи на мне лицом, которое технически назад, чтобы другие люди, но татуировка для меня, а не кто-либо другой, так что это нормально, если это назад, чтобы другие человек. Зак застряли на трафарет и мог сказать, очевидно, это была моя первая татуировка, чтобы он стал шутить вокруг со мной, что десять баксов говорит, что я бы наслаждаться этим. Так что теперь ставку на стол, если я получаю удовольствие татуировками я должен был дать ему десять лишних долларов, если я плакал к концу этого он только обвинить меня в $ 50 вместо $ 60. Он был очень тихим во время нанесения татуировки, потому что я разговаривал с Робертом, чтобы держать меня от этого. К концу об этом, я был немного расстроен все было кончено, потому что я действительно наслаждаюсь этим. Хотя я потерял пари, что он был хорош, и только с меня $ 50.


Зак перевязали мое запястье и сказал мне, основной после инструкции по уходу, и я был вне Дверь очень рад моей новой татуировкой.


Примерно три месяца спустя я смотрел на мои татуировки и я не мог сказать, если это необходимо ретушь или нет, они говорят, запястье татуировку довольно сложно лечить, так Я вернулся и сказал, что Зак подкраски не мешало бы ... я был на самом деле очень рад, что я нуждался в подкраски потому что это было мое оправдание, чтобы вернуться в кресло. Я пошел один на этот раз, что было на самом деле лучшего применения Зака ​​на самом деле действительно удивительный парень, и очень интересно поговорить.


я буду возвращаться примерно через неделю, чтобы получить «любовь», напечатанный чуть ниже татуировка у меня есть, я думал о получении другого татуировку с того дня, я получил свой первый. Я определенно зависимым и у меня уже есть проекты составляются для моего следующего три.


Если вы когда-нибудь в Атланте и тягу некоторых чернил я бы рекомендовал Зака ​​на Психо татуировки 2 и резервного копирования моя рекомендация 10000%, он является удивительным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий