пятница, 30 сентября 2011 г.

Не пугайтесь это совсем не плохо!

Эй, ребята! Как дела? Это мой нос пирсинг история!


Я получил свой нос пронзил вскоре после окончания школы, так как нам не разрешают иметь ничего "неестественного" в моей школе. Мы не можем иметь пирсинг, татуировки, либо неестественные цвета волос, который, как и все обо мне! Вы можете себе представить, как я посмотрел после того как я закончил ... Я был взволнован и страшно одновременно!


Я хотела, чтобы начать получать вещи пронзили, начиная с моих ушей, и перемещение мой путь вниз!


Я читал на все татуировки, а также посетил здоровья и безопасности плате в городе я получал его вниз дюйма Я очень рекомендую, что вы сделаете это, особенно если это большой город. У них есть все информация, что салон не наденет они сайта или даже на сайте, что департамент здравоохранения выдает. Я, наконец, принято решение о месте, которое было одним из возглавил место татуировки и пирсинг салоны в Техасе. Это было дороже, но я не хотел инфекции. Я знаю девушку, которая пошла в нашу школу несколько лет назад, и которая теперь замужем и имеет детей.


Она пошла и получила свой пупок пирсинг и получил плоть едят инфекции от него! Теперь у нее нет ног (они были ампутированы) и, как ожидается, только чтобы прожить еще один год или около того! Это очень грустно, когда такие вещи случаются.


Я думаю, что это глупая вещь в мире, чтобы пронзить свое тело, и вы заслуживаете инфекции, если вы делаете! Просто зайдите сделать это profesionaly! Особенно мало детей, которые, как 14 и 15, и только хочу сделать это, потому что "их родители не позволят им!".


Да, хорошая идея. Перейти этого мочиться из ваших родителей и получить инфекцию и потерять как ваш нос или что-нибудь! Глупая ...


Когда я пришел, они спросили меня, какой я хотела пирсинг, и я, наконец, решили на небольшом "алмаз" серебро винт. Они отвели меня в комнату, и он начал. Они дали мне ткани в случае, если я плакала (или глаза поливать, иногда с носа пирсинг они получают ваши нервы и она делает ваш глаз водой, как сумасшедший). Затем он очищается от моего носа на улицу и передал мне Q-Tip с мылом и попросил меня, чтобы очистить ноздри. Потом он открыл все поставки из отдельных пакетов (убедитесь, что они делают что-каждая вещь, от иглы до поставки, чтобы согнуть винтом-убедитесь, что каждый выходит из закрытой упаковке). Затем он вырезал винт и согнул.


Затем он взял иглу и положить "пробки" (который представляет собой металлическую трубку с пробкой внутри, таким образом игла войдет в пробку и нажмите металла, а не внутри вашего носа ...) Он толкнул иглу через, и я был так напуган! Меня трясло так сильно, он попросил меня прекратить движение! Затем он толкнул ее до конца и это всерьез (не ложь), больно за полсекунды, это не больно.


Это не больно, даже если поставить винт, он просто чувствовал, что очень неудобно ...


Затем он дал мне зеркало, и я увидела его ... и мне это нравилось! Я до сих пор он и до сих пор люблю его! Кроме того, вы не должны играть с ним, если вы получаете винт! Я знаю, это заманчиво, и вы действительно хотите, чтобы прикоснуться к нему, но не делают.


Минной выпал один раз, когда я играл с ним, и я бы был только его, как несколько недель, а затем я должен был поместить иглу и колошения шпильки пока я мог бы поставить в новый пирсинг носа. Я могу изменить их сейчас, но это было очень болезненным и тяжелым, и swollend после этого!


Ну, это моя история, и поверьте мне, вы делаете себя гораздо больше боятся об этом будет! Даже если вы ненавидите иглы, подобно мне, это совсем не плохо! Я собираюсь получить мою бровь пирсинг в ближайшее время, и я не очень беспокоит вообще.


Нос отличное место для начала, если вы думаете о получении более одного!


Кроме того, позвольте мне просто советую вам не пойти bycicling без шлема! Я знаю, это звучит случайный, но я пошел на горных велосипедах летом этого года и упал и сломал ключицу, потерял много кожи, и получил все пять моих пирсинг хряща получил подогнаны и рвется. Они должны были принять аа ОГРОМНЫЙ выстрел и онемение уха затем потяните серьги из.


Все врачи спросили меня, если я хотел бы получить больше пирсинг, и я был "Да! Дух!" Я имею в виду, как часто вы получаете в том, что плохих крушение? В любом случае, если вы идете на горных велосипедах (особенно если у вас есть много пирсинг!) Надеть шлем!


Спасибо, ребята за чтение!


Kat

Комментариев нет:

Отправить комментарий