пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя первая татуировка

С тех пор как я себя помню, будучи немного Тике, желающих получить татуировками и в конечном счете в итоге полный костюм. Я всегда беспокоит мама говорит ей, что я хотела, чтобы получить один, она всегда обещал мне, что я мог бы получить один на мой шестнадцатый день рождения, однако, что никогда не случалось. Потребовалось еще два года для меня, чтобы в конечном итоге получить мою первую татуировку.


Я только что исполнилось восемнадцать лет, в июле и решил, что пришло время для меня, чтобы получить татуировку, но я не мог найти в себе мужество, чтобы фактически пойти и записаться на прием, чтобы сделать это. Я также не знал, куда идти, чтобы мое назначение, потому что большинство из моих друзей, будучи старше меня уже были татуировки и пошел на большие магазины татуировки, такие как туз пик расположен в Новой Британии и Надежда Галерея расположена в Нью-Хейвене, пока один день моей подруги был один день грызла меня так, чтобы мои татуировки, поэтому я решил пойти в Атлантиде татуировки магазин, который находится в Милфорд Коннектикут, не далеко от того, где я живу в Уэст-Хейвен, я только должен был ждать еще три недель, чтобы получить мою татуировку. Я сделал мое назначение с Марком Бланшар, который только недавно закончили двое моих друзей пышными рукавами и любил проделанную им работу. Я решил, чтобы мои ключицы сделано с фразой "У сердца", потому что всегда означало нечто особенное для меня, потому у меня есть семья, которая любви и уважения, и все мы "с сердцем" друг для друга.


После недавнего инцидента, который произошел около года назад, которые привели ко мне получать исключен из школы и посадки в тюрьму, хотя это было только на один день она все еще сильно обескураживать моей семье и в конечном итоге со мной на испытательный срок Следующие три года моей жизни все из-за тупой решение, что девять из моих друзей, и я решил сделать. Это, конечно, было все, прежде чем я слышал о группе и понял, что многие люди, которые слышали о группе можно подумать, что я только что был молодой парень, который получил дешевые татуировки группа, которую я когда-нибудь сожаления.


Это было 23 августа день, наконец, приехал, я получил свою первую татуировку, и я помню, так нервничал, потому что я не знал, что я был в для и вскоре понял, что это не так плохо, как и все сказал он было. Это заняло около часа, чтобы сделать, но казалось, что это было намного больше времени, чтобы меня, и я не хотел слабак, и просить перерыв, потому что я понял, что скоро кончится. Я также не хотел делать какие-либо лица, чтобы показать боль, хотя, когда он татуировками по кости и часть моего горла, и это не помогло с моей подругой сидит рядом со мной смеялись над моим дискомфорт. Марк говорит мне, что я сделал, и я наконец-то посмотреть на мою новую татуировку, и я просто я шокированы и поражены в то же время, это часть, которая получает хороший мой друг четырнадцати лет говорит мне, что я плачу за ваша татуировка как ваш подарок на день рождения и я помню, я просто продолжал поблагодарив его, поскольку он был самым самое приятное, что кто-либо делал для меня.


Вскоре я вернулся домой, чтобы продемонстрировать мою татуировку на мою мать и отец, чтобы показать им, что это не так плохо, как они думали, что это будет и как только мой отец положил глаз на это, я лежал на полу от него бить меня к ней, потому что он был так разочарован со мной, хотя его собственный отец, хотя его татуировки были гораздо круче, то мое, потому что он получил их от путешествия по всему, в армии и, конечно, будучи пьяным, мой дед был классный парень, он любил то, что его внук получил татуировку и любил то, что он боролся. С тех пор я получил мое предплечье татуировками в моей памяти моего деда, это его полицейский значок от того, когда он был полицейским в великом городе Нью-Хейвен которая также была сделана Марком, и я скоро еще в марте, чтобы получить остальную часть груди татуировку с анатомическими сердце с крыльями ближайшие из желудочков.


Я не столько с нетерпением жду четыре часа сидит, что у меня идут вверх. Из-за необычного страх игл, хотя я люблю татуировки и любят получать их, и я медленно работаю над моей полный костюм, хотя я не думаю, что я собираюсь закончить с все мое тело татуировками время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий