пятница, 30 сентября 2011 г.

Да я поймал увлечение

Т пойман "пирсинг причуды", когда я встретил нового друга в TAFE я посетил в 1999 году. У него была перегородка, соска, губная серьга пронзили. Позже он получил свой язык сделано, и протянул дыру в ухе довольно широк. Около года назад я был действительно против татуировки и пирсинг, и думали, что они абсолютно бессмысленны. Трата денег на кусок jewlery или дизайн на вашем теле. Моя бывшая девушка, получил татуировку вскоре после того, мы расстались, и был разочарован, когда я был не в восторге, когда она показала мне.


Я думаю, если она видела мой язык, она бы, вероятно, сердечный приступ и пусть летают с обвинениями о том, как я hippocritical рывок или что-то. Мой ответ был бы: эй, не может парень передумал! После того как я удобно изменил свое мнение о пирсинг я думал и думал о моем вариантов. Я размышлял получать какую-то пирсинг делается, но никогда не был точно уверен, что я хотел. Я решил, что пирсинг не было нанесение увечий, но не было некоторых людей, которые не думайте прежде, чем пирсинг. Брови были действительно становится популярным amongs мой круг общения, и я хотел что-то немного иначе.


Я совершенно уверен, язык очень популярен пирсинг, но когда я иду из, это было то, что еще немного необычным, чем вы могли бы подумать. В конце концов я решил, что мой язык был для меня. Было бы легче скрыть, чем перегородки или губная серьга (который я также понравилась идея). Только две вещи, которые я был обеспокоен были боли, и стоимость. Я desperatly хотел это сделать, но не знал, смогу ли я оправдать заплатив $ 80 нечетные долларов за это.


Я учился в университете Мельбурна в интервью одной недели, в конце года (еще 1999), а также остановиться в дом друзей, с другими гостями дома. На обратном пути из интервью, я reallised, что я был близок к тату и пирсинг салон, что мои пронзили друг рекомендовал, и решил сделать это. Я вошел в кабинет и говорил с пирсингом (Саша) о том, чтобы это было сделано. Спросил ее о процедуре, после ухода, а также о том, что, и не делать, после этого. Она сказала, что это был хороший пирсинг, и рекомендовал его, как это было одним из наименее болезненных пирсинг. Я был doubtfull, как я был уверен, что это будет так больно, но никогда не менее строили так долго к этому моменту, что я чувствовал, что я не мог отказаться.


В конце концов я решил, что, черт возьми, когда я когда-нибудь снова быть здесь. Я знал, что мои друзья флип, но мне было все равно. Я был взволнован обо всем. Пирсинг it'self. Поцелуи с ним. Даже, как вы можете себе представить, оральный секс. Я чувствовал себя почти никакой боли, когда игла прошла, и что боль, которую я действительно чувствовал себя так мягкий, что не стоит чувство, и я должен был это немного металла через мой язык.


Это было странное чувство бар через мой язык, как это было что-то у меня во рту, что я не мог acctually контакт с моим языком. Саша дал мне немного воды, чтобы промыть рот с. Я был в середине полоскания, и вещь srange произошло. Я чуть не упала в обморок!


Теперь я не человек, который терпеть не может кровь запекшаяся кровь, и вид пирсинга, а что нет, не делает меня негодяем в малейшей образом. Но шок, имеющие что-то же странно, как металлический стержень через рот, заставила меня почти сознание. Но не волнуйтесь.


Саша положил меня на столе с помощью влажной ткани на лбу в течение приблизительно пяти минут, пока я не получил мою голову вместе. Я встал, заплатили ей, и вышел пронзил человек. Было около четырех месяцев или около того, так как я получил свой язык пронзили, и это absoluely штраф. Он исцелил хорошо, и не вызывает у меня никакой боли.


Я беру его каждые две недели, чтобы вычистить нижний шар чистой и любые другие вещества на нем. С тех пор я имел мой сосок пронзила и у меня возникают жаждете ПА. Мои родители только узнал recantly, и не флип, как я думал, что они. Моя мама была на удивление взволнован, и спросил меня, миллион и один вопрос о том, что пошел дальше.


Мой отец был менее inthused, и что-то пробормотал про себя о гепатите. Я настоятельно рекомендую языка для первого пирсинга, так как она безболезненна, а вызывает только легкие discompfort за пару дней. (Я должен был съесть суп на несколько дней). Но помните - если вы это не нравится, вы можете взять его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий